Старлайн в автосалонах
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10 Gismo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Старлайн в автосалонах

Форумчане!
все-таки это вопрос не технический, поэтому я его пишу сюда - почему у дилеров старлайн (например, а92) стоит две цены от того, за сколько вы ставите? Я спрашивал даже у менеджеров дилера (kia). Они какую-то пургу несут типа что вы здесь все неавторизованные, работаете без гарантии и т.п. Понятное дело что бред, но почему сами старлайновцы-то так продаются?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

Потому что, сколько хочет денег салон срубить столько срубит. Львиная доля зарплаты менеджера это то , что он Вам впарит. Чем больше продаст тем больше получит. Так же и с машинами , неплохой приработок составляет продавать охранки стоимостью в 100$ за 400-500, проезжая по ушам клиентов что они потеряют гарантию и все такое.
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stnat Посмотреть сообщение
Потому что, сколько хочет денег салон срубить столько срубит. Львиная доля зарплаты менеджера это то , что он Вам впарит. Чем больше продаст тем больше получит. Так же и с машинами , неплохой приработок составляет продавать охранки стоимостью в 100$ за 400-500, проезжая по ушам клиентов что они потеряют гарантию и все такое.
+1) Пока Вы - покупатели автомобилей будете ВЕСТИСЬ на из РАЗВОД по поводу потери гарантии при установке доп.оборудования "на стороне" - Вы будет оплачивать не только работу (далеко некачественную при их подходах) установщика в автосалоне, НО И аппетиты мАнАГера (и не одного, а зала, двора, офиса), дЕреХтУра (и не одного, а гИнерального, ЫспАлнитИльнАХА, кУМмерчискАгА), бАхКалтера (и не одного, а всей их КУМовской-СВАТовской шайки под вывеской БУХГАЛТЕРИЯ) и прочая и прочая и прочая... Вас еще удивляет ЦЕННИК на установку? При этом установщик получит за свою работу ГОРАЗДО меньше любого из нас и НЕ ОСОБО заинтересован в КАЧЕСТВЕ и НАДЕЖНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ своего вмешательства в автомобиль...

Добавлено через 3 минуты

При таких подходах любую систему охраны (в том числе и супернадежную и свербезотказную) можно поставить СУПЕРКРИВО и работать она будет соответствующе... Невзирая на все задумки разработчиков и качество ИЗГОТОВЛЕНИЯ производителя...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10 Gismo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
+1) Пока Вы - покупатели автомобилей будете ВЕСТИСЬ на из РАЗВОД по поводу потери гарантии при установке доп.оборудования "на стороне" - Вы будет оплачивать не только работу (далеко некачественную при их подходах) установщика в автосалоне, НО И аппетиты мАнАГера (и не одного, а зала, двора, офиса), дЕреХтУра (и не одного, а гИнерального, ЫспАлнитИльнАХА, кУМмерчискАгА), бАхКалтера (и не одного, а всей их КУМовской-СВАТовской шайки под вывеской БУХГАЛТЕРИЯ) и прочая и прочая и прочая... Вас еще удивляет ЦЕННИК на установку? При этом установщик получит за свою работу ГОРАЗДО меньше любого из нас и НЕ ОСОБО заинтересован в КАЧЕСТВЕ и НАДЕЖНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ своего вмешательства в автомобиль...

Добавлено через 3 минуты

При таких подходах любую систему охраны (в том числе и супернадежную и свербезотказную) можно поставить СУПЕРКРИВО и работать она будет соответствующе... Невзирая на все задумки разработчиков и качество ИЗГОТОВЛЕНИЯ производителя...
то есть установщиков в центрах учат как-то по-другому? с ними разве не одни и те же спецы из старлайна работают?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

как правило 1 человек грамотный, который покажет куда красный а куда черный провода примотать, и другие тоже.....называется шаблон
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gismo Посмотреть сообщение
то есть установщиков в центрах учат как-то по-другому?
а их там что, учат !?!?
Краткий инструктаж по работе с электрикой, картинку с тем какой провод сигналки к какому проводу машины прикрутить- в руки... и вперед, план по нормо-часам выполнять.
Одна надежда- человек со своим багажем знаний.
У ОД есть одно громадное преимущество- документация на машины, точные электросхемы. Но, к сожалению, использовать это богатство зачастую просто некому.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 inlog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот интересно, что будет, если ПОСЛЕ установки чего-то у ОД, когда известны ФИО установщика, запросить ЕГО личный сертификат о прохождении обучения? (если спросить ДО, то они покажут 1 единственный имеющийся сертификат кого-нибудь... текучка там страшная, это я по Субару-Химки знаю, знакомые рассказывали...Такое везде, к сожалению)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inlog Посмотреть сообщение
А вот интересно, что будет, если ПОСЛЕ установки чего-то у ОД, когда известны ФИО установщика, запросить ЕГО личный сертификат о прохождении обучения?
Ага, ЩЩЩЩас! Сколько приезжало машин на доделки/переделки после автосалонной установки - в инструкциях, если их отдавали (а бывает, что и не отдают) - в таблицах настроек - ПУСТО (хотя перепрограммирование проводилось), гарантийник - девственно чист (кроме отпечатанного текста производителя - НИЧЕГО- ни фамилий, ни подписей, ни штампов)... Кнопку ВАЛЕТ - не показывают, расположение установленных компонентов - НЕ ОТМЕЧАЮТ нигде. ТАЙНА великая, а то не дай бог - лиходеи прознают чего лишнего. А первый из них (лиходеев) - ВЛАДЕЛЕЦ.
Вспоминается Аркадий Райкин: "к пуговицам претензии есть?" - "нет Вы мне покажите того, кто костюм шил?"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10 Gismo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а их там что, учат !?!?
Краткий инструктаж по работе с электрикой, картинку с тем какой провод сигналки к какому проводу машины прикрутить- в руки... и вперед, план по нормо-часам выполнять.
Одна надежда- человек со своим багажем знаний.
У ОД есть одно громадное преимущество- документация на машины, точные электросхемы. Но, к сожалению, использовать это богатство зачастую просто некому.
мысль про схемы мне близка и понятна, но за это же немыслимо столько переплачивать, сколько ОД просят.
Человека с багажом знаний, конечно, должны в ОД как-то мотивировать, чтобы не спивался, но не такими же суммами.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10 Gismo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ага, ЩЩЩЩас! Сколько приезжало машин на доделки/переделки после автосалонной установки - в инструкциях, если их отдавали (а бывает, что и не отдают) - в таблицах настроек - ПУСТО (хотя перепрограммирование проводилось), гарантийник - девственно чист (кроме отпечатанного текста производителя - НИЧЕГО- ни фамилий, ни подписей, ни штампов)... Кнопку ВАЛЕТ - не показывают, расположение установленных компонентов - НЕ ОТМЕЧАЮТ нигде. ТАЙНА великая, а то не дай бог - лиходеи прознают чего лишнего. А первый из них (лиходеев) - ВЛАДЕЛЕЦ.
Вспоминается Аркадий Райкин: "к пуговицам претензии есть?" - "нет Вы мне покажите того, кто костюм шил?"
Старик, вообще такие шуточки караются потерей лицензии или крупным штрафом. заявлять "куданадо" владельцы не пробовали?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра