Starline a91 вопрос
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.10.2013, 21:14
Starline a91 вопрос
#1
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, подключил сигу, и как понял чтобы запустить автозапуск, надо всегда выполнять такое действие :1) Приехал, поднял ручник, вытащил ключ, вышел, закрыл, двигатель заглох. А нельзя ли по-другому никак??, к примеру: 2) приехал, поднял ручник, заглушил с ключа ,вышел и закрыл, а позже запустить автозапуск с брелка.?
И еще вопрос, по первому действию,иногда бывает такое когда поднял ручник, вытаскиваю ключ, и машину чуть не глохнет но потом резко схватывает, проработает секунды 3-4, и глохнет сама, из за чего это может произойти, может что то с замком зажигании? Авто: ваз 2115. инжектор. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
22.10.2013, 22:04
#2
Владислав19, Добрый вечер! Выполнение программной нейтрали написано кровью Не раз слышал, а один раз лично видел как авто уезжает без хозяина в ближайший столб (дерево, впереди стоящее авто) благо если не в человека. Это условие можно обойти если у Вас будет авто с АКПП.
Цитата:
__________________
С уважением, Александр! |
||
Сенсей
|
23.10.2013, 00:12
#3
А как и куда подключен контроль работы двигателя? не по напряжению случайно? Да, а диод в цепь ручника поставили?
. |
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.10.2013, 05:22
#4
Да ручник я также подключал по этой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. А вот контроль работы двигателя,я его никуда не подключал вспомнил) А куда его лучше будет подцепить к тахометру или генератору?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.10.2013, 05:35
#5
Владислав19, В Вашем автомобиле на приборной доске есть и тахометр (коричнево-красный провод) и лампа генератора (ГЕНЕРАТОР+) - корчнево-белый провод. Контроль по тахометру наиболее адекватный (Зарядка иногда на некоторых машинах начинает идти уже на стартерной прокрутке), но для Вашей машины приемлемы оба варианта. Единственное - не забудьте - прицепив серо-черный проводок сигнализации к одному из этих проводков авто НАДО ЕЩЕ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКУ контроля работы - таблица2 строка 11, а также в строке 9 установить МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку 3,6 сек (при успешном запуске стартер будет отключаться до истечения этого времени - перекрута не будет). И еще - рекомендую в строке 10 выставить ДИЗЕЛЬ, задержка 6 сек. Я знаю, что у Вас бензиновый мотор, НО бензонасос оЧЧень долго накачивает бензин - 4-5сек. И чтобы запуск происходил без сучка-задоринки, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДОЖДАТЬ, пока джавление в рампе не поднимется, а это только задержка... А она есть в "ДИЗЕЛЯХ" для нагрева свечей накала. И на автоВАЗ очень удобно использовать подходящую из задержек ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Удачи. |
|
Сенсей
|
23.10.2013, 12:04
#6
Цитата:
Добавлено через 6 минут Старик, Цитата:
Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||||
Завсегдатай
|
23.10.2013, 12:05
#7
Да хорошее условие для механики. Зато можно не боятся что она уедит и заведётся тока в том случае если оставил на нейтралке. Даже мозг ломать не над себе вспоминать и ходить до машины смотреть...
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.11.2013, 08:50
#8
Добрый день. Подскажите,: датчик температуры двигателя подключил но он всегда поаазывает одну цифру +41 или +43. Подключил оранж.серый к концевику капота, только черный провод минус от датчика к кузову подцепил а не к минусу проводу к сигналке.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.11.2013, 17:36
#9
Здравствуйте, Владислав19!
У меня вопрос - А ПЛАКАТ Вы внимательно СМОТРЕЛИ вот такой http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ? И как думаете - для чего В КАЖДУЮ коробку его вкладывают? По поводу Цитата:
у меня есть вопрос, даже два... Первый: О КАКОЙ кнопке концевика идет речь? а) О штатной - которая включает ФОНАРИК под капотом(или о другой кнопке, установленной под капотом ЗАВОДОМ-изготовителем АВТО)? б) Или Вы установили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ кнопку? Если ответ а), то НИКОГДА датчик температуры не будет показывать правильную температуру (если вообще что-то будет показывать). ПОЧЕМУ? Да потому что к оранжево серому проводу ДОЛЖНЫ БЫТЬ подключены ТОЛЬКО КНОПКА и ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ!!! А у Вас? еще и лампочка через электронику авто с ПЛЮСА (и не важно, что она запитывается только при включенных габаритах) или другая ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. Если же у Вас все-таки вариант б) и кнопка установлена дОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и независимая ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ, то советую снять датчик с мотора, выдержать его при комнатной температуре часа 1,5-2 и замерить его сопротивление. Должно быть 12...15кОм. Если его опустить в снег или хотя-бы холодную воду - сопротивление должно начать расти. Если погреть рукой - уменьшаться. Если будет по-другому - ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН...В любом сервис-центре его Вам заменят.Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 клик по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбор колесиком мыши нужного, клик по нему и затем по надписи НАЙТИ. На экране появятся координаты Сервиса(сов) в выбраном населенном пункте. Делаем звонок,уточняем условия, едем по указанному адресу менять! Второй: Представления о МЕТРОЛОГИИ и КИП (контрольно-измерительные приборы) Вы, надо полагать, НЕ ИМЕЕТЕ... Иначе знали-бы - ЗАЧЕМ при монтаже датчика ДАЛЕКО от РЕГИСТРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (прибора) до него тянут ДВУХПРОВОДНУЮ линию связи, а в особо тяжелых случаях - ТРЕХПРОВОДНУЮ и даже ЭКРАНИРУЮТ сигнал. Уверяю Вас - в комплекте сигнализации оранжево-серый провод НЕ ЗРЯ СВАРЕН воедино с ЧЕРНЫМ проводом, а на плакате КОНКРЕТНО нарисовано - КАК ПОДКЛЮЧИТЬ датчик... Поэтому, если оставить Цитата:
PS А никто и не говорил, что установка сигнализации - плёвое дело... (КАЧЕСТВЕННАЯ установка) ... . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |