Включается приборная панель и кондиционер при нажатии кнопки на аксессуары
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
27.10.2014, 09:39
#21
Время между зажиганием и стартером я установил 5сек. Холостые прописывал до этого и 1000 и 800 ... тогда не помогало. Скажите, а холостые не прописываться могут? Или слетать сами по себе?
Добавлено через 1 минуту Попробую еще раз прописать холостые на холодную, но думаю, что не поможет. Крутит она буквально один вжик и все... обороты не успевают нарасти даже. Я во время АЗ стою рядом и контролирую это дело. Добавлено через 1 минуту Еще точно знаю ,что подключили провод статуса аналогового зажигания. Хотя статус этот вроде читается с CAN. Это может влиять как-то? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
27.10.2014, 12:35
#22
в настройках кан запретить контроль работы двигателя...
Добавлено через 3 минуты и 5 секунд не-надо на бензиновом двигателе-2-х достаточно... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
27.10.2014, 12:48
#23
Цитата:
Уровень V-3 Управление штатными устройствами по CAN-шине Подуровень V-3.1 – Управление Ц.З. Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN. Подуровень V-3.3 –Управление указателями поворотов. Подуровень V-3.4 – Управление замком багажника. Подуровень V-3.5 – Штатной охранной системой. Подуровень V-3.6 – Функция комфорт Подуровень V-3.7 — Команда после автозапуска. Подуровень V-3.8 Автозапуск по шине CAN. Добавлено через 2 минуты Есть в автозапуске такой раздел: II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN». Вот у меня и стоит заводская настройка. Если я ее отключу, то контролироваться работа двигателя вообще не будет! Добавлено через 5 минут Про 5 сек. сразу не понял.... Это относилось к задержке включения стартера. Но это разницы не имеет никакой к вращению стартера только минимальное время. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
27.10.2014, 20:35
#24
вот тут и засада! НАПРИМЕР СТАРЛАЙН использует по кан работу генератора...что использует панда-неизвестно!техподдержка и ничего другого,была-бы машина у меня в руках,то сделал-бы,так или иначе,а по интернету только посоветовать могу,..назначить и подключить и запрограммировать провод по аналоговой схеме...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
28.10.2014, 06:58
#25
Ну вот тахометр с КАНа и читается для моей машины по документации pandorы. А остальные сигналы только по аналогу. Аналог не подключен! Зачем его подключать, если все должно работать по цифре. У всех таких же машин работает! В чем засада тогда?
|
|
Новичок
|
28.10.2014, 07:27
#26
у Kia и Hyundai в одном модельном году возможно несколько вариаций цифровых протоколов(проверял неоднократно) - это не Тойота. Зачем греть голову - подключай в аналоге.
__________________
Вечный студент! 8(3852)60-30-50 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
28.10.2014, 08:37
#27
Цитата:
А кто-нибудь может подсказать где находится провод тахометра на моем авто? и какого он цвета? Добавлено через 35 минут А как-то продиагностирвоать можно есть сигнал по КАНу с тахометра и какие обороты прописаны сейчас в сигналке? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.10.2014, 12:19
#28
Согласен, что у киа постоянно изменения в протоколе кан, но в моторной шине, где мы контролируем тахометр изменения крайне редкие, поэтому мало похоже. Зажигание по аналогу - это очень хорошо и дело не в этом.
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
28.10.2014, 18:52
#29
а речь про контроль двигателя...и в панде он сильно хромает...из своего опыта...,и лутше этот контроль с генератора по аналогу...были случаи...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
29.10.2014, 06:53
#30
Вчера поставил минимальное время 0,8 сек. Утром не завелась. Опять крутила минимальное время и все. После первой попытки остановил. Поставил 1 сек. Завелась. Но это не показатель. Еще прописал обороты в районе 900. Завтра утром опять буду пробовать.
Правильно ли я прописываю обороты. Напибираю валет-кнопкой пин-код. потом три раза быстро валет. Сигналка три раза пикает. Завожу машину. Жду стабилизации оборотов. Нажимаю валет. Сигналка пикает один раз. Глушу двигатель. Нажимаю еще раз валет. включаю-выключаю зажигание. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |