проблема с автозапуском 3910 машина тойота королла 11
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 popov09 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с автозапуском 3910 машина тойота королла 11

в мороз больше 12 градусов с ключа заводится сразу с 2 прокручиваний стартера. пробуешь автозапуск крутит в 2 раза больше стартером но не запускается пробовал увеличивать время прокрутки стартера все тоже самое . На горячюю заводится сразу КТО ЧЕ ПОСОВЕТУЕТ!!!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229 Jackque репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Вообще не заводится? Обход как реализован?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

может виточков не хватает на считывателе антены ,ненадо там пять, ходя бы 12-16 надо в плотную. ключ пробовали осталвлять? для проаверки, и если ключевая, то обязательно 2 провода стартера должны быть задействованны при дз.
80 битные чипы по рекомендациям Старика нормально читаются

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 ВИКТОР12 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят кто может подсказать. У меня тойота королла 2006 года. Недавно купил и поставил сигнал старлай а91. Проблемы начались в морозы. При температуре движка - 18 (на такую темп. настроена сигнал.) автозапуск срабатывает, но при нескольких подходов прокручивания стартера машина не заводится. при заводе машины с ключа приходится тоже делать несколько подходов прокручивания и тогда заводится. При этом на улице температура была -25,-30. недавно поменял масло и свечи не помогает. Аккум крутит бодро.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВИКТОР12 Посмотреть сообщение
Ребят кто может подсказать. У меня тойота королла 2006 года. Недавно купил и поставил сигнал старлай а91. Проблемы начались в морозы. При температуре движка - 18 (на такую темп. настроена сигнал.) автозапуск срабатывает, но при нескольких подходов прокручивания стартера машина не заводится. при заводе машины с ключа приходится тоже делать несколько подходов прокручивания и тогда заводится. При этом на улице температура была -25,-30. недавно поменял масло и свечи не помогает. Аккум крутит бодро.
если с движкой точно все нормально, то как будто нет питания на холодный запуск, типа второй провод стартера просто отрезан от замка - я бы начал с этого - посмотреть, как реализовали подключение к проводам замка зажигания, потом преды штатные проверил

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ВИКТОР12, раз у Вас и ключом машина заводится не с первой попытки, и даже не со второй - ищите грамотного автоэлктрика/моториста,который НАЙДЕТ и УСТРАНИТ проблему в БОРТОВОЙ электронике, а может и не в электронике вовсе, которая не дает такой беспроблемной машине как TOYOTA, заводиться в мороз. Сигнализация тут точно ни при чем. Особенно, если ЭТИ проблемы были И ДО УСТАНОВКИ сигнализации.
И еще - для вопросов по А91 есть отдельная ветка на форуме.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 ВИКТОР12 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Преды не проверял. Тойота точно беспроблемная машиша, вот у знакомых в такой же мороз только в путь с автозапуска с утра заводилась, даже без ночного прогрева. Стоит ли вообще на диагностику ехать с подобной проблемой и выскочит ли причина на компе в ходе диагностики? Скорее всего дело не в сигналке. При запуске машины такое чувство, что либо не хватает искры или впрыскиваемого топлива. Стартер крутит крутит, а чего то не хватает для завода движка.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ВИКТОР12, диагностический сканер И ОШИБКИ, обнаруженные самодиагностикой автомобиля и занесенные в память контроллера управления двигателя И СЧИТАННЫЕ ОТТУДА - это конечно ПОДСПОРЬЕ для моториста. Но далеко не все элементы, узлы и составные части, влияющие на беспроблемный пуск мотора ДИАГНОСТИРУЮТСЯ самодиагностикой, тем более не всегда и не все неисправности ФИКСИРУЮТСЯ в памяти контроллера (если показатели ДАТЧИКА в допустимых пределах, то ОШИБКИ для самодиагностики НЕТ, а датчик при этом может ВРАТЬ и ОБМАНЫВАТЬ этот-же контроллер). ХОРОШИЙ спец по японским моторам Вам в помощь. И сарафанное радио - для его поисков.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 ВИКТОР12 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо и на этом
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВИКТОР12 Посмотреть сообщение
Спасибо и на этом
Пожалуйста! Сами понимаете - ДИСТАНЦИОННО такое НЕ ВЫЛЕЧИТЬ. Хорошему ДОКТОРУ надо Вашего ПАЦИЕНТА ПОКАЗЫВАТЬ. По-другому НИКАК.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра