Starline a91 вопрос
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
Владислав19, Добрый вечер! Выполнение программной нейтрали написано кровью
![]() Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Александр! |
||
![]() |
Сенсей
|
А как и куда подключен контроль работы двигателя? не по напряжению случайно? Да, а диод в цепь ручника поставили?
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Да ручник я также подключал по этой схеме http://www.starline.ru/foru
![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Добрый день. Подскажите,: датчик температуры двигателя подключил но он всегда поаазывает одну цифру +41 или +43. Подключил оранж.серый к концевику капота, только черный провод минус от датчика к кузову подцепил а не к минусу проводу к сигналке.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Владислав19!
![]() ![]() ![]() У меня вопрос - А ПЛАКАТ Вы внимательно СМОТРЕЛИ вот такой http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ? И как думаете - для чего В КАЖДУЮ коробку его вкладывают? По поводу Цитата:
у меня есть вопрос, даже два... Первый: О КАКОЙ кнопке концевика идет речь? а) О штатной - которая включает ФОНАРИК под капотом(или о другой кнопке, установленной под капотом ЗАВОДОМ-изготовителем АВТО)? б) Или Вы установили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ кнопку? Если ответ а), то НИКОГДА датчик температуры не будет показывать правильную температуру (если вообще что-то будет показывать). ПОЧЕМУ? Да потому что к оранжево серому проводу ДОЛЖНЫ БЫТЬ подключены ТОЛЬКО КНОПКА и ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ!!! А у Вас? еще и лампочка через электронику авто с ПЛЮСА (и не важно, что она запитывается только при включенных габаритах) или другая ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. Если же у Вас все-таки вариант б) и кнопка установлена дОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и независимая ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ, то советую снять датчик с мотора, выдержать его при комнатной температуре часа 1,5-2 и замерить его сопротивление. Должно быть 12...15кОм. Если его опустить в снег или хотя-бы холодную воду - сопротивление должно начать расти. Если погреть рукой - уменьшаться. Если будет по-другому - ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН...В любом сервис-центре его Вам заменят.Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 клик по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбор колесиком мыши нужного, клик по нему и затем по надписи НАЙТИ. На экране появятся координаты Сервиса(сов) в выбраном населенном пункте. Делаем звонок,уточняем условия, едем по указанному адресу менять! Второй: Представления о МЕТРОЛОГИИ и КИП (контрольно-измерительные приборы) Вы, надо полагать, НЕ ИМЕЕТЕ... Иначе знали-бы - ЗАЧЕМ при монтаже датчика ДАЛЕКО от РЕГИСТРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (прибора) до него тянут ДВУХПРОВОДНУЮ линию связи, а в особо тяжелых случаях - ТРЕХПРОВОДНУЮ и даже ЭКРАНИРУЮТ сигнал. Уверяю Вас - в комплекте сигнализации оранжево-серый провод НЕ ЗРЯ СВАРЕН воедино с ЧЕРНЫМ проводом, а на плакате КОНКРЕТНО нарисовано - КАК ПОДКЛЮЧИТЬ датчик... Поэтому, если оставить Цитата:
PS А никто и не говорил, что установка сигнализации - плёвое дело... (КАЧЕСТВЕННАЯ установка) ... . |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |