tamahawk tz 9010
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Сашка, закрепите его жестко к кузовной части, желательно металлической и настройте его чувствительность.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Сашка! Датчик удара с дисковым пьезоэлементом - самая нестабильная система. Купите датчик от Ультрастара. Вот такой http://www.ultrastar.ru/951/1342. Но только учтите, что и их ПОДДЕЛЫВАЮТ. Внутри он должен выглядеть ПРАВИЛЬНО. Как - описано тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.ZG4&cad=rjt
А лучше купите StarLine A91 ФАБРИЧНУЮ. Функционал тот же, а работает намного адекватнее при правильном монтаже. Плюс - защищает автомобиль от угона КОДГРАББЕРОМ. Ваш топор наоборот ПОМОЖЕТ угнать авто тем, у кого ГРАББЕР есть в арсенале. Читаем тут http://forum.ugona.net/topic25495.html Удачи! |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
в общем разобрался, оказывается все таки щелкания в панели были виноваты!, хотя , хотя датчик на металле был закреплен, закрепил под шумкой на тоннеле пола на пластилин, ибо скотча не было, да и не приклеился бы холодно было, потом поправлю, очень интересно я неделю помучился пока не пришло в голову переставить его.
а передатчик на лобовом стоит LexStav ![]() Добавлено через 45 секунд всем спасибо большое, просто мне мастер очень известный в округе ставил, я не думал , что он о такой особенности может не знать . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Речь была НЕ О ТОМ - ГДЕ стоят приемо-передатчик и датчик удара. А о том, что ЕСЛИ ШЛЕЙФЫ-ПРОВОДА, которые идут до них умотаны ВМЕСТЕ хотя-бы на протяжении 1-15 см (а многие мастера так делают до сих пор) - могут быть проблемы со связью и ложными сработками (происходят перекрестные помехи).
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |