tomahawk tw-9010 "теряет" брелок
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Одновременно на одной частоте, не может работать две и более сигнализации. Только по очереди, сначала одна потом другая потом третья. Тогда все они будут откликаться на брелок. А так получается весь города нажимает на свои брелки на этой частоте и в эфире получается каша, и у вех плохо работает. На новых Стралйнах используется многоканальный транссивер. Каналов там 128 на А91, на более новых 512 ! И пересечения очень маловероятно. Ещё плюс ко всему Старлайн диалоговый и не ломается кодграббером. Томагавк взломать очень просто, и потом или угнать или обокрасть салон ничего не стоит, после опять поставить на охрану. Никаких следов взлома. Почитайте про код граббер: http://ugona.net/page40.html Там в списке есть Старлайн, но это старые модели в 2008 году снятые с производства. Все новые, что сейчас выпускают уже диалоговые и не ломаются кодграббером. У томагавка динамическое шифрование KeLog, которое можно легко взломать. Это ещё одна причина что бы поменять эту китайскую чушь на Старлайн А91. И ещё. Зачем вы делаете ПОЛНЫЙ сброс? Это проблему не решит. У вас она сбрасывается на заводские установки. А ведь она же настроена на вашу машину, определённым образом, (каким? это зависит от подключения, нужно смотреть как подключено) и теперь сбросив, у вас ну будет автозапуска. Он может будет пока тепло но в морозы не ждите. И потом, перепроиска брелка, что же ничего не даст. У вас частота не смениться. Она так и останется 433,920 мгц. У Старлайна она как раз измениться, на другую из 128 в случайном порядке. Так что вердикт, как бы вам это не хотелось бы, только менять... Как бы лень не было бы... . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |