Нужна помощь
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.10.2014, 12:48
Нужна помощь
#1
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СТОЯЛА СТАРЛАЙН В9 - НАЧАЛА ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. КУПИЛ А9 - РЕШИЛ САМ ПОМЕНЯТЬ. ПОСМОТРЕЛ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНДЕНТИЧНА, КРОМЕ 18-ТИ ПРОВОДНОГО ШТЕКЕРА. С 18-ТИ ШТЕКЕРОМ РАЗОБРАЛСЯ ВСЕ ГУД. ОСТАЛЬНЫЕ ШТЕКЕРА ОСТАВИЛ КАК БЫЛИ. НО ТЕПЕРЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ 1. ПРИ АВТОЗАПУСКЕ - СТАРТЕР КРУТИТ. А ДВИЖОК НЕ ЗАВОДИТСЯ - СЛЫШНО КАК НА ДОЛИ СЕКУНДЫ ВРОДЕ СХВАТЫВАЕТ И ГЛОХНЕТ. 4 ПОПЫТКИ ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО 2. НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (НЕ ОТКРЫВАЕТ И НЕ ЗАКРЫВАЕТ). ПОСМОТРЕЛ ШТЕКЕР ЦЗ, А ТАМ НЗ ВООБЩЕ ОТРЕЗАНЫ. НР (ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ) ПОДКЛЮЧЕНЫ НА МАССУ. А ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕСЯ КОНТАКТЫ (СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ИДУТ В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ. Я ТАК ПОНЯЛ СТОИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ - ДВЕРЬ ЕЩЕ НЕ РАЗБИРАЛ. КРАЕМ УХА СЛЫШАЛ ЧТО ЕСЛИ НА АВТО СТОИТ ЗАВОДСКОЙ ЦЗ, ТО ПОДКЛЮЧАЮТ ПРОСТО НЗ (ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ, СИНЕ-ЧЕРНЫЙ) К БЛОКУ ЦЗ. ОСТАЛЬНЫЕ 4 ПРОВОДА НЕ УЧАСТВУЮТ. АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
30.10.2014, 17:14
#2
1)обороты двигателя прописали??(надеюсь у вас контроль по тахе у тоет с этим проблем нет)
2) ц.з. управляется по минусу, нз контакты не используются ( это тоже для тоёт норма) Смотрите еще раз все внимательно, проверяя тестером(контролькой) все подключения потом настройте систему под ваши подключения. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.10.2014, 19:25
#3
DID, здравствуйте.
Вообще-то СИЛОВЫЕ РАЗЪЕМЫ этих двух сигнализаций НЕ СОВПАДАЮТ. Точнее НЕ ПОЛНОСТЬЮ совпадают. Назначение СИНИХ и ЗЕЛЕНЫХ проводов - РАЗНОЕ. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите. Я обычно делал так - чтобы не разматывать проводку на замке зажигания - ПЕРЕПАСОВЫВАл зеленый и синий толстые провода в силовом разъеме. ЭТО Во-первых. А во-вторых у установленной А9 нужно запрограммировать ЗЕЛЕНЫЙ провод на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ. Заводские настройки - аксессуары, а их логика такова, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке АСС обесточивается. Если у Вас на замке зажигания ЖЕЛТЫЙ провод подключен не на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, то так и будет (не будет заводиться с сигналки), пока не сделаете то, о чем написано выше. Но это только она сторона медали. Вторая гораздо интереснее... ГДЕ Вы взяли А9? Если их уже более 4 лет не выпускают ЛЕГАЛЬНО. Только копии-подделки низчайшего качества китайчата клепают и толкают в народ. Если заработает сие чЮдо, то уже прыгайте до потолка. если проработает хотя-бы год - молитесь на него... Добавлено через 11 минут По поводу Цитата:
Цитата:
У Вас на Toyota классический ШТАТНЫЙ ЦЗ. Он управляется подачами МАССЫ то на один управляющий провод блока ЦЗ, то на другой (открыть/закрыть). Подаются эти сигналы с двух мест - с клавиши на подлокотнике и с контактной группы в замке ручки двери водителя при повроте там ключа. Вот к этим цепям И ПОДКЛЮЧАЮТ синий и зеленый провода из разъема Х2. ЭТО ПЕРЕКИДНЫЕ (подвижные контакты). В состоянии покоя на них не должно быть ничего. Поэтому НЗ провода (зелено-черный и сине-черный) НАДО ОСТАВИТЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ. а вот зелено-белый и сине-белый СОЕДИНИТЬ с МАССОЙ. Тогда при клацанье релюшек в сигналке на зеленый и синий провода будет подаваться МАССА с зелено-белого НР и сине-белого НР , когда это надо для ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ ЦЗ соответственно. Так понятно? Я не знаю - куда у Вас было подключено, Разбирайте обшивку двери и смотрите . Имейте в виду - по дороге провода могли поменять цвет. будучи надставленными проводами других цветов... Но вот это Цитата:
А вообще - я бы лучше на проводку В9 посадил её внучку - А91 (они полностью совместимы по проводке) - может проще было-бы только НАСТРОИТЬ А91... Да и ФАБРИЧНАЯ (бывают и подделки) А91 - это ОТЛИЧНЫЙ продукт ПРИ ГРАМОТНОМ и КАЧЕСТВЕННОМ подключении и настройке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.10.2014, 21:40
#4
Цитата:
С ЦЗ разобрался Вы абсолютно правы, дверь разобрал а там провода просто оторваны, тот кто монтаж делал бросил их там просто вот их стеклом и порвало или приводом (криворукие или маханальные). Сейчас все работает. С силовыми проводами завтра буду разбираться. Насчет А9 тут все нормально. просто в гараже у одного Кулибина на полках нечаянно обнаружилась - лежала со времен царя Гороха Добавлено через 7 минут Цитата:
Насчет оборотов двигателя не допонял. Где их прописывать, я первый раз с сигналками сталкиваюсь С ц.з. разобрался все в норме, в двери провода оторванные были. Монтажники бросили как попало вот их там чем-то оторвало . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
30.10.2014, 22:06
#5
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
30.10.2014, 22:15
#6
DID,
Просмотрите мануал от сигналки - там есть в разделе автозапуска как приписать правильные обороты холостого хода. Что-то вроде полностью прогреть, выключить, зайти в режим программирования, выбрать нужный пункт, завести, дать поработать 30-50 сек, подтвердить обороты нажатием на валлет. выкл зажигания вкл выкл зажигания. Примерно так |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
30.10.2014, 23:06
#7
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
31.10.2014, 03:46
#8
kolik,
Каюсь, был не прав. Действительно обороты не прописываются |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.10.2014, 06:22
#9
Да, не прописываются.
Добавлено через 3 минуты DID, единственное ЗАМЕЧАНИЕ, если решите использовать ТАХО-контроль - НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО в разрыв серо-черного провода установите конденсатор марки К71-17 номиналом от 1 мкФ до 2,2мкФ (какой найдете), рассчитанный на напряжение не менее 160 вольт. У Вас наверняка мотор 1G И ДАЖЕ ПРОВОД ТАХОМЕТРА НА ПРИБОРНОЙЦ ДОСКЕ СОДЕРЖИТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫБРОСЫ самоиндукции (ТАК КАК СИГНАЛ С КОММУТАТОРА И КАТУШКИ ТУДА ПРИХОДИТ). На форсунках тоже выбросы есть.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
31.10.2014, 06:30
#10
Старик, ПОНЯЛ ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Добавлено через 1 минуту Старик, Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. СОВЕРШЕННО В ТОЧКУ . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |