APS 2700 двигатель заблокирован
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
01.06.2014, 11:52
APS 2700 двигатель заблокирован
#1
Cигнализация APS 2700. 3 дня назад была попытка проникнуть в авто. Сработала повидимому сигнализация и двигатель не заводился, произошла блокировка. При включении зажигания загорались с миганием оба поворота. При включении и выключении сигнализации брелком, открывания дверей через некоторое время удалось завести двигатель. Через два дня, машина ночевала без сигнализации. Двигатель не стал заводится. При включении стали мигать оба поворота при повороте ключа зажигания слышалось только шипение без его фиксации. Применение всех функций снятия с блокировки в том числе #13, Anti-Hilack, включение Valet двигатель не завелся. Мигание постоянное обоих лампочек поворотов исчезло. При постановке на охрану сигнальная лампочка нормально работает, при снятии с охраны она не выключается а часто мигает. При открывании двери и затем закрытой мигание пропадает. Также перестают мигать при отмене автоматической повторной постановке на охрану. Но при повторной постановке и снятии с охраны все возвращается.
Добавлено через 17 часов 54 минуты Да после снятия с охраны после некоторого быстрого мигания, переходит в режим охраны. Но без запирания дверей, только по миганию СИД. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
01.06.2014, 18:29
#2
1 Проверить массу на полюсной клемме, проверить массу на кузове и двигателе.
2. Проверить силовое питание на полюсной клемме акб, состояние питающих кабелей, затяжку клемм. 3. Зарядить или заменить аккум.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
02.06.2014, 02:16
#3
АКБ проверил V в норме, на всякий случай подзарядил. Контакты проводов поступающих на АКБ зачистил.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
02.06.2014, 08:36
#4
Описываемое поведение сигнализации абсолютно адекватно.
Если предположить что всему виной сигнализация, то необходимо найти реле блокировки или блокируемую цепь, после этого восстановить физически разрыв этой цепи. Бывает, что канал сигнализации управляемый блокировкой сгорает, тогда только восстановление блокируемой цепи и ремонт сигнализации. Во всех других случаях это проблема автомобиля.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.06.2014, 11:28
#5
Пригласил спеца по установке сигнализации. Его заключение сигналка исправна, не работает бендикс стартера. При включении зажигания стартер издает шипящий звук.
Но в первом случае выходит была проблема с сигналкой, ездил после того 2 дня без проблем. А затем через 2 дня забарахлил стартер. |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.06.2014, 21:32
#6
Решил посмотреть сигнализацию. В правой стороне панели обнаружил H.P. реле блокировки. Присоединение в нем проводов схеме приведенной в паспорте не соответствует. На 87 идет толстый оранжевый провод, от него через разъем к ключу зажигания. К нему прикручен провод и идет на 85. НА 86 идет красный тонкий. НА 30 синий толстый, от него через разъем присоединен красно черному. Сам блок расположен по видимому под центральной панелью.
Руль при повороте ключа в первое положение не поворачивается. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
03.06.2014, 23:33
#7
rezchik
Вы же приглашали спеца, не понятно почему возникают еще вопросы. Собственно последнее это у вас от не понимания работы электрики автомобиля и принципов установки сигнализации. Схема не важна, что она отличается от инструкции. Важно что бы все корректно функционировало. У вас ведь не возникает вопроса как в розетку вставлять вилку, прямо или повернув на 180 градусов. Собственно если на бытовом включателе переставить провода, он ведь не перестанет выполнять свою функцию. Так и с реле блокировки. Есть силовые контакты, это 30 и 87 они должны разрывать силовую цепь в автомобиле для предотвращения не санкционированного запуска и не важно какой из контактов будет подключен с стороны замка, а какой с стороны исполняющего устройства. Есть контакты управления реле это 85 и 86, не важно на какой из них будет подключени плюс а на какой минус (можно их поменять местами) реле в любом случае сработает и восстановит цепь если охрана отключена. Про поворот руля отдельная песня, если у вас замок электронный и блокируется (как на мерседесе 221 кузов) то возможно что это повлияет на поворот руля. Если же замок обычный, то там нет электрики, нет соленоидов блокировки рулевого вала - это чистая механика.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.06.2014, 15:56
#8
Просто когда отключена гидравлика на руль надо приложить приличное усилие. Поэтому сначала подумал что руль заблокирован.
Спец посмотрел, что машина нормально ставится на охрану и снимается. Больше ничего не проверял. Поэтому возможно реле H.P.блокировки все таки блокирует или стартер или зажигание. Но так как схема подключения его не как по паспорту. Как обойти его и подключится напрямую. Стартер при повороте ключа не очень громко издает шипящий звук. Если поставить на охрану и включить зажигание то звука нет. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
04.06.2014, 22:25
#9
Давайте решим проблему на время координальным способом.
Если вы знаете где реле, то просто удалите его, а в разъем от реле (его иногда называют - сокет) вставьте скрепку. Точнее в гнёзда где контакты 30 и 87. Таким образом вы исключите влияние сигнализации на работу и запуск двигателя. Она может моргать, орать, управлять ЦЗ, но на запуск и работу двигателя влиять не будет. Таким образом эксплуатируете авто в течении недели и наблюдаете за его поведением. Дальше будем вместе делать выводы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |