Думаю, всех, у которых есть индивидуальные ключи на шифрование сигнала, по сути, как грамотно Старик описал, при их наличии, забот угонщику заметно прибавится, и то получится на одно авто только использовать.
Treks, в обиходе ДИАЛОГОВЫМИ как раз и называются системы с индивидуальными шифрами-кодами (ключами шифрования).
Просто словосочетание "ДИАЛОГОВАЯ сигнализация" заметно короче фразы "сигнализация с индивидуальными ключами шифрования".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Вообще не могу полностью согласиться, т.к. диалоговая связь является все-таки способом передачи сигнала, шифра. А шифр-то, пусть и диалоговый может быть один на все сигналки. Фишка заключается в том, что сейчас на каждую сигнализацию идет свой собственный шифр. А иначе на чем основывается стойкость экселлента, который вроде бы не на диалоге работает?