Проблема с автозапуском, TW-9010
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 EBreHko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Проблема с автозапуском, TW-9010

Добрый день.
Авто: Nissan AD 2001г., МКПП.
Установлен Tomahawk TW-9010, стоит с 2008 года, ставил сам, поэтому точно знаю где и как что подключено. Глюков не было никогда, кроме как качества связи, наверное болезнь томагавков. Только этим летом нашел датчик температуры двигателя (при установке сразу не поставил) и прикрутил его к верхней части ГБЦ. Настроил запуск по температуре, до прошлой недели всё работало как часы. И тут началось непонятное.
Стоял автозапуск по температуре на -10 градусов на 15 минут, на улице днем -28, ночью -32…36. Путем наблюдений было выявлено, что при -30 на улице, автозапуск с такой настройкой срабатывает каждые 2 часа (с учетом одеяла на движке и нижней стальной защиты). Тут как то раз заметил, что прошло уже порядка 4 часов, а запуска не было. Попробовал завести с пульта, завелась примерно с 6-ой попытки, т.е. масло уже порядком загустело. На следующее утро просыпаюсь, на пульте надпись SP, т.е. ошибка запуска, на улице -30, решил не пытаться с пульта, пошел сразу пробовать с ключа, с трудом, но завелась.
Плюнул на автозапуск по температуре, поставил по времени на каждые 2 часа, так работало все предыдущие годы. Когда на ночь прогнозировали ниже 35, ставил на каждый час. Вроде работало.

Самые тупняки с сигналкой начались 3 дня назад. Морозы отступили, ночью температура -22…27. Автозапуск поставил на каждые 2 часа по 20 минут, днем и вечером всё работает четко, просыпаюсь утром на работу, на пульте опять SP! Смотрю температуру на улице: -24, ну не может при такой температуре за 2 часа утепленный двигатель замерзнуть до невозможности запуска!

Самое непонятное и беспокоящее: нажимаю кнопку запуска, пульт издает звуки, не похожие на старт автозапуска, на дисплее отображаются мигающие фары и сразу же высвечивается надпись SP! Выхожу на улицу, пробую опять с пульта, тоже самое, но ведь сигналка даже не пытается включить зажигание! Пробую с ключа, заводится, поработала минут 5, снимаю с ручника, ставлю на ручник, глушу. Пробую опять с пульта, опять сразу SP! Завожу с ключа, приезжаю на работу, глушу, пробую с пульта, всё отлично срабатывает. И весь день потом на автозапуске каждые 2 часа исправно молотит, а на следующее утро опять SP! Благо температура за бортом не слишком низкая и возможно завести с ключа, но предстоят еще 30-тиградусные ночи, и при таком раскладе велик шанс не завести утром даже с ключа!(

Мастера, прошу вашей помощи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EBreHko, здравствуйте! На морозе ЗАМЕРЗАЕТ умирающий аккумулятор. Если при попытке пуска напряжение на нем просядет НИЖЕ 10 вольт (плюс/минус полвольта) - автозапуски отменяются. И чем холоднее за бортом, тем безрадостнее картина. Берите вольтметр, помощника и к машине. если, когда Вы (или помощник) крутите стартером, заводя машину ключом напряжение упадет ниже, чем я указал - ЭТО ОНО самое... У сигналки нет ушей, носа, глаз и она не может следить за ВРАЩЕНИЕМ стартера и запуском мотора. Она только на электрические сигналы "смотреть" может. Один из сигналов - ЕЁ ПИТАНИЕ...
Если с аккумом все хорошо, то проверяйте ЗЕЛНЫЙ предохранитель 30А на красном толстом проводе сигналки, при плохих контактах в его колодке будет тоже самое, как и при плохих контактах во всей проводке между аккумуляторм и цепями мотора (монтажные блоки, разъемы, замок зажигания, скрутки).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 EBreHko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пошел сейчас с мультиметром проверить напряжение. На улице -17. В принципе, до этого стояли гораздо более дохлые и слабые аккумы (были 45ки тонкие, сейчас толстый на 60), и не было таких тупняков никогда. К тому же недавно поменяли стартер, старый стартер вапще сильно просаживал аккум вплоть до полугашения лампочек на приборке, но всё норм работало с пульта.

Напряжение на аккуме 12.65 В. С пульта запуск невозможен. Пробую с ключа, просадка до 12.2 В. Прогрел двигатель минут 15, генератор в это время выдает 14.95 В, заглушил. Напряжение на аккуме 13.2, т.е. в принципе его заводское напряжение. С пульта опять SP! Пробую ключом, просадка до 12.7 В, т.е. ниже 12 В даже близко не уходит.

При заведенном двигателе нажимаю ключ на пульте, играет мелодия запуска, вытаскиваю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю дверь, двигатель глушится, машина ставится на охрану, т.е. стандартная процедура подготовки к дистанционному запуску. Тут же пробую с пульта, всё отлично заводится, и второй раз, и третий...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EBreHko, при исправном генераторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в сети больше 14,4 (зимой допускается 14,6). Но без малого 15 - либо у вас проблемы с зарядной станцией на борту, либо вольтметр ваш ВРЕТ. Особенно с учетом просадки всего-лишь до 12,7 ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ... Сомнения у меня большие в достоверности проведенных измерений. И еще - советую подключить тогда вольтметр на красный провод сигнализации ПОСЛЕ предохранителя 30А зеленого цвета (в разъеме блока сигнализации). Что там покажет вольтметр. И желательно другой. После "взбадривания" аккума зарядкой в процессе работы мотора, а также с учетом того, что мотор ПОДОГРЕЛСЯ и масло стало жиже, а бензину легче испаряться - поверю, что сразу после глушения мотор МОЖЕТ заводиться несколько раз.

Добавлено через 1 минуту

Советую покрутить стартер С ПЕРЕКРУТОМ (мотор уже завелся, а Вы держите ключ на старт еще полсекунды-секунду - чтоб успеть увидеть - насколько упало напряжение). Что покажет вольтметр (даже Ваш)?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 EBreHko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хорошо, попробую еще раз завтра.
По приезду домой после работы, попробовал сделать снова процедуру подготовки к дист.запуску, но сигналка на нажатие кнопки "ключ" вообще не реагировала, все остальные работали. Заглушил двигатель, с пульта норм завелся. Что то мне непонятна логика работы этой процедуры, то она работает, то нет.

По поводу прибора - обычная китайская цешка, велика вероятность погрешности, не спорю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в качестве бреда советую поменять лампы в стоп-сигналах.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Alf433 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигналка KGB FX5, движка - ЗМЗ 514, авто - УАЗ Хантер дизель. Не срабатывает дистанционный запуск, хотя с ключа заводится с полтычка. При запуске появляется индикация SP.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 EBreHko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
в качестве бреда советую поменять лампы в стоп-сигналах.
иногда лучше промолчать...
Стопы к сигналке вообще никакого отношения не имеют, коробка механика если в что.

Старик, простояла ночь без автозапуска, вечером опять было SP, плюнул и лег спать. Сейчас утром попробовал с пульта, и автозапуск сработал и более того - завел двигатель, за ночь аккум явно подсел бы, на улице -24 ночью было. Так что, почему то я начинаю отметать вариант с аккумом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBreHko Посмотреть сообщение
иногда лучше промолчать...
не увидел сразу в оп посте МКПП
Проверьте держатель предохранителя красного провода силового разъема. Есть вероятность того, что там плохой контакт

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 EBreHko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
не увидел сразу в оп посте МКПП
Проверьте держатель предохранителя красного провода силового разъема. Есть вероятность того, что там плохой контакт
сегодня полезу к блоку сигнализации, всё проверю.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра