Starline A92 проблемы с автозапуском и не только.
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Destroyer666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A92 проблемы с автозапуском и не только.

Здравствуйте, у меня калина 2012 года, сигналка стоит А92. Автозапуском регулярно пользуюсь, уже неделю с ним беда, а именно утром проснулся завел машину с окна, (иногда с первого раза заводится иногда со второго) но суть не в этом! Поработает она минут пять, а иногда и три и глохнет. Заводится заново работает секунд 5-10 и глохнет, так делает 3 раза и все режим автозапуска отключается. пробовал на горячем моторе тоже самое происходит. Вторая беда такая, примерно 1 раз из пяти при постановке на "програмную нейтраль" автомобиль глохнет при открытии или закрытии дверей (ключ уже вынут из замка зажигания) Это еще не всё, одновременно с этим всем перестал открываться багажник с брелка старлайн и с кнопки в салоне, ИМЕННО ПРИ ЗАВЕДЕННОИ ДВИГАТЕЛЕ! в остальных случаях багажник открывается, но после постановки и снятия с охраны. Кто что может сказать? Автомобиль оборудован иммобилайзером и системой Skybrake.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Destroyer666!
По поводу

Цитата:
Сообщение от Destroyer666 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, у меня калина 2012 года, сигналка стоит А92.
Могу сказать, что установка сигнализации С ЗАПУСКОМ МОТОРА на такой автомобиль требует АККУРАТНОСТИ и ПЕДАНТИЧНОСТИ в ряде моментов в ходе монтажа. Игнорирование этих моментов приводит к проблемам. Кто устанавливал оборудование? Машину НУЖНО гнать к НИМ и тРЕБОВАТЬ устранить "КОСЯКИ"!
По поводу
Цитата:
Сообщение от Destroyer666 Посмотреть сообщение
Автозапуском регулярно пользуюсь, уже неделю с ним беда, а именно утром проснулся завел машину с окна, (иногда с первого раза заводится иногда со второго) но суть не в этом! Поработает она минут пять, а иногда и три и глохнет. Заводится заново работает секунд 5-10 и глохнет, так делает 3 раза и все режим автозапуска отключается. пробовал на горячем моторе тоже самое происходит.
могу сказать только одно - С вероятностью 99 против одного серо-черный провод (сигнализации) контроля работы двигателя НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и контроль организован ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (то есть по просадкам и подскокам ПИТАЮЩЕГО сигнализацию напряжения). Пока авто свежее, аккумулятор и все конткаты в норме, стартер не изношен, а система впрыска/зажигания работает КАК часы - ПРОБЛЕМ нет. А как только что-то подстаревает, поплохевает - начинается "первое отделение марлезонского балета" (ну Вы в курсе - что именно). ЧТО ДЕЛАТЬ? Подключить серо-черный провод ИЛИ/ИЛИ -
а) или на провод с сигналом ТАХОМЕТРА (он есть в салоне автомобиля на ЭУР при наличии такого агрегата в авто или на контроллере управления двигателем). Цвет провода коричнево-красный, на нем импульсы с частотой пропорционалоной оборотам двигателя. При трудностях с обнаружением допускается вытащить серо-черный пол капот и посадить его на одну из форсунок (на тот провод, где импульсы). В настройках второй таблицы программирования изменить ТИП КОНТРОЛЯ на ТАХОМЕТР.
б)подключить серо-черный провод сигнализации на коричнево-белый провод контроля работы генератора. Должен быть на приборной доске или блоке управления двигателем. Есть и под капотом на самом генераторе. В настройках ЗАДАТЬ контроль ГЕНЕРАТОР+.
Кроме этого настоятельно рекомендую подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ручника в автомобиле (если не ошибаюсь - коричнево-синий или коричневый - давно КАЛИНЫ не заезжали... ) вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Работать будет куда адекватнее, особенно ПЕРЕХВАТ при прогнейтрали и разумеется - сам запуск сигнализацией.



Цитата:
Сообщение от Destroyer666 Посмотреть сообщение
Вторая беда такая, примерно 1 раз из пяти при постановке на "програмную нейтраль" автомобиль глохнет при открытии или закрытии дверей (ключ уже вынут из замка зажигания)
Проверять - куда зацеплен сине-черный провод сигнализации (контроль дверей) - если НА ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ ФОНАРЯ, то бЕЗЖАЛОСТНО переделывать непосредственно на кнопки в проемах дверей с диодной развязкой. На МКПП контроль дверей "по фонарю с задержкой салонного света" - ЗЛО!!! Кроме этого смотрим выше про ручник... Кроме этого ЧИСТИМ/меняем кнопки в проемах дверей, особенно, если при открывании одной из них контрольный светодиод НЕ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ. Это значит, что сигнализация не видит эту дверь (открыта/закрыта)...



Цитата:
Сообщение от Destroyer666 Посмотреть сообщение
Это еще не всё, одновременно с этим всем перестал открываться багажник с брелка старлайн и с кнопки в салоне, ИМЕННО ПРИ ЗАВЕДЕННОИ ДВИГАТЕЛЕ!
Могу сказать только одно - у моих клиентов не перестает... Нам отсюда не видать - КУДА и, главное, КАК сделали подключение к управлению багажником. Не исключено, что что-то произошло С ПИТАНИЕМ этой цепи и она теперь запитывается ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (а должна быть запитана ВСЕГДА). Надо смотреть и проверять. Обнаруженные неисправности в проводке автомобиля/сигнализации УСТРАНЯТЬ.



Цитата:
Сообщение от Destroyer666 Посмотреть сообщение
Автомобиль оборудован иммобилайзером и системой Skybrake.
Вы имеете в виду ШТАТНЫМ иммобилайзером и ДОПОЛНИТЕЛЬНО еще одним - Skybrake.
Последний при правильном выборе чувствительности акселерометра не должен влиять на запуск и работу мотора НА НЕПОДВИЖНОМ автомобиле (надеюсь - у Вас именно такая модель - со встроенным датчиком движения). Однако если допущена ошибка МОНТАЖА/НАСТРОЙКИ, то его тряска (например, если он не закреплен) - МОЖЕТ так же приводить к остановке уже запущенного двигателя (ИММО думает, что автомобиль начал движение).

А штатный ИММО должен ОБХОДИТЬСЯ при запуске при помощи обходчика, в котором лежит ЧИП (или ключ целиком). И если допущены ошибки при его монтаже, то собственно сам запуск мотора сигнализацией будет НЕУСТОЙЧИВЫМ - то заводится, а то крутит-крутит и безрезультатно.
Резюме - ПРОВЕРЯТЬ ПРИДЕТСЯ ВСЁ!!! и это наводит на грустные мысли по поводу КАЧЕСТВА выполненых работ в ходе монтажа всего оборудования...
В любом случае - УДАЧИ! О результатах сообщите.
PS Небось - в автосалоне так "качественно" все установили...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Destroyer666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за такой подробный ответ! Ставил прошлый владелец, у меня автомобиль всего 2 месяца. Жаль погода не позволяет нормально все проверить, нужен хороший мастер из Санкт-Петербурга. В свое время сам ставил B6 и никаких проблем не было.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Старик,

Цитата:
Проверять - куда зацеплен сине-черный провод сигнализации (контроль дверей) - если НА ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ ФОНАРЯ, то бЕЗЖАЛОСТНО переделывать непосредственно на кнопки в проемах дверей с диодной развязкой....
В калине концевики расположены непосредственно в замках дверей.
Блок электропакета (для "НОРМЫ" просто штатная сигналка) расположен под задним сиденьем, слева - там есть все концевики.

Добавлено через 1 минуту

Destroyer666, То,что заводится не с первого раза - скорее всего обычный баг Е-газа (советую сменить прошивку в ЭБУ на Паулюса). По всему остальному - как сказал Старик - проверять.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Destroyer666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пришился паулюсом, не помогло с первого раза не заводится! Если брелок скайбрекера оставить в салоне, то автомобиль не глохнет при автозапуске. Значит дело в нем, проводку пока не проверял.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра