проблемы с сигналкой помогите
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо завтра попробую сделать так

Добавлено через 5 минут

дак ведь когда ручник подымаю то все норм закрывается один раз пикает,а без него 4 раза пикает. значит провод целый и концевик тоже, правильно? а закрываться она должна один пикать хоть на ручнике хоть нет,у меня так было раньше

Добавлено через 9 минут

Старик,
тут хотел сбросить все настройки на заводские кнопкой валет,сказали что потом только к утановщику ехать чтобы установить, а так что не получится пользоваться сигналкой на заводских настройках?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
спасибо завтра попробую сделать так

Добавлено через 5 минут

дак ведь когда ручник подымаю то все норм закрывается один раз пикает,а без него 4 раза пикает. значит провод целый и концевик тоже, правильно?
Да, все цело. НО ЕСЛИ ДИОД НЕ УСТАНОВЛЕН, то рано или поздно глюки будут со сбросом автозапуска и тревогой по РУЧНИКУ...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а закрываться она должна один пикать хоть на ручнике хоть нет,у меня так было раньше
НЕТ ДИОДА. Не должна она ОДИН раз квакать при опущеном ручнике. Если только ГРЯЗНАЯ ВОДА под ковром замыкает вход сигналки на кузов и ОБМАНЫВАЕТ сигналку. Это еще хуже. Вода замерзла на морозе - ТРЕВОГА. Провод пообсох - ТРЕВОГА.(лампочка на табло при этом может и не светить - ей тока больше надо, чем по воде утечка, а вот сигналке хватает)...
Чистим, моем, сушим под ковром, ставим диод и НАСЛАЖДАЕМСЯ.


Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
тут хотел сбросить все настройки на заводские кнопкой валет,сказали что потом только к утановщику ехать чтобы установить, а так что не получится пользоваться сигналкой на заводских настройках?
Отвечу образно - а как думаете - если Вас сбросить на "заводские настройки" - как с роддома - жена (а при её отсутствии - мама) СИЛЬНО ОБРАДУЕТСЯ Вашим "заводским" настройкам?
При грамотной установке сброс на заводские настройки может привести не только к отказу АВТОЗАПУСКОВ или проблемам с ними, но автомобиль может перестать заводиться даже ключом зажигания, если была сделана ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка НР-типа. (А на МКПП без дополнительной блокировки авто элементарно заводится С ТОЛКАЧА (основная блокировка - СТАРТЕР) и дополнительная блокировка становится совсем не лишней причудой ПАРИ ГРАМОТНОЙ установке сигнализации на автомобиль с МКПП)...
Так что ПОСЛЕ СБРОСА посещение установщика (или САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ восстановление НАСТРОЕК ПОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации) - обеспечено, как и обучение МЛАДЕНЦА от "покушать с ложечки" до СОПРОМАТА и ОСНОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ по программе ВУЗа - как минммум...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
интересно раньше значит глючила, пикала один раз. ну да ладно. а где диод устанавливают? прям на проводе идущий на концевик от блока? у меня вроде нет его. а провод сегодня идущий от блока сиги на ручник приделал на массу кузова и посттавил на охрану один раз пикнула. а дверь была открыта моя и все равно закрылась норм один раз квакнула. так и должно быть при открытой двери или нет? и как установить диод правильно?

Добавлено через 7 часов 27 минут

Старик,
когда ставлю машину на охрану и открываю дверь машина не орет. сига не срабатывает. должна же сработать сирена? а сегодня провод идущий на концевик прижимал к массе и ставил на охрану а потом отрывал провод от массы и сирена орала

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Стас135,
Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
провод идущий на концевик прижимал к массе
Вы уточняйте, на концевик какой? Их 4 на сигналке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
Старик,
интересно раньше значит глючила, пикала один раз.
Когда пикает ОДИН раз - ЗНАЧИТ НЕ ВИДИТ ПРОБЛЕМ на момент постановки на охрану.
Когда ВИДИТ ПРОБЛЕМУ, которая может помешать ОХРАНЯТЬ или исполнить что-то в охране (например МОТОР ЗАВЕСТИ) - КВАКАЕТ ЧЕТЫРЕ раза... А на экране брелока при этом РИСУЕТ - что именно ей не нравится...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а где диод устанавливают? прям на проводе идущий на концевик от блока?
Если бы его надо было устанавливать ТАК - его-бы установили изготовители сигнализации ПРЯМО В БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Я же ДАЛ Вам ССЫЛКУ!!!
Ну хорошо... Еще раз...
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

Разрезаем ШТАТНЫЙ (проложенный заводом-изготовителем) до кнопки ручника ПРОВОД. Если у Вас ВАЗ-2110, то он должен быть коричневого цвета с синей полоской. Идет из-под кнопки ручника налево под сиденье водителя, далее по левому порогу в сборку разъемов в зоне монтажного блока, далее на приборную доску. Так как ОРАНЖНВО-ФОЛЕТОВЫЙ провод сигнализации у вас уже к нему прицеплен (я не знаю - в каком месте...), то разрезать надо ТАМ, куда оранжево-фиолетовый подходит. Итак. РАЗРЕЗАЛИ штатный провод. Теперь В РАЗРЕЗ втыкаем ДИОД, одной ножкой к одному концу разреза. второй ножкой - к другому. НОЖКИ НЕ РАВНЦЕННЫ - одна называется КАТОД и помечена полоской на корпусе, вторая называется АНОД. Диод надо установить так, чтобы КАТОД был в сторону кнопки под ручником. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации нужно прицепить СО СТОРОНЫ КАТОДА.

http://m.radiokot.ru/forum/viewtopic...8bd69&start=20

Предвосхищая вопрос о том - ГДЕ ВЗЯТЬ диод - в магазине/киоске радиотоваров. Вам подойдет любой, выдерживающий ток 500мА и более. Если есть знакомый радиолюбитель - обратитесь к нему. Он же поможет ПРАВИЛЬНО установить диод, если полоски на корпусе не окажется... У него приборы должны быть и он должен знать - как "прозвонить" эту детальку на предмет ИСПРАВНОСТИ и расположения КАТОДА и АНОДА...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а провод сегодня идущий от блока сиги на ручник приделал на массу кузова и посттавил на охрану один раз пикнула.
Ну так естественно - оранжево-фиолетовый НА МАССЕ. И сигнализации ВСЕ РАВНО - как он оказался на массе - через КНОПКУ РУЧНИКА, замкнутую на массу при подъеме рычага ИЛИ ПОСАЖЕН ЖЕСТКО прямо на МАССУ. Только при жесткой посадке невозможно будет осуществлять ОТМЕНУ программной нейтрали. Потому что для сигнализации РУЧНИК ПОДНЯТ ВСЕГДА при этом...


Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а дверь была открыта моя и все равно закрылась норм один раз квакнула. так и должно быть при открытой двери или нет?
НЕТ, НЕ ДОЛЖНО. И тут возможны ВАРИАНТЫ...
1. Установщики схалявили и сделали подключение контроля дверей на фонарь С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ СВЕТА. Если он у Вас именно такой, то ПОДОЖДИТЕ после постановки на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ 30-45 сек (это ЗАПРОГРАММТИРОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА на погасание фонаря). Если через это время сигналка покрякает четыре раза и нарисует на брелоке дверь, то так и есть...
Сами понимаете - ЭТО ПЛОХО. За 30 сек Вы можете далеко отмашины ушагать, не заметив, что кто-то из пассажиров не закрыл дверь (особенно если авто тонированное "в ночь", а незакрыта дверь по правому борту)...

Надо переделать с контролем ПРЯМО С КОНЦЕВИКОВ дверей с диодной развязкой.

Если у Вас фонарь с мгновенным погасанием, то пункт.1 не для Вас.

2. Это может говорить о том, что у вас еще и проблемы с концевиками дверей - ОНИ ГРЯЗНЫЕ/РЖАВЫЕ (и речь не О СНАРУЖИ). Выкрутите саморез и вытащите кнопку из стойки на божий свет. Нажмите/отпустите - видите ТРИ ТОЧКИ касания подвижной части об неподвижную? Чистите это место. А лучше меняйте кнопку. ЭТО БОЛЕЗНЬ ВАЗов. За кнопками в проемах советую следить регулярно. При открывании любой из дверей/капота/багажника ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ контролный светодиод должен начинать мигать. При всех захлопнутых дверях/капоте/багажнике - должен переставать мигать. Если при открывании чего-то из перечисленного - НЕ МИГАЕТ - кнопка требует ЧИСТКИ/ЗАМЕНЫ...
При неисправности водительского концевика не будет происходить ЗАВЕРШЕНИЕ прогнейтрали и автозапуска тоже не будет... (После выхода из авто с неработающей кнопкой двери водителя при попытке поставить на охрану МОТОР ГЛОХНУТЬ НЕ БУДЕТ, ОХРАНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ БУДЕТ - будет только срабатывать ЦЗ - сигналка будет уверена. что вы до сих пор ВНУТРИ МАШИНЫ - концевик-то не срабатывал и ДЛЯ НЕЁ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ - НИКТО НЕ ВЫХОДИЛ.)

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
когда ставлю машину на охрану и открываю дверь машина не орет. сига не срабатывает. должна же сработать сирена?
Должна - чистим/меняем концевик в проеме двери. И скорее всего не один и не в одном проеме. Советую проверить все концевки всех дверей, а заодно и багажника и капота. Как - читай выше - не обязательно орать сиреной на всю округу.

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а сегодня провод идущий на концевик прижимал к массе и ставил на охрану а потом отрывал провод от массы и сирена орала
Если речь про провод оранжево-фиолетового цвета - то все логично и ПРАВИЛЬНО. Тревога по зоне ТОРМОЗ, так как ОТРЫВ провода от массы равносилен ОПУСКАНИЮ РУЧНИКА. При попытке угона ЭТО ОХРАНЯЕМАЯ ЗОНА ТОРМОЗ и она отображается на брелоке надписью Brake на бамперочке машинки на экране. Предупреждая хозяина - КАКАЯ ИМЕННО ЗОНА охраны сработала...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Стас135,

Вы уточняйте, на концевик какой? Их 4 на сигналке.
на ручник который)))

Добавлено через 15 минут

концевики на дверях не давно чистил и к тому же комп то видит какая дверь открыта. может быть сига не видит или глючат концевики? да и проводов я не видел от сиги на концевике. где они подключаются? а на багажнике и капоте нет концевиков,искал не нашел. а диод нужно ставить на штатный провод возле самого концевика или не важно? могу диод воткнуть возле монтажного блока? а световой индикатор вообще не стал мигать у меня,редко когда мигает,при открытой двери раньше мигал щас не мигает,да вообще иногда мигает чуть чуть и все. я уже думал сгорел индикатор но нет. зато по моему стал ярче гореть имобилайзер мне так кажется)))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Читайте мои ответы И ОСМЫСЛИВАЙТЕ ИХ. На основании осмысленного - ДЕЛАЙТЕ.

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
на ручник который)))
Это я догадался И УЖЕ НАПИСАЛ - ЧТО делать. Подробно написал. Дальше некуда - куда уж подробнее... Потрудитесь прочесть...



Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
концевики на дверях не давно чистил и к тому же комп то видит какая дверь открыта. может быть сига не видит или глючат концевики? да и проводов я не видел от сиги на концевике. где они подключаются?
Значит:
1. концевики скорее исправны (или иногда исправны).
2. Сигнализация подключена К ПЛАФОНУ с плавным погасанием и в настройках первой таблицы выставлена ЗАДЕРЖКА взятия дверей под охрану, рассчитанная на время, пока фонарь погаснет. Поэтому и крякает ОДИН раз при постановке на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ. Оставляем её так на минуту - через 30 или 45 сек будет СЕРИЯ КРЯКОВ и мигающая дверь на экране брелока. Написал ведь уже об этом.
Где ПРОВОДОКРУТЫ сделали подключение в вашей машине - мне отсюда не видать. провод сигнализации сине-черный из 18-контактного разъема... Куда выйдет - там и подключили. настоящие ПРОВОДОКРУТЫ делают это в легкодоступных местах. Чаще всего в пучке потолочного фонаря левее и выше монтажного блока. Как ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ , чтобы все работало ПРАВИЛЬНО и сигнализация ВИДЕЛА ДВЕРИ СРАЗУ, а не через 30-45 сек - не рискну Вам объяснять. Так как опять понадобятся диоды (не один) и знание электротехники как минимум. А Вы пока единственный диод в провод ручника никак не воткнете...
3. как попало сделанное подключение сине-черного провода ОТВАЛИЛОСЬ и сигнализация теперь никогда НЕ УВИДИТ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ... Искать и проверять - куда именно подключен сине-черный провод сигнализации из 18-контактного разъема сигнализации. Где искать основной блок - по щелчкам реле в нем можно найти район расположения...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а на багажнике и капоте нет концевиков,искал не нашел.
Вариантов опять два
1. Плохо искали.
2. ПРОВОДОКРУТЫ просто не посчитали НУЖНЫМ ИХ УСТАНОВИТЬ. Ведь в багажник и под капот преступники никогда не лазят...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а диод нужно ставить на штатный провод возле самого концевика или не важно? могу диод воткнуть возле монтажного блока?
Чтобы НЕ НАРАЩИВАТЬ оранжево-фиолетовый провод сигнализации - я Вам ДАВНО ПРЕДЛОЖИЛ перерезать штатный коричнево-синий провод ТАМ, куда был прицеплен оранжево-фиолетовый...



Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а световой индикатор вообще не стал мигать у меня,редко когда мигает,при открытой двери раньше мигал щас не мигает,да вообще иногда мигает чуть чуть и все. я уже думал сгорел индикатор но нет.
Я Вам написал - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Если в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, при открытой двери и включенном зажигании светодиод не мигает (а в охране мигает), то сигнализация НЕ ВИДИТ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ. И либо концевик не сработал (советую пошевелить его и делать выводы о его причастности), либо сине-черный провод сигнализации потерял связь с проводкой автомобиля (обрыв, окисление места соединения, неисправность проводки автомобиля, другие причины)...


Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
зато по моему стал ярче гореть имобилайзер мне так кажется)))
Вам виднее. Мне отсюда не видать... Тем более - я не видел - КАК было РАНЬШЕ.

Добавлено через 3 минуты

В общем - чем дальше в лес, тем толще ПАРТИЗАНЫ.
Все больше склоняюсь к тому, что сигнализацию воткнули в машину ПРОВОДОКРУТЫ. Воткнули КРИВО, с грубыми нарушениями. Требуется ПЕРЕДЕЛКА. И лучше, если РУКАМИ ПРОФЕССИОНАЛА, понимающего - что он делает, зачем, а ГЛАВНОЕ - КАК ДОЛЖНО ВСЕ быть смонтировано и подключено. Только в этом случае сигнализация имеет шанс РАБОТАТЬ, выполняя свои функции.
Аксиома - ТО, что КРИВО поставлено - РОВНО работать не будет НИКОГДА.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
провод у меня оранжевый от блока до ручника и так разрезанный и скручен с другим может быть тут и поставить диод? а так он приделан на маме штатного провода идущего к концевику,так что там не ловко. лучше возле педали поставлю тем более все равно там состыкуется с другим

Добавлено через 1 минуту

Старик,
ваших объяснений достаточно,нужно все переварить и уже потом смотреть у себя сигу) спасибо за помощь. будут вопросы еще обращусь

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
провод у меня оранжевый от блока до ручника и так разрезанный и скручен с другим может быть тут и поставить диод?
Стас135, Вы меня поражаете...
Я что-то НЕ ТАК ОБЪЯСНЯЮ?
Или Вы НЕ ЖЕЛАЕТЕ МЕНЯ УСЛЫШАТЬ?

Тогда еще раз (ПОСЛЕДНИЙ):
Диод устанавливается НЕ В РАЗРЫВ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ...

Резать надо ШТАТНЫЙ провод ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ. Тот, который проложили НА ЗАВОДЕ автоВАЗ МЕЖДУ лампочкой на табло приборной доски и КНОПКОЙ ПОД РУЧНИКОМ. Я так понимаю - электричество для Вас - ТЕМНЫЙ ЛЕС (ну раз в двух проводах Вы не можете разобраться)...
Может тогда К ГРАМОТНЫМ установщикам подъехать на переделку? Пока дым из проводки не пошел. Тогда все станет ДОРОЖЕ...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а так он приделан на маме штатного провода идущего к концевику,так что там не ловко.
Это говорит о том, что сигналку "устанавливали" ПРОВОДОКРУТЫ. Для них правила простые монтажа: написано в инструкции "подключить к РУЧНИКУ" - они тянут провод ДО РУЧНИКА. Написано - "подключить к ЛАМПАМ ПОВОРОТОВ" - тянут провода под капот и цепляют к лампочкам поворотов...
Представляю - что и как ПОНАДЕЛАНО. Не удивительно, что работает КРИВО...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
лучше возле педали поставлю тем более все равно там состыкуется с другим
Возле какой ПЕДАЛИ? Вы в курсе, что ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ и провода на ней - это НЕ ТОЖЕ самое, что СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ? Особенно для вашего автомобиля?
Задам простой вопрос - что такое ВОЛЬТМЕТР и ОММЕТР знаете? Они у вас есть? Пользоваться умеете? ( Я не стебаюсь , вопросы серьезные... ) Ответить надо честно.
Если в электричестве ничего не понимаете, лучше найдите того, кто понимает ВЖИВУЮ. Оно надежней будет. И безопасней для машины и сигнализации...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
спасибо за помощь. будут вопросы еще обращусь
Пожалуйста. Думаю - будут...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[b]Старик[/bда понел я что на штатный нужно поставить,а насчет педали не правильно выразился. возле педали провод оранжевый вот туда и хотел. сам поставлю диод. лишь бы были они у нас в магазинах,я не в городе живу просто. возле ручника или возле панели я разрежу провод штатный и поставлю диод нет разницы?

Добавлено через 9 минут

Старик,
я вот только одного не понел если сигналка работатет правильно у меня. потому что без ручника вы писали что при поставке на охрану пикает 4 раза. а с ручником один то так и должно все быть. тогда почему у меня не работает автозапуск? ведь когда я выдерну ручник и закрою её то все норм не показывает ни каких ошибок и закрывается норм.но все равно не глушится на автозапуск.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра