Помощь новичку!
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
09.04.2014, 17:21
#11
Не мог фото прикрепить..
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
09.04.2014, 18:28
#12
Сижу с телефона, поэтому схему не могу посмотреть. На замке зажигания провод, на котором появляется плюс при включении зажигания это розовый, фиолетовый на стартер, красные на силовой плюс 12. Ну и тахометр на приборке. Все подключение. Розовобелый и оранжевый не подключать
__________________
Лужу паяю |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.04.2014, 19:26
#13
ВованMD, Я дал ссылку на КАРТУ установки. Да, сигнализация там другая, но ТОЧКИ подключения ОДНИ и ТЕ ЖЕ. У Вас на замке зажигания есть только +12, ЕДИНСТВЕННОЕ зажигание, оно же ЗАЖИГАНИЕ1 и STARTER. Выходы зажиг2 и АСС, имеющиеся у сигнализации для Вашей машины не нужны. Нет таких цепей в проводке. В других машинах есть. Сигналка не под ГАЗЕЛЬ рассчитана, точнее не только под ГАЗЕЛЬ... Цвета Вам уже сказали у сигнадлки, хотя это есть и в инструкции.
Если у Вас РЕАЛЬНО на замке зажигания есть проводок не только на клемме 15/1 (ЗАЖИГАНИЕ1), к котормоу надо розовый ТОЛСТЫЙ провод прикрутить, но и на клемму 15/2 тоже одет ДРУГОЙ проводок, то к нему прикрутите тот провод сигнализации, который ПРОГРАММИРУЕТСЯ - ЗАЖИГАНИЕ2/АСС и при настройке сигнализации задайте для него вариант ЗАЖИГАНИЕ. В тех газелях, которые приезжали ко мне было только одно зажигание... На клемее 15/2 замка зажигания ничего одето не было. +12 и СТАРТЕР на замке зажигания думаю найдете без труда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
09.04.2014, 21:20
#14
как же не было?если в вашей инструкции ,по ссылке которую дали выше,зажигание2 есть.за инструкцию огромное спасибо
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.04.2014, 05:47
#15
Точно, на последней было... . Ну извини. Смутили слова про "старушку", попавшиеся где-то в тексте. Значит - не такая уж и старушка. На рестайлинговой с обновленной оптикой зажигание2 есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
11.04.2014, 03:05
#16
Ни черта не получилось у меня(((
Все подключил,10 раз проверял..Наверное сигнализация бракованная или я рукожоп(( Ни диод ни сирена не пикнули..глухо.питание дал на силовые и на красный с 16- контактного разъма с аккумулятора .массу тоже оттуда.брелок пишет DESARM .передатчик дозванивается до брелеа и все..ах да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..я так понимаю что дело в блоке?на валет никак не реагирует,что бы я не пробовал.коробку выкинул так что назад в магазин смысла идти нет..расстроен.хоть бы брякнула раз..тупо молчит.. Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил.. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.04.2014, 06:51
#17
Бывает
Цитата:
1. Не все подключил или НЕПРАВИЛЬНО подключил. ПЕРЕПРОВЕРЬ еще СЕМЬ РАЗ КАЖДОЕ из сделанных подключений И НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ до сих пор провода. И не спеша. Советую проверить - не перепутал-ли фишки кнопки VALET и СВЕТОДИОДА. Это намек ПРОВЕРИТЬ ВСЕ и ТЩАТЕЛЬНО. Однако для кряканья сирены и пиканья брелока при нажатиях кнопок СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ охрану ДОСТАТОЧНО правильно подключить: а) провод МАССЫ и не обязательно тянуть его на аккум. Достаточно НАДЕЖНО присоединить его к кузову/кабине авто. б) питание основного блока - тонкий красный (силовой не обязательно). в) сирену минусом на массу, плюсом на провод, ею управляющий. г) шлейф между основным блоком и модулем связи. д) фишку светодиода 2. В процессе подключения НЕ ОБЕСТОЧИЛ проводку автомобиля и что-то где-то КОРОТНУЛ, выведя из строя сигналку. 3. Её кто-то уже пытался подключать и спалил до Вас. 4. Вероятность, что сигналка бракованая - ничтожно мала, но возможна. Далее Цитата:
Цитата:
Правильно делает. Прит выпуске с завода система в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, а это и есть DESARM (охрана - ARM). Это как понимать? Если нажать кнопку на модуле связи - ВЫЗОВ на брелок приходит? Тогда точно проверяй то, что посоветовал выше. А машина мотор оставляет работать, если завести, а потом ключ повернуть на выключение зажигания и вытащить? Если мотор глохнет, то никакой это не тУРБО, а мусор на экране брелока из-за отсутствия связи... Дело в неправильном подключении скорее всего. Проверь - куда воткнут провод от VALETA/ Gj[jl;t не туда воткнул. Надеюсь СИЛОВОЙ провод ЗАЖИГАНИЕ 1 на замке зажигания прицеплен? Это не только ВЫХОД, но и вход контроля зажигания, если его не прицепить - ни в какое программирование не попадешь - не увидит сигналка, что зажигание включено. Ну и зря А туда смысл есть идти, если ВСЕ ВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО, но НЕ РАБОТАЕТ, а Вас знают, как человека, который уже не раз брал/ставил/УМЕЕТ и все, что приносил ранее, действительно по ФАКТУ проверок в сервис-центре имело ЗАВОДСКОЙ дефект. Иначе сложно доказывать - почему не работает. По Вашей вине или не по Вашей. Вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg подключения StarLine A91? на которую я Карту скидывал. ЦВЕТА ДРУГИЕ у проводов, но все назначения подписаны. Может это поможет. И еще - чтоб потом проблем было меньше (если заработает), подключение к ручнику советую сделать так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 разрезать ШТАТНЫЙ провод, идущий на приборку с кнопки под ручником и в разрез воткнуть диод. Цитата:
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧКОЙ для поиска НЕ СОВЕТУЮ. В современном автомобиле достаточно много цепей, при подклчении на которые лампочки эти цепи бдут выведены из строя. Ну если для Вас покупка (или ремонт) контроллера управления двигателем - не проблема. ТО можно и лампочку. PS Если бы купили StarLine A91, думаю проблем было бы меньше. Её хотя бы можно было протестировать в сервис-центре, которые есть в любом городе мало-мальски большом. В Москве точно есть.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
11.04.2014, 13:02
#18
Цитата:
Цитата:
сделал. сирену оставил от пантеры сл500 которую на днях ставил.провод подключил правильно при нажатии на модуль связи и удержании кнопки -идёт вызов на брелок [quote=Старик;125268]* туда Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.04.2014, 15:28
#19
Цитата:
PS Попробуй отключить провод контроля работы двигателя от проводки автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |