Помощь новичку!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Аватар для ВованMD
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 ВованMD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не мог фото прикрепить..

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сижу с телефона, поэтому схему не могу посмотреть. На замке зажигания провод, на котором появляется плюс при включении зажигания это розовый, фиолетовый на стартер, красные на силовой плюс 12. Ну и тахометр на приборке. Все подключение. Розовобелый и оранжевый не подключать
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ВованMD, Я дал ссылку на КАРТУ установки. Да, сигнализация там другая, но ТОЧКИ подключения ОДНИ и ТЕ ЖЕ. У Вас на замке зажигания есть только +12, ЕДИНСТВЕННОЕ зажигание, оно же ЗАЖИГАНИЕ1 и STARTER. Выходы зажиг2 и АСС, имеющиеся у сигнализации для Вашей машины не нужны. Нет таких цепей в проводке. В других машинах есть. Сигналка не под ГАЗЕЛЬ рассчитана, точнее не только под ГАЗЕЛЬ... Цвета Вам уже сказали у сигнадлки, хотя это есть и в инструкции.
Если у Вас РЕАЛЬНО на замке зажигания есть проводок не только на клемме 15/1 (ЗАЖИГАНИЕ1), к котормоу надо розовый ТОЛСТЫЙ провод прикрутить,
но и на клемму 15/2 тоже одет ДРУГОЙ проводок, то к нему прикрутите тот провод сигнализации, который ПРОГРАММИРУЕТСЯ - ЗАЖИГАНИЕ2/АСС и при настройке сигнализации задайте для него вариант ЗАЖИГАНИЕ.
В тех газелях, которые приезжали ко мне было только одно зажигание... На клемее 15/2 замка зажигания ничего одето не было. +12 и СТАРТЕР на замке зажигания думаю найдете без труда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ВованMD
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 ВованMD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В тех газелях, которые приезжали ко мне было только одно зажигание... На клемее 15/2 замка зажигания ничего одето не было. +12 и СТАРТЕР на замке зажигания думаю найдете без труда
как же не было?если в вашей инструкции ,по ссылке которую дали выше,зажигание2 есть.за инструкцию огромное спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Точно, на последней было... . Ну извини. Смутили слова про "старушку", попавшиеся где-то в тексте. Значит - не такая уж и старушка. На рестайлинговой с обновленной оптикой зажигание2 есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ВованMD
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 ВованMD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ни черта не получилось у меня(((
Все подключил,10 раз проверял..Наверное сигнализация бракованная или я рукожоп((
Ни диод ни сирена не пикнули..глухо.питание дал на силовые и на красный с 16- контактного разъма с аккумулятора .массу тоже оттуда.брелок пишет DESARM .передатчик дозванивается до брелеа и все..ах да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..я так понимаю что дело в блоке?на валет никак не реагирует,что бы я не пробовал.коробку выкинул так что назад в магазин смысла идти нет..расстроен.хоть бы брякнула раз..тупо молчит..
Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил..

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
Ни черта не получилось у меня(((
Бывает

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
Все подключил,10 раз проверял..Наверное сигнализация бракованная или я рукожоп((
Вариантов больше:
1. Не все подключил или НЕПРАВИЛЬНО подключил. ПЕРЕПРОВЕРЬ еще СЕМЬ РАЗ КАЖДОЕ из сделанных подключений И НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ до сих пор провода. И не спеша. Советую проверить - не перепутал-ли фишки кнопки VALET и СВЕТОДИОДА. Это намек ПРОВЕРИТЬ ВСЕ и ТЩАТЕЛЬНО.

Однако для кряканья сирены и пиканья брелока при нажатиях кнопок СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ охрану ДОСТАТОЧНО правильно подключить:
а) провод МАССЫ и не обязательно тянуть его на аккум. Достаточно НАДЕЖНО присоединить его к кузову/кабине авто.
б) питание основного блока - тонкий красный (силовой не обязательно).
в) сирену минусом на массу, плюсом на провод, ею управляющий.
г) шлейф между основным блоком и модулем связи.
д) фишку светодиода
2. В процессе подключения НЕ ОБЕСТОЧИЛ проводку автомобиля и что-то где-то КОРОТНУЛ, выведя из строя сигналку.
3. Её кто-то уже пытался подключать и спалил до Вас.
4. Вероятность, что сигналка бракованая - ничтожно мала, но возможна.
Далее

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
Ни диод ни сирена не пикнули..глухо.питание дал на силовые и на красный с 16- контактного разъма с аккумулятора .массу тоже оттуда.
Уже написал - что и куда ДОЛЖНО быть подключено ПО МИНИМУМУ и что надо ПРОВЕРИТЬ.



Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
брелок пишет DESARM .передатчик дозванивается до брелеа и все..ах да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..я так понимаю что дело в блоке?на валет никак не реагирует,что бы я не пробовал.коробку выкинул так что назад в магазин смысла идти нет..расстроен.хоть бы брякнула раз..тупо молчит..
Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил..


Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
брелок пишет DESARM
Правильно делает. Прит выпуске с завода система в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, а это и есть DESARM (охрана - ARM).


Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
передатчик дозванивается до брелеа
Это как понимать? Если нажать кнопку на модуле связи - ВЫЗОВ на брелок приходит? Тогда точно проверяй то, что посоветовал выше.

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
да еще турботаймер почему то работает.на брелке отображается..
А машина мотор оставляет работать, если завести, а потом ключ повернуть на выключение зажигания и вытащить? Если мотор глохнет, то никакой это не тУРБО, а мусор на экране брелока из-за отсутствия связи...

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
я так понимаю что дело в блоке?
Дело в неправильном подключении скорее всего.

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
на валет никак не реагирует
Проверь - куда воткнут провод от VALETA/ Gj[jl;t не туда воткнул. Надеюсь СИЛОВОЙ провод ЗАЖИГАНИЕ 1 на замке зажигания прицеплен? Это не только ВЫХОД, но и вход контроля зажигания, если его не прицепить - ни в какое программирование не попадешь - не увидит сигналка, что зажигание включено.



Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
коробку выкинул
Ну и зря



Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
так что назад в магазин смысла идти нет
А туда смысл есть идти, если ВСЕ ВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО, но НЕ РАБОТАЕТ, а Вас знают, как человека, который уже не раз брал/ставил/УМЕЕТ и все, что приносил ранее, действительно по ФАКТУ проверок в сервис-центре имело ЗАВОДСКОЙ дефект. Иначе сложно доказывать - почему не работает. По Вашей
вине или не по Вашей.


Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
расстроен.
Вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg подключения StarLine A91? на которую я Карту скидывал. ЦВЕТА ДРУГИЕ у проводов, но все назначения подписаны. Может это поможет.
И еще - чтоб потом проблем было меньше (если заработает), подключение к ручнику советую сделать так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
разрезать ШТАТНЫЙ провод, идущий на приборку с кнопки под ручником и в разрез воткнуть диод.


Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
хоть бы брякнула раз..тупо молчит..
Поворотникм,тахометр,ручной - все подключил..
Перепроверяйте еще раз - КУДА и что подключили. Имейте в виду - в проводке могут быть ОДНОЦВЕТНЫЕ провода и прежде, чем к проводу что-то крутить - надо убедиться, что это ТОТ ПРОВОД! Как? Мультиметром/вольтметром проверить появление/пропадание напряжения на проводе при активации этой линии в проводке авто. Если ищем повороты, то сначала включаем аварийку, а потом, когда ВРОДЕ нашли оба провода - убеждаемся. что это РАЗНЫЕ борта - включаем сначала левый. потом правый поворот. И так с каждым проводом, который нужен...
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧКОЙ для поиска НЕ СОВЕТУЮ. В современном автомобиле достаточно много цепей, при подклчении на которые лампочки эти цепи бдут выведены из строя. Ну если для Вас покупка (или ремонт) контроллера управления двигателем - не проблема. ТО можно и лампочку.

PS Если бы купили StarLine A91, думаю проблем было бы меньше. Её хотя бы можно было протестировать в сервис-центре, которые есть в любом городе мало-мальски большом. В Москве точно есть.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ВованMD
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 ВованMD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ПЕРЕПРОВЕРЬ еще СЕМЬ РАЗ КАЖДОЕ из сделанных подключений И НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ до сих пор провода
проверял я спокойно и внимательно.остались провода для дополнительного оборудования , которые я как понимаю можно и не подключать.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
а) провод МАССЫ и не обязательно тянуть его на аккум. Достаточно НАДЕЖНО присоединить его к кузову/кабине авто.
был и на кузове.решил для надёжности на минус батареи
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
питание основного блока - тонкий красный (силовой не обязательно).
сделал.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
сирену минусом на массу, плюсом на провод, ею управляющий.
сирену оставил от пантеры сл500 которую на днях ставил.провод подключил правильно
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
шлейф между основным блоком и модулем связи.
при нажатии на модуль связи и удержании кнопки -идёт вызов на брелок
[quote=Старик;125268]*
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
фишку светодиода
туда
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А машина мотор оставляет работать, если завести, а потом ключ повернуть на выключение зажигания и вытащить?
да машина работает еще около минуты и на брелке отображается значок на брелке показывает турбо
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В процессе подключения НЕ ОБЕСТОЧИЛ проводку автомобиля и что-то где-то КОРОТНУЛ, выведя из строя сигналку.
все провода подключал со снятой плюсовой клеммой

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Проверь - куда воткнут провод от VALETA/ Gj[jl;t не туда воткнул. Надеюсь СИЛОВОЙ провод ЗАЖИГАНИЕ 1 на замке зажигания прицеплен? Это не только ВЫХОД, но и вход контроля зажигания, если его не прицепить - ни в какое программирование не попадешь - не увидит сигналка, что зажигание включено.
туда воткнул .разъём синего цвета на блоке и шлейфе.ошибиться невозможно.силовой подключал к замку
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А туда смысл есть идти, если ВСЕ ВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО, но НЕ РАБОТАЕТ, а Вас знают, как человека, который уже не раз брал/ставил/УМЕЕТ и все, что приносил ранее, действительно по ФАКТУ проверок в сервис-центре имело ЗАВОДСКОЙ дефект. Иначе сложно доказывать - почему не работает. По Вашей
вине или не по Вашей.
я тоже думал над этим.ведь в инструкции написано ,что вначале установит провода потом подключать.а если я провёл проводку?а сига не заработала?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение

я тоже думал над этим.ведь в инструкции написано ,что вначале установит провода потом подключать.а если я провёл проводку?а сига не заработала?
Мне сложно что-то еще посоветовать. Вроде все уже сделано, что можно. Ели ничего не забыли рассказать и сообщить - дальше тупик ИЛИ ОСМОТР тем, КТО РАЗБИРАЕТСЯ. Ну или покупка А91 (фабричной-настоящей). И подключение по карте монтажа.
PS Попробуй отключить провод контроля работы двигателя от проводки автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ВованMD
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 ВованMD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
PS Попробуй отключить провод контроля работы двигателя от проводки автомобиля
что это за провод?это не от сигнализации?
или это какой то силовой от сигналки?
провод тахометра?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра