APS 2700 двигатель заблокирован
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
1 Проверить массу на полюсной клемме, проверить массу на кузове и двигателе.
2. Проверить силовое питание на полюсной клемме акб, состояние питающих кабелей, затяжку клемм. 3. Зарядить или заменить аккум.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
АКБ проверил V в норме, на всякий случай подзарядил. Контакты проводов поступающих на АКБ зачистил.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Описываемое поведение сигнализации абсолютно адекватно.
Если предположить что всему виной сигнализация, то необходимо найти реле блокировки или блокируемую цепь, после этого восстановить физически разрыв этой цепи. Бывает, что канал сигнализации управляемый блокировкой сгорает, тогда только восстановление блокируемой цепи и ремонт сигнализации. Во всех других случаях это проблема автомобиля.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
rezchik
Вы же приглашали спеца, не понятно почему возникают еще вопросы. Собственно последнее это у вас от не понимания работы электрики автомобиля и принципов установки сигнализации. Схема не важна, что она отличается от инструкции. Важно что бы все корректно функционировало. У вас ведь не возникает вопроса как в розетку вставлять вилку, прямо или повернув на 180 градусов. Собственно если на бытовом включателе переставить провода, он ведь не перестанет выполнять свою функцию. Так и с реле блокировки. Есть силовые контакты, это 30 и 87 они должны разрывать силовую цепь в автомобиле для предотвращения не санкционированного запуска и не важно какой из контактов будет подключен с стороны замка, а какой с стороны исполняющего устройства. Есть контакты управления реле это 85 и 86, не важно на какой из них будет подключени плюс а на какой минус (можно их поменять местами) реле в любом случае сработает и восстановит цепь если охрана отключена. Про поворот руля отдельная песня, если у вас замок электронный и блокируется (как на мерседесе 221 кузов) то возможно что это повлияет на поворот руля. Если же замок обычный, то там нет электрики, нет соленоидов блокировки рулевого вала - это чистая механика.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Давайте решим проблему на время координальным способом.
Если вы знаете где реле, то просто удалите его, а в разъем от реле (его иногда называют - сокет) вставьте скрепку. Точнее в гнёзда где контакты 30 и 87. Таким образом вы исключите влияние сигнализации на работу и запуск двигателя. Она может моргать, орать, управлять ЦЗ, но на запуск и работу двигателя влиять не будет. Таким образом эксплуатируете авто в течении недели и наблюдаете за его поведением. Дальше будем вместе делать выводы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |