перестала реагировать на брелки, а обратная связь работает. Jaguar JX-4000RS
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 CoLoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию перестала реагировать на брелки, а обратная связь работает. Jaguar JX-4000RS

Всем привет.
Машина Toyota Platz, сигнализация Jaguar JX-4000RS, всё отлично работало 5 лет.

У меня радио модуль был приклеен к лобовому и двухсторонний скотч видимо изжил своё и радиомодуль последнее время отклеивался и мотался на проводе, позавчера сигналка стала реагировать на брелок через раз а то и через несколько раз, вчера я снимал радиомодуль, зачистил стекло от остатков старого скотча, налепил новый, всё поставил назад. Пару раз пришлось съездить без радиомодуля, открывал ключом и использовал valet что бы отключить сигналку.

На данный момент сигналка вообще не реагирует на команды с брелка, никак, что бы не нажимал.

Причем нашёл дополнительный брелок, без обратной связи - аналогично, никакой реакции.

НО! Отлично работает обратная связь, как только я открываю дверь ключом у меня срабатывает сирена на брелке.

Если я нажимаю на радиомодуле кнопку поиска брелка - он моментально пищит.

Засада какая то....может кто подскажет, где копать?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CoLoR, Добрый вечер! В первую очередь проверьте разъем шлейфа на модуле приемопередатчика, похоже отошел при дерганиях
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
CoLoR, Добрый вечер! В первую очередь проверьте разъем шлейфа на модуле приемопередатчика, похоже отошел при дерганиях
+1)
Проверяйте разъемы шлейфа на обоих концах (второй воткнут в основной блок и для доступа к нему придется подразобрать салон автомобиля). Смотрим целостность проводочков возле фишек разъемов да и целостность шлейфа по всей длине проверить не мешает - бывает - перетирается об острые ребра под обшивками, если не закреплен, как следует (4 года - это срок).
Для начала можно несколько раз выдернуть-вставить фишку разъема модуля связи. Конденсат, регулярно выпадающий на лобовом стекле приводит к окислениям контактов и потере проводимости.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от CoLoR Посмотреть сообщение
У меня радио модуль был приклеен к лобовому и двухсторонний скотч видимо изжил своё и радиомодуль последнее время отклеивался и мотался на проводе, позавчера сигналка стала реагировать на брелок через раз а то и через несколько раз
Плохо, мог порваться один из проводков прямо возле разъема


Цитата:
Сообщение от CoLoR Посмотреть сообщение

На данный момент сигналка вообще не реагирует на команды с брелка, никак, что бы не нажимал.

Причем нашёл дополнительный брелок, без обратной связи - аналогично, никакой реакции.

НО! Отлично работает обратная связь, как только я открываю дверь ключом у меня срабатывает сирена на брелке.

Если я нажимаю на радиомодуле кнопку поиска брелка - он моментально пищит.
Это говорит о том, что проблемы именно с проводочком, отвечающим за прохождение сигналов В СТОРОНУ ОСНОВНОГО блока. С сигналами от основного блока к радиомодулю и далее по воздуху к брелоку НЕТ - этот проводок пока цел и контакт в разъеме хорош.

Прохождение сигналов ТУДА и ОБРАТНО происходит ПО РАЗНЫМ проводкам шлейфа...
Поэтому поверяйте шлейф на целостность ВСЕХ его проводов и надежность ВСЕХ контактов. Возможно придется разобрать корпус приемопередатчика и проверить пайки разъема на плате.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 CoLoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы, даже не ожидал такой оперативности.

Вот, что я больше всего хотел узнать:
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Прохождение сигналов ТУДА и ОБРАТНО происходит ПО РАЗНЫМ проводкам шлейфа...
сегодня полезу визуально осматривать и тестером проверять.


Шлейф я вчера уже вынимал/вставлял из радиомодуля пару раз, это не помогло....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Будем надеяться, что проблема в проводах или контактах. Ибо следующее. что может быть виновником - это выходной транзистор В ПЕРЕДАТЧИКЕ. Если он сгорел, то мог и еще 2-3 детальки в основном блоке за собой "утянуть", а этот ремонт уже не так прост... Обычно такое случается при засадах аккумулятора "в ноль" и/или "прикурках" от другого автомобиля или другого автомобиля от Вашего. Надеюсь в период возникновения проблемы со связью у вас такого не было.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 CoLoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вооружился тестером и полез....итого: не контачит синий проводок до радиомодуля.
вынул полностью провод, дома починю, как поставлю и проверю - отпишусь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 CoLoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провод не контачил прямо у разъёма, то бишь в том месте где проводок припаян к контакту - оторвался.

Припаял, поставил всё назад - ВСЁ ОК!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoLoR Посмотреть сообщение
Провод не контачил прямо у разъёма, то бишь в том месте где проводок припаян к контакту - оторвался.

Припаял, поставил всё назад - ВСЁ ОК!
Ну и хорошо!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра