Для чего нужна техподдержка?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 NikNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Высылаю отчет по моему случаю. (Сам начал - мне и заканчивать..)
Когда я понял, что уехать не получится, т.к. перепробовал все методы, но безрезультатно, я позвонил в тех.поддержку. Девушка записала мою проблему и сказала : "Вам перезвонят. Ждите!"
Далее я позвонил установщику (официальный дилер производителя авто).
Там мне надавали ещё кучу всяких советов. Бесполезно. Сказали завтра на эвакуаторе к ним.
Вот в таких мыслях, потеряв два часа времени я пришел (!) домой и написал сюда...
Утром следующего дня я по вашим советам (спасибо большое!) пошел снимать сигналку кнопкой Valet. (кстати она действительно совмещена с диодом и спрятана). Ничего не получилось, потому как у машины бесключевой доступ и разбирать ручку двери не хотелось.
А теперь про техподдержку. Думаю, что если бы я надеялся только на неё, то и сейчас бы третьи сутки сидел бы в машине!!!
Проблему я решил банально просто: снял на пару минут клемму с аккумулятора. Поставил обратно. И всё заработало, как раньше.
Вот и всё.
Мне кажется вот на такие вот случаи и должна быть техподдержка.

Всем удачи!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikNN Посмотреть сообщение
Мне кажется вот на такие вот случаи и должна быть техподдержка.
На такие случаи есть и техподдержка, и форум и УСТАНОВЩИКИ.
И установщики ПАНДОРЫ должны помогать активнее и грамотнее кого-бы то ни было. Вам не повезло с установщиками. Установка у дилера в салоне - не самый лучший вариант что по качеству исполнения работ, что по последующему решению проблем...
Справились самостоятельно - МОЛОДЕЦ!
А Пандора на борту вашего авто - такая же потерпевшая, как и Вы...
Ставить надо у тех, кто с ПАНДОРОЙ дружит по-серьезному и работает с этим брендом не один год...
Ну подумайте сами - ЧЕМ Вам сможет ПОМОЧЬ техподдержка ПО ТЕЛЕФОНУ? Самое большее - продиктовать - что и как нажимать на кнопке VALET/ И то после того, как вы сами найдете карточку с ПИН-кодом и сотрете защитный слой. Больше всего о том, что , куда и как спрятано и подключено в вашем автомобиле ЗНАЮТ установщики (должны знать по крайней мере). Мы, здесь на форуме тоже в состоянии давать тоже рекомендации только общего плана.
Решение проблемы снятием клеммы аккумулятора намекает на ЗАВИСАНИЕ CAN-шины и может быть следствием не очень качественной/грамотной установки/подключения сигнализации... К сожалению - не все установщики ОДИНАКОВО грамотны и ответственны за свой труд.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Старик,
Как найти установщика нормального?
На этом форуме недавно и приглядывался и читал ответы на мои сообщения.
На что обратил внимание, как без подписи (кто и откуда), так понтов полные штаны, как есть подпись так вменяемые.
Вот только куда мне было податься, когда купив новый авто нужно было решать вопрос, и список "гарантированных" установщиков есть на сайте производителя.
Оказалось что все не так.
Производитель - обычный Российский обанщик ни за что не отвечающий и за свой сайт тоже.
А установщик... Луидор-сервис (Москва, проспект Мира) на самом деле и не имеет собственного специалиста. Специалист приходящий )) и ни за что не отвечающий.
Дай бог ему здоровья, впрочем как и Луидору
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: ижевск
Сообщения: 93
Репутация: 10 юрОк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Самое большее - продиктовать - что и как нажимать на кнопке VALET
Мне они даже этого не смогли сказать , отправив меня к местным представителям . Хорошо хоть номер телефона дали ... Но и местные , даже элементарного (прокнопку) не смогли сразу сказать ... Разобрался сам ...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Странные рассуждения про то, что техподдержка ничего не должна делать, если завели такую службу - должна делать, если написано, что ночью работает - значит и ночью должна работать, толмут инструкции с собой никто возить не обязан, тем более помнить из него все нюансы. Никто ж не возит с собой инструкцию по авто, и тем более никто не начинает его ремонтировать на месте самостоятельно, за исключением некоторых случаев. При адекватной работе поддержки не было бы этой проблемы вовсе...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
Никто ж не возит с собой инструкцию по авто, и тем более никто не начинает его ремонтировать на месте самостоятельно, за исключением некоторых случаев.
и много помощи можно получить на дороге от дилеров? ) или таки в большинстве случаев - эвакуатор и в сервис?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
и много помощи можно получить на дороге от дилеров? ) или таки в большинстве случаев - эвакуатор и в сервис?
Но в этом конкретном случае заявляет о тех поддержке именно производитель, а не установочный центр или тот, кто устанавливал)) Некоторые производители авто обеспечивают бесплатную эвакуацию в течение гарантийного срока, т.н. помощь на дорогах. Но это ладно, просто если заявлено, что она есть - тех. поддержка, то должна быть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Treks, а что, тех.поддержка у производителей, например, компьютеров - она чинит что-то на расстоянии? или, в случае поломки, они таки тоже порекомендуют обратиться в ближайший сервис?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Treks, а что, тех.поддержка у производителей, например, компьютеров - она чинит что-то на расстоянии? или, в случае поломки, они таки тоже порекомендуют обратиться в ближайший сервис?
На расстоянии нет, не чинят, конечно, но по телефону дают алгоритмы действий, совершая которые можно решить проблему, буквально так - нажмите здесь, появилось окно такое-то, выберите то-то и т.д. Если проблему решить не удается - тогда уже в сервис, с интернетом тоже, уже несколько раз пользовался, удавалось все решить на расстоянии, всего один раз мастерам пришлось приехать на дом, но проблема оказалась на их сервере. У каждого производителя своя специфика, и если он решил организовать тех.поддержку, значит надо ее делать грамотно, либо не делать вообще, чтобы не вводить в заблуждение. В конечном итоге, аргумент еще такой, даже на форумах подсказывают как починить неисправность, и это помогает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Treks, всегда можно написать им письмо или позвонить на телефон горячей линии и оставить своё мнение о работе той или иной службы. все хотят улучшать свой сервис и помочь в этом может только обратная связь потребителя.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра