Проблема с автозапуском.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Paxa45 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с автозапуском.

Всем привет. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Тема такая: глучил замок зажигания на ВАЗ 21099 купил новый, поставил и перестал работать автозапуск на сигналке, сигнализация Ягуар EZ One, а точнее ставлю машину на ручник поворачиваю ключ машина глохнет, хотя должна работать и при повороте ключа зажигания моргает аварийка три раза.....а без автозапуска уже ни как к хорошему быстро привыкаешь....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Paxa45, здравствуйте. Есть вопрос - КТО ИМЕННО менял замок зажигания (ЗЗ)? Силовые провода сигнализации, отвечающие за подхват зажигания и стартерный пуск обычно на пучке проводки ЗЗ цепляют. Не исключено, что их "забыли" прикрутить к новой косичке нового ЗЗ, или, как вариант - НЕВЕРНО прицепили. Насколько я помню - КРАСНЫЙ провод СИГНАЛИЗАЦИИ должен быть прицеплен к КОРИЧНЕВОМУ на косе ЗЗ (Цепь +12 вольт), ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации должен быть прицеплен к сине-черному косе ЗЗ (Цепь - ЗАЖИГАНИЕ), а ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации - к КРАСНОМУ проводу ЗЗ (СТАРТЕР). Как вариант - КРАСНЫЙ (стартер) может быть РАСКУШЕН/перерезан и тогда к одному концу цепляется черно-желтый толстый, к другому черно-желтый потоньше. Черно-желтый толстый должен уйти в сторону стартера...
Если никуда больше никто не лазил, то проблемы надо искать ВОКРУГ замка зажигания. Но кто-бы знал - кто и куда лазил и что трогал... Возможно, что просто что-то отвалилось, пока шевелили провода туда-сюда...
Начните с проверки ЖЕЛТОГО провода...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Paxa45 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Менял замок зажигания я сам, путать то там нечего...там два колодки всего которые подругому ну никак не поставить и один проводок со штекером и все, я просто тупо старый снял новый на это же место поставил и все.....со старым замком зажигания автозапуск работал....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Paxa45, чудес не бывает. Значит смотрите внимательно ту часть проводки автомобиля, к КОТОРОЙ Вы пристыковывали колодку нового замка зажигания. Не отвалилось-ли чего там. Ищем провода сигнализации. Цвета озвучены выше.
И еще - бывают прецеденты - на новой косичке нового замка зажигания МОГУТ ОТСУТСТВОВАТЬ (она нового образца) некоторые проводки-перемычки по сравнению с той, что Вы сняли. Сравните их. Точно все так же, ка на снятой?Или чего-то не хватает? Добавьте недостающее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Paxa45 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы, сегодня сравню что и как....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра