Проблема с KGB Fx-7
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.05.2014, 10:50
Проблема с KGB Fx-7
#1
Здравствуйте, форумчане! ПРоблема такого характера. Сига встаёт на охрану с ошибкой(подаёт 4 коротких сигнала, хотя все двери закрыты, ручник возведён. Знаний у меня особых нет, перерыл много форумов, понял принцип работы данной сигнализации, в связи с чем смог провести определённые тесты. Часть из них на видео, там собственно проблема и описывается. Сразу скажу, что на массу я стал коротить чтобы проверить подключение концевиков, т.к. когда этот провод был подключен именно к концевикам, проблема была точно такого же характера, т.е. вместо моей руки, замыкал и размыкал этот провод концевик. Из-за этого не работает автозапуск двигателя. После прохождения процедуры SafeStart(или как то по другому, не помню), мне нужно выйти из машины и в этот момент опять срабатывает этот косяк, но уже на брелке мигает дверь, сигнализируя о её "незакрытом" состоянии. Подскажите, что ещё где прозвонить и из-за чего может возникать данная проблема? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Ссылка на ВИДЕО - http://youtu.be/c6h6C3P-Ld8 |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.05.2014, 11:20
#2
dani42007, здравствуйте!
Для начала задам вопрос - а как у вас подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к проводу РУЧНИКА. Надо было вот по такой схеме подключать http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 (штатный провод разрезать и в разрыв диод установить) Это во-первых. Во-вторых: Четыре кряка при постановке могут означать НЕВЫПОЛНЕННУЮ процедуру программной нейтрали. То есть - либо заводите мотор, поднимайте ручник, вытаскивайте ключ из замка (МАШИНА ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖНА - серо-черный провод должен быть правильно подключен и настроен в настройках контроль работы мотора, и ЗАМОК зажигания должен быть ПРОДУБЛИРОВАН) и выходите из заведенной машины, НЕ ЗАБЫВ СЫМИТИРОВАТЬ открытие/закрытие двери. Либо ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе и ОПУЩЕНОМ ручнике - ЗАГЛУШИТЕ МОТОР вытаскиванием ключа из замка зажигания, ЗАТЕМ ПОДНИМИТЕ ручник, затем "выйдите" из машины. И только после этого СТАВЬТЕ на охрану. И еще - подключение сине-черного на Вашем автомобиле НЕЛЬЗЯ делать к фонарю с плавным погасанием (на концевик водительской двери, где МАССА удерживается и при захлопнутой двери до тех пор, пока фонарь не погаснет) и ЗАДЕРЖКОЙ взятия дверей под охрану. Иначе процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ будет КРИВО работать. Только ДИОДНАЯ развязка сигналов со всех дверей. Схемы в интернете есть - как на десятке подключиться.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.05.2014, 13:33
#3
Цитата:
Когда делал проверку концевиков через сигналку, т.е. включал зажгание и при открытии дверей смотрел на СИД. Дверь закрыта-не горит. Открыл-начинает мигать, закрыл-не прекращает мигать даже после 10 минут ожидания. Если бы иммо вмешивался, то сид потух бы секунд через 15, аналогично было бы, если бы установщики заморочились с подключением вежливой подсветки непосредственно от сигналки(данная функция там есть). Поэтому и не знаю что думать. Надеюсь, я где то неправ.... |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.05.2014, 15:41
#4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Как вариант - сине-черный ЧЕРЕЗ лампочку 1...5 ВАТТ соединять с +12вольт, а не в воздухе оставлять при проверках после того, как массы коснулись, сымитировав сработку концевика. И если это попоможет, то в дальнейшем "подтянуть" провод к +12 вольтам , подключив РЕЗИСТОР около 1кОм вместо лампочки (должно будет хватить, хотя 1000 Ом - это не 10...100 Ом лампочки)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |