Прошу помощи!!!
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
03.11.2014, 00:14
#11
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
|
03.11.2014, 00:19
#12
Алексей-Priora2, на блоке ЦБКЭ, он чуть выше ЭБУ. Туда приходят отдельно концевики капота и багажника. Но на какой то хрен они соединены внутри блока. Распиновку смогу только завтра сказать.........
Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
03.11.2014, 00:58
#13
А об этом я даже не подумал)))) К штатному не цепляюсь, век живи век учись))))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.11.2014, 05:29
#14
Резюме (итог):
1. Для провода контроля капота сигнализацией СТАВИМ ОТДЕЛЬНЫЙ концевик. Именно на него тянем провод КОНТРОЛЯ КАПОТА сигнализации и на этот же провод цепляем датчик температуры мотора. НИКАКИХ ШТАТНЫХ кнопок. Или, если уж так хочется - ОТРЕЗАЕМ штатный провод от штатной кнопки и используем её ТОЛЬКО ДЛЯ СИГНАЛКИ. Штатный провод ОСТАВЛЯЕМ В ВОЗДУХЕ и для штатки капот все время ЗАКРЫТ в результате. 2. К проводу багажника цепляемся , ОТСЕКАЯ ЦБКЭ диодом (установив его в штатный провод анодом к ЦБКЭ, катодом в сторону кнопки-концевика в багажнике. Провод от сигнализации - со стороны катода и кнопки. Жаль, что мастУры автосалонов ТАК И НЕ МОГУТ ВЫУЧИТЬ этот короткий стишок. При том, что у них и схемы есть на автомобиль...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
03.11.2014, 15:25
#15
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |