STARLINE A8 не дает завести
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 KIWI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию STARLINE A8 не дает завести

Добрый вечер. Надеюсь на Вашу помощь. Итак, машина Субару Импреза 2005 сигнализация Старлайн А8 (установлена пред. владельцем). Все началось с зимы, после долгого простоя (2дня) машина перестала заводиться или заводилась раза так с 10. В итоге недельку простояла и потом завелась так же раза с 10.И иногда стартер во время раскрутки затыкался, как будто что то мешает завести или же пропадает питание и пищал брелок после этого 2 раза. при автозапуске на брелке загорался значек аккумулятора и решили его поменять и купили Varta 55ah вместо Varta 45ah. 2 дня был полет нормальный (может совпадение) и в итоге все равно не заводится после продолжительной стоянки часов эдак 6-10. И все равно на брелке иногда проскакивает значек аккумулятора. Подскажите куда копать? Предохранители смотрел, все целые.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

KIWI, здравствуйте!

Начнем немного не по-порядку.

Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
Предохранители смотрел, все целые.
О каких предохранителях речь? о тех, что ШТАТНЫЕ в блоках автомобиля стоят?
Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить проверить ДВА предохранителя НА ПРОВОДАХ сигнализации в 6-8 см от основного блока - зеленый 30А на красном ТОЛСТОМ и синий 15А на красном потоньше.
При обнаружении ШАТАНИЯ, следов оплавления, потемнения колодок и ламелей - по обстоятельствам - или ПЕРЕОБЖАТЬ ламели колодок или ЗАМЕНИТЬ предохранители/колодки.
Это наиболее вероятное место, где кроется ПРИЧИНА , вызывающая проявления, описанные Вами.

Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
Все началось с зимы, после долгого простоя (2дня) машина перестала заводиться или заводилась раза так с 10. В итоге недельку простояла и потом завелась так же раза с 10.И иногда стартер во время раскрутки затыкался
- это ЗЕЛЕНЫЙ 30А


Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
пропадает питание и пищал брелок после этого 2 раза.
Это СИНИЙ 15А. Но если этот проводок прицепили ПОСЛЕ ЗЕЛЕНОГО предохрантиенля. то он может быть и ни причем, но проверить тоже НАДО.

Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
при автозапуске на брелке загорался значек аккумулятора и решили его поменять и купили Varta 55ah вместо Varta 45ah. 2 дня был полет нормальный (может совпадение) и в итоге все равно не заводится после продолжительной стоянки часов эдак 6-10. И все равно на брелке иногда проскакивает значек аккумулятора. Подскажите куда копать? Предохранители смотрел, все целые.


Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
при автозапуске на брелке загорался значек аккумулятора
- этот значок обозначает ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание, и не более того. Учите матчасть (как говорят в армии). Вот ссылка на описание StarLine A8 http://ultrastar.ru/8636/937 инструкция в конце, если её у вас нет. Скачивание БЕСПЛАТНО (это сайт техподдержки Ультрастара).


Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
решили его поменять и купили Varta 55ah вместо Varta 45ah. 2 дня был полет нормальный (может совпадение) и в итоге все равно не заводится после продолжительной стоянки часов эдак 6-10.
Аккумулятор имеет смысл менять тогда, когда ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА напряжение на его клеммах падает НИЖЕ 10 вольт. Проверяется вольтметром при помощи помощника. Помощник крутит стартер ключом в замке зажигания. Вы сотрите на показания вольтметра.


Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
И все равно на брелке иногда проскакивает значек аккумулятора.
Уже ответил - что это за значок.
Если предохранители на проводке сигнализации проверяли, то далее надо проверять надежность присоединения этих самых красных проводов к проводке автомобиля - к цепям питания +12 вольт. Неплохо бы еще проверить надежность крепления черного провода "МАССА" из 18-контатного разъема сигнализации к кузову автомобиля.

Удачи. О результатах сообщите.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 KIWI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер. Спасибо за исчерпывающий ответ. Итак. Проверил все предохранители (до того как прочитал Ваш пост) на блоке сигнализации и каждый вытаскивал...никаких следов оплавления не обнаружил. 30А на всякий случай даже заменил + разжал клемник (там все ок). Красный провод идет напрямую к аккумулятору и его переобжал. Не проверил только МАССУ из 18 контактного разъема. И еще вопрос, сигнализация как нибудь влияет на датчик положения коленвала?

Добавлено через 2 минуты

И сразу хотел выяснить, возможно ли как нибудь вырубить сигнализацию совсем, но только чтоб не кромсать сильно проводку? (может вообще не в сигналке дело)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
+ разжал клемник (там все ок).
Надо НЕ РАЗЖИМАТЬ, а аккуратно ПОДЖИМАТЬ, НЕ СПЛЮЩИВАЯ клемму, а как бы подкручивая её завернутые края, чтобы пред очень ПЛОТНО залазил и сидел в ней...


Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
Не проверил только МАССУ из 18 контактного разъема.
Надо проверить. Особенно МЕСТО ПРИСОЕДИНЕНИЯ к кузову или к проводу штатной проводки , сидящему на кузове.

Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
И еще вопрос, сигнализация как нибудь влияет на датчик положения коленвала?
Если СДЕЛАНА БЛОКИРОВКА сигнала с ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА и в ней проблема, то мотор должен без проблем крутиться ключом хоть до посинения Вашей руки. а мотор при этом даже "схватывать" не будет. А У Вас другие симптомы...

Цитата:
Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
И сразу хотел выяснить, возможно ли как нибудь вырубить сигнализацию совсем, но только чтоб не кромсать сильно проводку? (может вообще не в сигналке дело)
Может и не в сигналке. Убрать блокировку СТАРТЕРА, а у Вас именно с ней проблема скорее всего (если и есть проблема) можно так:
1. Выдергиваем самый большой разъем с самыми толстыми проводами из блока сигнализации.
2. Смотрим - есть-ли рядом с блоком примотанная ФИШКА с единственным черно-белым толстым проводом.
3а. Если фишка есть - одеваем её на выдернутый из блока разъем.
3б Если фишки нет, то НАДЕЖНО перемыкаем ТОЛСТЫЕ черно-белый и черно-желтый провода того разъема, что выдернули из блока. Обеспечиваем ИЗОЛЯЦИЮ места перемыкания, чтобы не коротнуло.

При этом у Вас не будет автозапуска и дистанционного запуска с пульта И БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА.
Зачит - если проблемы продолжатся с "запинанием стартера" - они точно не в сигнализации.

Охранные функции при этом сохранятся. Постановка/снятие охраны будет. И запирание/отпирание замков дверей (если подключено) - тоже.
Удачных проверок.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 KIWI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Надо НЕ РАЗЖИМАТЬ, а аккуратно ПОДЖИМАТЬ, НЕ СПЛЮЩИВАЯ клемму, а как бы подкручивая её завернутые края, чтобы пред очень ПЛОТНО залазил и сидел в ней...



Надо проверить. Особенно МЕСТО ПРИСОЕДИНЕНИЯ к кузову или к проводу штатной проводки , сидящему на кузове.


Если СДЕЛАНА БЛОКИРОВКА сигнала с ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА и в ней проблема, то мотор должен без проблем крутиться ключом хоть до посинения Вашей руки. а мотор при этом даже "схватывать" не будет. А У Вас другие симптомы...


Может и не в сигналке. Убрать блокировку СТАРТЕРА, а у Вас именно с ней проблема скорее всего (если и есть проблема) можно так:
1. Выдергиваем самый большой разъем с самыми толстыми проводами из блока сигнализации.
2. Смотрим - есть-ли рядом с блоком примотанная ФИШКА с единственным черно-белым толстым проводом.
3а. Если фишка есть - одеваем её на выдернутый из блока разъем.
3б Если фишки нет, то НАДЕЖНО перемыкаем ТОЛСТЫЕ черно-белый и черно-желтый провода того разъема, что выдернули из блока. Обеспечиваем ИЗОЛЯЦИЮ места перемыкания, чтобы не коротнуло.

При этом у Вас не будет автозапуска и дистанционного запуска с пульта И БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА.
Зачит - если проблемы продолжатся с "запинанием стартера" - они точно не в сигнализации.

Охранные функции при этом сохранятся. Постановка/снятие охраны будет. И запирание/отпирание замков дверей (если подключено) - тоже.
Удачных проверок.
Огромное Вам спасибо! Я думаю отключу как Вы сказали и тогда будет все ясно)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста! О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 KIWI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо Вам еще раз Старик. Ваши советы мне пригодятся в будущем, но проблема оказалась банальна...сам стартер.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра