Starline A92 проблемы с автозапуском и не только.
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Destroyer666!
По поводу Могу сказать, что установка сигнализации С ЗАПУСКОМ МОТОРА на такой автомобиль требует АККУРАТНОСТИ и ПЕДАНТИЧНОСТИ в ряде моментов в ходе монтажа. Игнорирование этих моментов приводит к проблемам. Кто устанавливал оборудование? Машину НУЖНО гнать к НИМ и тРЕБОВАТЬ устранить "КОСЯКИ"! По поводу Цитата:
а) или на провод с сигналом ТАХОМЕТРА (он есть в салоне автомобиля на ЭУР при наличии такого агрегата в авто или на контроллере управления двигателем). Цвет провода коричнево-красный, на нем импульсы с частотой пропорционалоной оборотам двигателя. При трудностях с обнаружением допускается вытащить серо-черный пол капот и посадить его на одну из форсунок (на тот провод, где импульсы). В настройках второй таблицы программирования изменить ТИП КОНТРОЛЯ на ТАХОМЕТР. б)подключить серо-черный провод сигнализации на коричнево-белый провод контроля работы генератора. Должен быть на приборной доске или блоке управления двигателем. Есть и под капотом на самом генераторе. В настройках ЗАДАТЬ контроль ГЕНЕРАТОР+. Кроме этого настоятельно рекомендую подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ручника в автомобиле (если не ошибаюсь - коричнево-синий или коричневый - давно КАЛИНЫ не заезжали... ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Вы имеете в виду ШТАТНЫМ иммобилайзером и ДОПОЛНИТЕЛЬНО еще одним - Skybrake. Последний при правильном выборе чувствительности акселерометра не должен влиять на запуск и работу мотора НА НЕПОДВИЖНОМ автомобиле (надеюсь - у Вас именно такая модель - со встроенным датчиком движения). Однако если допущена ошибка МОНТАЖА/НАСТРОЙКИ, то его тряска (например, если он не закреплен) - МОЖЕТ так же приводить к остановке уже запущенного двигателя (ИММО думает, что автомобиль начал движение). А штатный ИММО должен ОБХОДИТЬСЯ при запуске при помощи обходчика, в котором лежит ЧИП (или ключ целиком). И если допущены ошибки при его монтаже, то собственно сам запуск мотора сигнализацией будет НЕУСТОЙЧИВЫМ - то заводится, а то крутит-крутит и безрезультатно. Резюме - ПРОВЕРЯТЬ ПРИДЕТСЯ ВСЁ!!! и это наводит на грустные мысли по поводу КАЧЕСТВА выполненых работ в ходе монтажа всего оборудования... В любом случае - УДАЧИ! О результатах сообщите. PS Небось - в автосалоне так "качественно" все установили... . |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |