Прошу помощи!!!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Алексей-Priora2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Старик,

Если приора с новой панелью, то там стоит ЦБКЭ от гранты. Концевики капота и багажника соеденены вместе внутри ЦБКЭ. Концевик багажника необходимо отвязать диодом.
Да приора с новой панелью, куплена в ноябре 2013 года... уважаемый подскажите точнее, где конкретнее необходимо впаять диод...

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Алексей-Priora2, установщики зацепились видимо к штатному концевику капота, при этом от штатной сигналки этот провод не отрезали, поэтому температура не показывает.
Вам нужно- добраться до блока штатной сигналки и отрезать от нее провод концевика капота(в инете расположение блоки и проводов есть)
Немного поясню... По средствам модуля сомfortLin, с брелка дополнительной сигнализации в охрану ставятся обе, и штатная и дополнительная, так что если просто взять и отрезать провод концевика капота от блока штатной сигнализации, будет сигналить штатная, т.к. Она не будет видеть концевик... С товарищем мы уже продумывали этот момент и пришли к такому мнению... Если мы не правы прошу поясните...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей-Priora2, на блоке ЦБКЭ, он чуть выше ЭБУ. Туда приходят отдельно концевики капота и багажника. Но на какой то хрен они соединены внутри блока. Распиновку смогу только завтра сказать.........

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
сигнализации, будет сигналить штатная, т.к. Она не будет видеть концевик...
наоборот не будет)) вообще не будет реагировать на эту зону.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А об этом я даже не подумал)))) К штатному не цепляюсь, век живи век учись))))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Резюме (итог):
1. Для провода контроля капота сигнализацией СТАВИМ ОТДЕЛЬНЫЙ концевик. Именно на него тянем провод КОНТРОЛЯ КАПОТА сигнализации и на этот же провод цепляем датчик температуры мотора. НИКАКИХ ШТАТНЫХ кнопок. Или, если уж так хочется - ОТРЕЗАЕМ штатный провод от штатной кнопки и используем её ТОЛЬКО ДЛЯ СИГНАЛКИ. Штатный провод ОСТАВЛЯЕМ В ВОЗДУХЕ и для штатки капот все время ЗАКРЫТ в результате.
2. К проводу багажника цепляемся , ОТСЕКАЯ ЦБКЭ диодом (установив его в штатный провод анодом к ЦБКЭ, катодом в сторону кнопки-концевика в багажнике. Провод от сигнализации - со стороны катода и кнопки.

Жаль, что мастУры автосалонов ТАК И НЕ МОГУТ ВЫУЧИТЬ этот короткий стишок. При том, что у них и схемы есть на автомобиль...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Жаль, что мастУры автосалонов ТАК И НЕ МОГУТ ВЫУЧИТЬ этот короткий стишок. При том, что у них и схемы есть на автомобиль...
+1) Схемы у них есть, но их надо читать а главное понять вот с этим беде, нормо час важнее.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра