tomahawk tw-9010 "теряет" брелок
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.10.2014, 07:51
tomahawk tw-9010 "теряет" брелок
#1
Доброго времени суток!
Купил машину, в ней установлено это "добро". Временами (раз в 1-2 месяца) перестает отвечать на брелки. Т.е. что бы не жал, создается такое впечатление что машины рядом нет.... Ни на одну кнопку (кроме F) на брелке никакой реакции... Что обычно делаю: 1) полный сброс 2) перевношу в сигу брелок И на какой-то промежуток времени всё приходит на круги своя... Недавно дак вообще весело было. С вечера поставил на автозапуск, с утра завел, к машине подхожу, а она не открывается ни с ЦЗ, ни с брелка сиги... Открыл ключем, сигу выключил вообще пока... Че с ней делать?? понимаю, что сейчас кто ниже писать будут скажут - сига УГ (я это итак знаю). Менять её на что-то другое, если честно, лень. Написал здесь с той целью, вдруг, мало ли, кто-нибудь здесь знает что с ней можно сделать. По сути нужен только автозапуск. Спасибо за внимание. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
15.10.2014, 07:49
#2
Цитата:
Одновременно на одной частоте, не может работать две и более сигнализации. Только по очереди, сначала одна потом другая потом третья. Тогда все они будут откликаться на брелок. А так получается весь города нажимает на свои брелки на этой частоте и в эфире получается каша, и у вех плохо работает. На новых Стралйнах используется многоканальный транссивер. Каналов там 128 на А91, на более новых 512 ! И пересечения очень маловероятно. Ещё плюс ко всему Старлайн диалоговый и не ломается кодграббером. Томагавк взломать очень просто, и потом или угнать или обокрасть салон ничего не стоит, после опять поставить на охрану. Никаких следов взлома. Почитайте про код граббер: http://ugona.net/page40.html Там в списке есть Старлайн, но это старые модели в 2008 году снятые с производства. Все новые, что сейчас выпускают уже диалоговые и не ломаются кодграббером. У томагавка динамическое шифрование KeLog, которое можно легко взломать. Это ещё одна причина что бы поменять эту китайскую чушь на Старлайн А91. И ещё. Зачем вы делаете ПОЛНЫЙ сброс? Это проблему не решит. У вас она сбрасывается на заводские установки. А ведь она же настроена на вашу машину, определённым образом, (каким? это зависит от подключения, нужно смотреть как подключено) и теперь сбросив, у вас ну будет автозапуска. Он может будет пока тепло но в морозы не ждите. И потом, перепроиска брелка, что же ничего не даст. У вас частота не смениться. Она так и останется 433,920 мгц. У Старлайна она как раз измениться, на другую из 128 в случайном порядке. Так что вердикт, как бы вам это не хотелось бы, только менять... Как бы лень не было бы... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |