автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
10.09.2014, 22:35
автозапуск
#1
Всем привет,сигналка стар лайн в 94 GSM, авто на вариаторе субару форестер , при дистанционном запуске иногда заводится с оставленным ключем зажигания. В сиге стоит отдельный чип. Т.е. при оставленом ключе в замке зажигания заводиться не должна, но иногда заводится????
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.09.2014, 06:50
#2
джорж, здравствуйте. Вообще ЗАЧЕМ такой эксперимент?
Да, некоторые марки машин НЕ ЗАВОДЯТСЯ, увидев ДВА ЧИПА одновременно. Большинству марок на это наплевать - программа штатного ИММО написана так, что НЕ КОНТРОЛИРУЕТ - " а нет-и в эфире второго ЧИПа". Просто увидев ХОТЬ ОДИН ЧИП, занесенный в память, как "свой" - заводит мотор. Я никогда не заморачивася тем, чтобы помнить - какие машины к какой категории относятся. Я просто ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАЛ сигнализации ТАК, чтобы В ШТАТНЫХ ситуациях ДВА ЧИПа НИКОГДА не "встретились". Так как я не знаю - как И КАКОЙ у Вас установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, то мне трудно судить - ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО у Вас он установлен. НО ВОТ ОСТАВЛЯТЬ КЛЮЧ в замке зажигания мы, установщики обычно ПРОСИМ, если возникают подозрения О НЕИСПРАВНОСТИ цепей ОБХОДЧИКА - машина не заводится с пульта дистанционно или автоматически, но сигнализация делает положенное количество попыток запуска. То есть стартер крутит-крутит, а запуска нет. А если при этом еще и индикатор штатного иммо мигает, то ТЕМ БОЛЕЕ. Во всех остальных случаях ПОПЫТКИ ЗАПУСКА МОТОРА через сигнализацию С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ - ВРЕДНЫ. Потому что мало того, что в память системы диагностики может быть занесена ошибка, так еще и ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕСТИ мотор автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНА. Если контроль количества ЧИПов есть и в программе заложено, что ДВА ЧИПА - это серьезная ошибка и при частом появлении больше чем ОДИН ЧИП - ЗАБЛОКИРОВАТЬ мотор. Потому что В ШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ это нереальная комбинация - ДВА ключа в замок зажигания ОДНОВРЕМЕННО запихнуть нельзя. Так что поосторожней с экспериментами. Думаю, что все у Вас установлено и подключено верно. Особенно, если мотор с пульта сигнализации (без ключа в замке зажигания) заводится С ПЕРВОЙ попытки и бЕЗ ПЕРЕКРУТА стартера.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
12.09.2014, 23:17
#3
Да я и не эксперементирую. На предыдущем авто сигналка была без обходчика, ну и без ключа дистанционо не заводилась. И я все еще иногда забываю ключ в замке. И когда приходит сигнал о неудачном дист. пуске я вспоминаю, что ключ то в замке, но пару раз сев авто в заведеное дистанционо обнаруживал, что ключик в замке. Вот и задумался. А вообще часто пытаюсь запустить авто с ключем и всегда (за исключением пары раз) блом. Авто, Субару Форестер 4, 2014 г.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
13.09.2014, 00:21
#4
джорж, Добрый вечер! Михаил (Старик) все уже Вам написал, но все же ....для начала проверьте рамку обходчика на замке, положение и крепление чипа в обходчике. На Вашем авто при двух видимых чипах сигнализация НЕ МОЖЕТ ЗАВЕСТИ АВТО!
И меняйте привычку!
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
14.09.2014, 07:45
#5
Так вообще все работает нормально и запускает двиг. сразу как даш команду. Не буду лишний раз лазить. Буду ключ вытаскивать. Спасибо всем за ответы.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.10.2015, 23:31
Эксплуатация Старлайн А8 при отрицательной t
#6
Доброго дня! Помогите плз! Старлайн А8
Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска и все. Удерживаю на брелке появляется звуковой сигнал на брелке, что сигнал принят, слышу в окно, машина крутит стартер примерно секунду и все. появляется один звук. сигнал на брелке, надпись вроде St. Попыток больше не происходит. Такое стало происходить при температуре -1 и ниже. При +1 и выше завелась(как и всегда летом) с брелка хорошо(без ключа в зажигании). Прошлой зимой при -18 градусов и ниже при вкл автозапуска, не делает попыток крутить стартер вообще ни сикунды , в ответ: щелчок в подкапотном пространстве, и одинарный звук. сигнал на брелке и все. Далее тишина. Не происходит ничего. С ключа завожу все ок! |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
31.10.2015, 09:23
#7
Илья1111111111, зажигание включенным остаётся? Какой автомобиль?
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.10.2015, 12:30
#8
Илья1111111111, здравствуйте. Задавая вопрос , надо для нас ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ. Вот так http://www.alarmforum.ru/forum46/announcements.html
По Вашему вопросу Цитата:
ПОДОЗРЕВАЮ ДОХЛЫЙ АККУМУЛЯТОР или проблемы в проводке - если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, то сигналка ОТМЕНЯЕТ текущий запуск, СБРАСЫВАЕТ все включенные автозапуски, не делает повторных попыток заводить И ВЫДАЕТ НА ЭКРАН БРЕЛОКА SP-Start Penalty - в переводе на русский "запуск прерван, запрещен, отменен, невозможен"... Поэтому сомневаюсь, что у вас на брелок после этого прилетает Эта надпись ПОЯВЛЯЕТСЯ после того, как Вы нажмете и удержите кн.1 три сек. НО ПОСЛЕ НЕУДАЧНОГО ПУСКА на брелок прилетает SP - смотрите внимательно!!! Цитата:
Цитата:
Если аккумулятор живой (просадка будет не ниже 11 вольт при ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА, то ищите плохие контакты - начните с позеленевших клемм аккумулятора, далее - замок зажигания, монтажные блоки И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А на красном толстом проводе сигнализации). Удачи. Бывает... Выше написал - как и почему так...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Новичок
Регистрация: 30.10.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.11.2015, 14:08
#9
Cпасибо большое, за ответ.
Хонда цивик 2007 г.в. 4 д седан акпп. Установка Сигнализации у дилера. Аккум 4 года. Проверил мильтиметром, при 0 градусов на улице, падает НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ,мотора КЛЮЧОМ...итог- ниже 9 вольт,. Отпишусь как поменяю АККум. на новый. Спасибо за помощь. |
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
03.11.2015, 14:10
#10
здраствуйте!у меня старлайн Е91.когда ставлю на ручник и вытаскиваю ключь то двигатель глохнет,и автозапуск соответственно не получаеться,если смотреть по таблице №2 фукция12 вариант выбран 3,при затягивании ручного тормоза.потом попробовал ставлю ручник,нажимаю кнопку 2открытие двери,вытаскиваю ключь,двигатель работает,выхожу закрываю дверь и глохнит.автозапуск работает.как в итоге должно быть?коробка механическая
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |