Защита от глушилок в мотосигнализациях
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
09.09.2014, 00:26
Защита от глушилок в мотосигнализациях
#1
Здравствуйте!
В связи с покупкой нового мотоцикла задумался об установке хорошей сигнализации. Обратил внимание, что ни одна из известных мне сигнализаций не предлагает опцию защиты от глушилок (когда брелок срабатывает, если внезапно перестал получать информацию от сигналки). Вот, например, что по этому поводу пишут на странице Pandora 4400: Цитата:
Закладка в виде GPS-маяка частично решает проблему: как только я узнаю об угоне - смогу (при определенном везении) запросить текущие координаты. Но мне бы было гораздо комфортнее узнать о попытке угона с глушилкой непосредственно в момент, когда угон происходит (а, например, не когда я проснусь и обнаружу пропажу). Почему эта, как мне кажется, очевидная опция не является опцией по умолчанию? Неужели есть какие-то технические сложности ее реализации? Какие решения посоветуете? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.09.2014, 05:01
#2
alexidsa, здравствуйте. Вы не все прочитали. Или невнимательно читали. Практически ВСЕ современные сигнализации ИМЕЮТ КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ (НЕ GSM, а РАДИОканала на частоте 433 или 868 Мгц). Даже моя Пандора-3000 (уже снятая с производства) при ПОТЕРЕ СВЯЗИ между основным блоком и брелоком сообщает определенным писком брелока О ТОМ, ЧТО СВЯЗЬ ПОТЕРЯНА. Есть ВАРИАНТЫ ВЫБОРА типа этого оповещения (потише и покороче и погромче и подлиннее). И не важно - по какой причине связь пропала - Вы слишком далеко ушли от машины (мотоцикла), залезли под землю в бункер ИЛИ начато глушение РАДИОКАНАЛА. GSM-глушилки в настоящее время не менее распространены, чем глушилки радиоканала сигнализаций. Почему? Потому что школьники и студенты любят списывать, а сотовый и айфон позволяют это сделать прямо из интернета. работники (-цы) офисов любят ТРЫНДЕТЬ, пользуясь этими же гаджетами вместо того, чтобы работать. Поэтому ГЛУШИЛКИ GSM практически ЛЕГАЛЬНО продаются и ПОКУПАЮТСЯ преподавателями (а иногда даже администрацией) учебных заведений и руководством ФИРМ, желающих повысить честность экзаменов и контрольных, производительность труда. Поэтому МАЯК и GSM-сигнализация - не панацея.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
09.09.2014, 10:41
#3
Вы уточнили про "не GSM". То есть в GSM-сигналках этого контроля нет?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.09.2014, 11:04
#4
alexidsa, функционал КАЖДОЙ модели ОТЛИЧАЕТСЯ. Нельзя так ОГУЛЬНО говорить - в GSM-системах НЕТ контроля канала связи. Если он (контроль) заложен в функционал этой конкретной модели - ОН ЕСТЬ.
Читайте описания понравившихся систем. Там все указывается. Ну или задайте вопрос ПО КОНКРЕТНОЙ модели ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
09.09.2014, 14:19
#5
Давайте тогда говорить конкретно о мотосигнализации Pandora 4400. В ней, исходя из цитаты, которую я привел в первом сообщении, нет контроля GSM сигнала. Если вы знаете мотосигнализацию, в которой такая возможность есть, дайте мне, пожалулйста, знать.
Добавлено через 2 часа 54 минуты Еще немного поразбирался. Похоже, чисто GSM-сигналки не имеют такой возможности, для этого еще нужен GPRS. Именно при помощи GPRS периодически отправляются команды на сервер (откуда попадают на телефон, который выполняет роль брелка). И если телефон не получил отчет в пределах определенного таймаута - он срабатывает. Ни у Pandora, ни у Straline нет GSM+GPRS мотосигналок. Мне, правда, непонятно, в чем техническая сложность реализации такого подхода в случае GSM-сигналки. Очевидно, сигналка имеет возможность общаться с брелком (как-то же она его уведомляет о том, что сигнализация сработала). Почему бы не делать это с заданной периодичностью (тогда бы могла работать та же схема с таймаутом, что и в случае GPRS)? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
09.09.2014, 18:36
#6
В 4400 нет брелока, есть радиометка для авторизации.
уведомляет по GSM. поставьте себе 3910, там есть активная защита по gprs
__________________
Лужу паяю . |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
09.09.2014, 23:47
#7
Но это же автосигнализация. Или ничего страшного?
А как дела обстоят в Starline V62 в контексте заданного мной вопроса? Она ведь не GSM. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.09.2014, 05:15
#8
alexidsa, в Starline V62 отсутствует КОНТРОЛЬ канала связи.
Как и в автомобильных сигнализациях этого бренда по 62/92 модели включительно. ВОЗМОЖНОСТЬ периодического контроля канала связи заложена только в автомобильные системы охраны StarLine начиная с ЧЕТВЕРТОГО поколения - Е60/Е90 и все модели с цифрами 64 или 94 в номере. Мотосигнализаций четвертого поколения ПОКА не производится. Только АВТОсигнализации. В настройках можно выбрать один из вариантов: БЕЗ контроля КАНАЛА СВЯЗИ/ контроль каждую минуту/контроль через 3 минуты/контроль через 7 минут. Надо учитывать, что сеанс КОНТРОЛЯ - это СВЯЗЬ брелок-блок и ресурс элемента питания в брелоке тем быстрее расходуется, чем чаще происходят эти сеансы... Автосигнализация отличается тем, что КАРТИНКА на брелоке под машину заточена. Это раз. Функционал (а значит и возможности) ГОРАЗДО БОГАЧЕ. НО потребление тоже выше (в 2-3 раза по сравнению с МОТОвариантом). А так как на мотоцикле стоит аккумулятор гораздо мЕньшей ёмкости, то высасывать его АВТОсигнализация будет быстрее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |