Для чего нужна техподдержка?
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
02.05.2014, 23:58
Для чего нужна техподдержка?
#1
Случилась у меня сегодня проблема. Пандора 3930 перестала узнавать свои метки.
К счастью случилось это в городе, не далеко от дома. (к слову, машина там и осталась, а я домой - пешком!!) Первый раз в жизни я обратился в Техподдержку производителя. Я так и не понял для чего эта служба. Меня записали. Попрощались. И с концами. Я понимаю, что там не волшебники сидят, но я не понял, за что деньги получают просто... Информация для потенциальных покупателей! И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора. Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
03.05.2014, 00:00
#2
|
|
Сенсей
|
03.05.2014, 00:01
#3
Очередной троль???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
03.05.2014, 00:05
#4
|
|
Сенсей
|
03.05.2014, 00:10
#5
NikNN, ну есть же раздел в инструкции:
Аварийное управление системой. В эпоху круглосуточной тех поддержки, люди совсем перестали инструкции читать.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
03.05.2014, 00:38
#6
Прочитал... Попробую завтра... Но установщики не вывели мне индикатор на видное место.. Придется нажимать кнопку "вслепую"..
Спасибо! Если не получится - то эвакуатор.. |
|
Сенсей
|
03.05.2014, 10:25
#7
так на этой системе кнопка и светодиод совмещены!!!
Как то так....
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
03.05.2014, 10:52
#8
есть инструкция, которую вы обязаны были хотя бы полистать. есть телефон установщиков, которые обязаны были показать процедуру аварийного снятия.
новые метки великолепно работают, по крайней мере у моих клиентов, а поставил не один десяток. а у вас виноват почему то алармтрейд.
__________________
Лужу паяю |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
04.05.2014, 00:55
#9
И при том техподдержка никак не реагирует даже на письма (формально документированная переписка достаточная для судебных разбирательств)
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
04.05.2014, 15:41
#10
Цитата:
уже была масса случаев, где виноваты, в итоге, были - некорректная установка, некорректная настройка, нежелание менять батарейки в метках больше полугода и т.д. и во всём этом виноват производитель, да. так же как в идущем на улице дожде - лично Путин. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |