Защита от глушилок в мотосигнализациях
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alexidsa, здравствуйте. Вы не все прочитали. Или невнимательно читали. Практически ВСЕ современные сигнализации ИМЕЮТ КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ (НЕ GSM, а РАДИОканала на частоте 433 или 868 Мгц). Даже моя Пандора-3000 (уже снятая с производства) при ПОТЕРЕ СВЯЗИ между основным блоком и брелоком сообщает определенным писком брелока О ТОМ, ЧТО СВЯЗЬ ПОТЕРЯНА. Есть ВАРИАНТЫ ВЫБОРА типа этого оповещения (потише и покороче и погромче и подлиннее). И не важно - по какой причине связь пропала - Вы слишком далеко ушли от машины (мотоцикла), залезли под землю в бункер ИЛИ начато глушение РАДИОКАНАЛА. GSM-глушилки в настоящее время не менее распространены, чем глушилки радиоканала сигнализаций. Почему? Потому что школьники и студенты любят списывать, а сотовый и айфон позволяют это сделать прямо из интернета. работники (-цы) офисов любят ТРЫНДЕТЬ, пользуясь этими же гаджетами вместо того, чтобы работать. Поэтому ГЛУШИЛКИ GSM практически ЛЕГАЛЬНО продаются и ПОКУПАЮТСЯ преподавателями (а иногда даже администрацией) учебных заведений и руководством ФИРМ, желающих повысить честность экзаменов и контрольных, производительность труда. Поэтому МАЯК и GSM-сигнализация - не панацея.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Вы уточнили про "не GSM". То есть в GSM-сигналках этого контроля нет?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alexidsa, функционал КАЖДОЙ модели ОТЛИЧАЕТСЯ. Нельзя так ОГУЛЬНО говорить - в GSM-системах НЕТ контроля канала связи. Если он (контроль) заложен в функционал этой конкретной модели - ОН ЕСТЬ.
Читайте описания понравившихся систем. Там все указывается. Ну или задайте вопрос ПО КОНКРЕТНОЙ модели ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Давайте тогда говорить конкретно о мотосигнализации Pandora 4400. В ней, исходя из цитаты, которую я привел в первом сообщении, нет контроля GSM сигнала. Если вы знаете мотосигнализацию, в которой такая возможность есть, дайте мне, пожалулйста, знать.
Добавлено через 2 часа 54 минуты Еще немного поразбирался. Похоже, чисто GSM-сигналки не имеют такой возможности, для этого еще нужен GPRS. Именно при помощи GPRS периодически отправляются команды на сервер (откуда попадают на телефон, который выполняет роль брелка). И если телефон не получил отчет в пределах определенного таймаута - он срабатывает. Ни у Pandora, ни у Straline нет GSM+GPRS мотосигналок. Мне, правда, непонятно, в чем техническая сложность реализации такого подхода в случае GSM-сигналки. Очевидно, сигналка имеет возможность общаться с брелком (как-то же она его уведомляет о том, что сигнализация сработала). Почему бы не делать это с заданной периодичностью (тогда бы могла работать та же схема с таймаутом, что и в случае GPRS)? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
В 4400 нет брелока, есть радиометка для авторизации.
уведомляет по GSM. поставьте себе 3910, там есть активная защита по gprs
__________________
Лужу паяю . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Но это же автосигнализация. Или ничего страшного?
А как дела обстоят в Starline V62 в контексте заданного мной вопроса? Она ведь не GSM. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alexidsa, в Starline V62 отсутствует КОНТРОЛЬ канала связи.
Как и в автомобильных сигнализациях этого бренда по 62/92 модели включительно. ВОЗМОЖНОСТЬ периодического контроля канала связи заложена только в автомобильные системы охраны StarLine начиная с ЧЕТВЕРТОГО поколения - Е60/Е90 и все модели с цифрами 64 или 94 в номере. Мотосигнализаций четвертого поколения ПОКА не производится. Только АВТОсигнализации. В настройках можно выбрать один из вариантов: БЕЗ контроля КАНАЛА СВЯЗИ/ контроль каждую минуту/контроль через 3 минуты/контроль через 7 минут. Надо учитывать, что сеанс КОНТРОЛЯ - это СВЯЗЬ брелок-блок и ресурс элемента питания в брелоке тем быстрее расходуется, чем чаще происходят эти сеансы... Автосигнализация отличается тем, что КАРТИНКА на брелоке под машину заточена. Это раз. Функционал (а значит и возможности) ГОРАЗДО БОГАЧЕ. НО потребление тоже выше (в 2-3 раза по сравнению с МОТОвариантом). А так как на мотоцикле стоит аккумулятор гораздо мЕньшей ёмкости, то высасывать его АВТОсигнализация будет быстрее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |