проблемы с сигналкой помогите
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
07.09.2014, 19:57
#21
спасибо завтра попробую сделать так
Добавлено через 5 минут дак ведь когда ручник подымаю то все норм закрывается один раз пикает,а без него 4 раза пикает. значит провод целый и концевик тоже, правильно? а закрываться она должна один пикать хоть на ручнике хоть нет,у меня так было раньше Добавлено через 9 минут Старик, тут хотел сбросить все настройки на заводские кнопкой валет,сказали что потом только к утановщику ехать чтобы установить, а так что не получится пользоваться сигналкой на заводских настройках? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.09.2014, 06:15
#22
Цитата:
Цитата:
Чистим, моем, сушим под ковром, ставим диод и НАСЛАЖДАЕМСЯ. Цитата:
При грамотной установке сброс на заводские настройки может привести не только к отказу АВТОЗАПУСКОВ или проблемам с ними, но автомобиль может перестать заводиться даже ключом зажигания, если была сделана ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка НР-типа. (А на МКПП без дополнительной блокировки авто элементарно заводится С ТОЛКАЧА (основная блокировка - СТАРТЕР) и дополнительная блокировка становится совсем не лишней причудой ПАРИ ГРАМОТНОЙ установке сигнализации на автомобиль с МКПП)... Так что ПОСЛЕ СБРОСА посещение установщика (или САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ восстановление НАСТРОЕК ПОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации) - обеспечено, как и обучение МЛАДЕНЦА от "покушать с ложечки" до СОПРОМАТА и ОСНОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ по программе ВУЗа - как минммум...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
08.09.2014, 22:09
#23
Старик,
интересно раньше значит глючила, пикала один раз. ну да ладно. а где диод устанавливают? прям на проводе идущий на концевик от блока? у меня вроде нет его. а провод сегодня идущий от блока сиги на ручник приделал на массу кузова и посттавил на охрану один раз пикнула. а дверь была открыта моя и все равно закрылась норм один раз квакнула. так и должно быть при открытой двери или нет? и как установить диод правильно? Добавлено через 7 часов 27 минут Старик, когда ставлю машину на охрану и открываю дверь машина не орет. сига не срабатывает. должна же сработать сирена? а сегодня провод идущий на концевик прижимал к массе и ставил на охрану а потом отрывал провод от массы и сирена орала . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
08.09.2014, 23:45
#24
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.09.2014, 05:36
#25
Когда пикает ОДИН раз - ЗНАЧИТ НЕ ВИДИТ ПРОБЛЕМ на момент постановки на охрану.
Когда ВИДИТ ПРОБЛЕМУ, которая может помешать ОХРАНЯТЬ или исполнить что-то в охране (например МОТОР ЗАВЕСТИ) - КВАКАЕТ ЧЕТЫРЕ раза... А на экране брелока при этом РИСУЕТ - что именно ей не нравится... Если бы его надо было устанавливать ТАК - его-бы установили изготовители сигнализации ПРЯМО В БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ. Я же ДАЛ Вам ССЫЛКУ!!! Ну хорошо... Еще раз... http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Разрезаем ШТАТНЫЙ (проложенный заводом-изготовителем) до кнопки ручника ПРОВОД. Если у Вас ВАЗ-2110, то он должен быть коричневого цвета с синей полоской. Идет из-под кнопки ручника налево под сиденье водителя, далее по левому порогу в сборку разъемов в зоне монтажного блока, далее на приборную доску. Так как ОРАНЖНВО-ФОЛЕТОВЫЙ провод сигнализации у вас уже к нему прицеплен (я не знаю - в каком месте...), то разрезать надо ТАМ, куда оранжево-фиолетовый подходит. Итак. РАЗРЕЗАЛИ штатный провод. Теперь В РАЗРЕЗ втыкаем ДИОД, одной ножкой к одному концу разреза. второй ножкой - к другому. НОЖКИ НЕ РАВНЦЕННЫ - одна называется КАТОД и помечена полоской на корпусе, вторая называется АНОД. Диод надо установить так, чтобы КАТОД был в сторону кнопки под ручником. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации нужно прицепить СО СТОРОНЫ КАТОДА. http://m.radiokot.ru/forum/viewtopic...8bd69&start=20 Предвосхищая вопрос о том - ГДЕ ВЗЯТЬ диод - в магазине/киоске радиотоваров. Вам подойдет любой, выдерживающий ток 500мА и более. Если есть знакомый радиолюбитель - обратитесь к нему. Он же поможет ПРАВИЛЬНО установить диод, если полоски на корпусе не окажется... У него приборы должны быть и он должен знать - как "прозвонить" эту детальку на предмет ИСПРАВНОСТИ и расположения КАТОДА и АНОДА... Цитата:
Цитата:
1. Установщики схалявили и сделали подключение контроля дверей на фонарь С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ СВЕТА. Если он у Вас именно такой, то ПОДОЖДИТЕ после постановки на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ 30-45 сек (это ЗАПРОГРАММТИРОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА на погасание фонаря). Если через это время сигналка покрякает четыре раза и нарисует на брелоке дверь, то так и есть... Сами понимаете - ЭТО ПЛОХО. За 30 сек Вы можете далеко отмашины ушагать, не заметив, что кто-то из пассажиров не закрыл дверь (особенно если авто тонированное "в ночь", а незакрыта дверь по правому борту)... Надо переделать с контролем ПРЯМО С КОНЦЕВИКОВ дверей с диодной развязкой. Если у Вас фонарь с мгновенным погасанием, то пункт.1 не для Вас. 2. Это может говорить о том, что у вас еще и проблемы с концевиками дверей - ОНИ ГРЯЗНЫЕ/РЖАВЫЕ (и речь не О СНАРУЖИ). Выкрутите саморез и вытащите кнопку из стойки на божий свет. Нажмите/отпустите - видите ТРИ ТОЧКИ касания подвижной части об неподвижную? Чистите это место. А лучше меняйте кнопку. ЭТО БОЛЕЗНЬ ВАЗов. За кнопками в проемах советую следить регулярно. При открывании любой из дверей/капота/багажника ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ контролный светодиод должен начинать мигать. При всех захлопнутых дверях/капоте/багажнике - должен переставать мигать. Если при открывании чего-то из перечисленного - НЕ МИГАЕТ - кнопка требует ЧИСТКИ/ЗАМЕНЫ... При неисправности водительского концевика не будет происходить ЗАВЕРШЕНИЕ прогнейтрали и автозапуска тоже не будет... (После выхода из авто с неработающей кнопкой двери водителя при попытке поставить на охрану МОТОР ГЛОХНУТЬ НЕ БУДЕТ, ОХРАНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ БУДЕТ - будет только срабатывать ЦЗ - сигналка будет уверена. что вы до сих пор ВНУТРИ МАШИНЫ - концевик-то не срабатывал и ДЛЯ НЕЁ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ - НИКТО НЕ ВЫХОДИЛ.) Цитата:
Если речь про провод оранжево-фиолетового цвета - то все логично и ПРАВИЛЬНО. Тревога по зоне ТОРМОЗ, так как ОТРЫВ провода от массы равносилен ОПУСКАНИЮ РУЧНИКА. При попытке угона ЭТО ОХРАНЯЕМАЯ ЗОНА ТОРМОЗ и она отображается на брелоке надписью Brake на бамперочке машинки на экране. Предупреждая хозяина - КАКАЯ ИМЕННО ЗОНА охраны сработала...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
09.09.2014, 07:46
#26
на ручник который)))
Добавлено через 15 минут концевики на дверях не давно чистил и к тому же комп то видит какая дверь открыта. может быть сига не видит или глючат концевики? да и проводов я не видел от сиги на концевике. где они подключаются? а на багажнике и капоте нет концевиков,искал не нашел. а диод нужно ставить на штатный провод возле самого концевика или не важно? могу диод воткнуть возле монтажного блока? а световой индикатор вообще не стал мигать у меня,редко когда мигает,при открытой двери раньше мигал щас не мигает,да вообще иногда мигает чуть чуть и все. я уже думал сгорел индикатор но нет. зато по моему стал ярче гореть имобилайзер мне так кажется))) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.09.2014, 09:09
#27
Читайте мои ответы И ОСМЫСЛИВАЙТЕ ИХ. На основании осмысленного - ДЕЛАЙТЕ.
Это я догадался И УЖЕ НАПИСАЛ - ЧТО делать. Подробно написал. Дальше некуда - куда уж подробнее... Потрудитесь прочесть... Цитата:
1. концевики скорее исправны (или иногда исправны). 2. Сигнализация подключена К ПЛАФОНУ с плавным погасанием и в настройках первой таблицы выставлена ЗАДЕРЖКА взятия дверей под охрану, рассчитанная на время, пока фонарь погаснет. Поэтому и крякает ОДИН раз при постановке на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ. Оставляем её так на минуту - через 30 или 45 сек будет СЕРИЯ КРЯКОВ и мигающая дверь на экране брелока. Написал ведь уже об этом. Где ПРОВОДОКРУТЫ сделали подключение в вашей машине - мне отсюда не видать. провод сигнализации сине-черный из 18-контактного разъема... Куда выйдет - там и подключили. настоящие ПРОВОДОКРУТЫ делают это в легкодоступных местах. Чаще всего в пучке потолочного фонаря левее и выше монтажного блока. Как ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ , чтобы все работало ПРАВИЛЬНО и сигнализация ВИДЕЛА ДВЕРИ СРАЗУ, а не через 30-45 сек - не рискну Вам объяснять. Так как опять понадобятся диоды (не один) и знание электротехники как минимум. А Вы пока единственный диод в провод ручника никак не воткнете... 3. как попало сделанное подключение сине-черного провода ОТВАЛИЛОСЬ и сигнализация теперь никогда НЕ УВИДИТ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ... Искать и проверять - куда именно подключен сине-черный провод сигнализации из 18-контактного разъема сигнализации. Где искать основной блок - по щелчкам реле в нем можно найти район расположения... Вариантов опять два 1. Плохо искали. 2. ПРОВОДОКРУТЫ просто не посчитали НУЖНЫМ ИХ УСТАНОВИТЬ. Ведь в багажник и под капот преступники никогда не лазят... Цитата:
Цитата:
Вам виднее. Мне отсюда не видать... Тем более - я не видел - КАК было РАНЬШЕ. Добавлено через 3 минуты В общем - чем дальше в лес, тем толще ПАРТИЗАНЫ. Все больше склоняюсь к тому, что сигнализацию воткнули в машину ПРОВОДОКРУТЫ. Воткнули КРИВО, с грубыми нарушениями. Требуется ПЕРЕДЕЛКА. И лучше, если РУКАМИ ПРОФЕССИОНАЛА, понимающего - что он делает, зачем, а ГЛАВНОЕ - КАК ДОЛЖНО ВСЕ быть смонтировано и подключено. Только в этом случае сигнализация имеет шанс РАБОТАТЬ, выполняя свои функции. Аксиома - ТО, что КРИВО поставлено - РОВНО работать не будет НИКОГДА.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
09.09.2014, 18:39
#28
Старик,
провод у меня оранжевый от блока до ручника и так разрезанный и скручен с другим может быть тут и поставить диод? а так он приделан на маме штатного провода идущего к концевику,так что там не ловко. лучше возле педали поставлю тем более все равно там состыкуется с другим Добавлено через 1 минуту Старик, ваших объяснений достаточно,нужно все переварить и уже потом смотреть у себя сигу) спасибо за помощь. будут вопросы еще обращусь . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.09.2014, 05:36
#29
Цитата:
Я что-то НЕ ТАК ОБЪЯСНЯЮ? Или Вы НЕ ЖЕЛАЕТЕ МЕНЯ УСЛЫШАТЬ? Тогда еще раз (ПОСЛЕДНИЙ): Диод устанавливается НЕ В РАЗРЫВ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ... Резать надо ШТАТНЫЙ провод ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ. Тот, который проложили НА ЗАВОДЕ автоВАЗ МЕЖДУ лампочкой на табло приборной доски и КНОПКОЙ ПОД РУЧНИКОМ. Я так понимаю - электричество для Вас - ТЕМНЫЙ ЛЕС (ну раз в двух проводах Вы не можете разобраться)... Может тогда К ГРАМОТНЫМ установщикам подъехать на переделку? Пока дым из проводки не пошел. Тогда все станет ДОРОЖЕ... Цитата:
Представляю - что и как ПОНАДЕЛАНО. Не удивительно, что работает КРИВО... Цитата:
Задам простой вопрос - что такое ВОЛЬТМЕТР и ОММЕТР знаете? Они у вас есть? Пользоваться умеете? ( Я не стебаюсь , вопросы серьезные... ) Ответить надо честно. Если в электричестве ничего не понимаете, лучше найдите того, кто понимает ВЖИВУЮ. Оно надежней будет. И безопасней для машины и сигнализации... Пожалуйста. Думаю - будут...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
10.09.2014, 07:21
#30
[b]Старик[/bда понел я что на штатный нужно поставить,а насчет педали не правильно выразился. возле педали провод оранжевый вот туда и хотел. сам поставлю диод. лишь бы были они у нас в магазинах,я не в городе живу просто. возле ручника или возле панели я разрежу провод штатный и поставлю диод нет разницы?
Добавлено через 9 минут Старик, я вот только одного не понел если сигналка работатет правильно у меня. потому что без ручника вы писали что при поставке на охрану пикает 4 раза. а с ручником один то так и должно все быть. тогда почему у меня не работает автозапуск? ведь когда я выдерну ручник и закрою её то все норм не показывает ни каких ошибок и закрывается норм.но все равно не глушится на автозапуск. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |