машина заводится и сразу глохнет
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 alex563 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию машина заводится и сразу глохнет

Доброго времени суток !

Машина Skoda Octavia mk1 (по-сути Tour, но дорестайл (98 год))
Сигнализация StarLine E90

Проблема в следующем: двигатель заводится, работает секунды 3 и сразу глохнет, на брелке нарисована открытая дверь, машина верещит...

по замкам дверей были ошибки (где-то провода перебиты, где-то сам замок глючил, пропаивалось), но сейчас всё устранено, и работает корректно (диагностика ошибки не кажет)

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать...
Заранее спасибо !
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

alex563, Добрый вечер! Смотрите какие провода идут на контроль на сине-черный от сигнализации. Чаще всего на подобных авто из передних дверей тянут провода непосредственно (с развязкой диодами в двери, с задних сигналы идут по "-". Пока косяки с замками устраняли, могли и диоды поудалять.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 alex563 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ ! По проводам пока ничего не скажу, но по-моему концевики работают адекватно... Бывает что пассажиры недозакрывают одну из дверей - диод в стойке моргает, если же все двери закрыты, то не моргает )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 alex563 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наверное тему не в том разделе создал...
перенесите плиз )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alex563, ответим в любом разделе. Если модераторы посчитают нужным - перенесут.

1. Вам уже дали совет - ПРОВЕРИТЬ - как и куда подключен сине-черный провод сигнализации. Вы проводили проверку?
Попробуйте оТЦЕПИТЬ ЕГО от проводки автомобиля ВРЕМЕННО для проверки. Если у Вас МКПП, то в процессе прогнейтрали - замыкайте этот проводок на массу в те моменты, когда по процедуре ОТКРЫВАЕТСЯ дверь. Поверьте С НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМ проводом - как отработает запуск мотора?
2. На охрану ставится без проблем (если двери захлопнуты)?
3. А если оставлять ПО ОДНОЙ двери незахлопнутой - ВСЕ ДВЕРИ "видит"?
4. Автомобиль с МКПП? Если ДА, то "программная нейтраль" Выполняется без проблем?
5. Стойте возле автомобиля и сделайте запуск с брелока. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите ЗАПРОИСХОДЯЩИМ и постарайтесь отследить:
а) не зажигается-ли свет в салоне ПРИ ПУСКЕ МОТОРА?
б) не загорается-ли на табло приборной доски (если есть) индикатор "не закрыта дверь"?
в) не щелкают-ли замки дверей в процессе подготовки и осуществления запуска.

А вообще - чем гадать и приставать с вопросами, которые тРЕБУЮТ ОСМОТРА ПАЦИЕНТА - не лучше ли доверить И ОСМОТР, и ЛЕЧЕНИЕ хорошему ДОКТОРУ вживую.
Е90 - система с гибкими каналами. И горе-"установщик" мог НАКОЛБАСИТЬ, прицепив, например канал ИМИТАЦИИ ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ , пытаясь сделать ГАШЕНИЕ чего-нибудь на борту, а вместо этого НЕВЕРНО задав условия - ВЫЗЫВАТЬ тревогу. А мы тут будем гипотезы строить совсем в другом направлении.
ГРАМОТНЫЙ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК в качестве ДОКТОРА ждет Вашего посещения для ПОКАЗА пациента ВЖИВУЮ. Так оно БЫСТРЕЕ будет, чем по интернету... Я могу Вам отвечать не одну неделю, задавая все новые и новые вопросы и просить проверить то одно то другое, замерить напряжения то там, то там, отцепить/прицепить что-то куда-то откуда-то (пытаясь понять - ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА. ), а ПОЧИНИТЬ ВЖИВУЮ могу за несколько десятков минут (ну в крайняк - несколько часов - ПРИ ОСОБО ТЯЖКОМ СЛУЧАЕ)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 alex563 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провод подключен к лампе фонарика, реагирует на все двери,
двери закрываются нормально,
машина с механической КПП, программная нейтраль (если я правильно понял что имеется в виду) выполняется нормально:
- ручник поднят, ключ вытаскивается, машина работает, открываю и закрываю дверь, двигатель работает, ставлю на охрану - встаёт и глохнет...

Завожу с брелка, заводится и сразу глохнет, вереща и моргая об открытой двери...

Я бы с удовольствием показал бы специалисту, но при покупке сигнализации решил сэкономить и установить своими силами, на предыдущей машине был опыт установки Старлайна А91, но там замки и концевики попроще были (Москвич 2141), всё установилось и адекватно работало, тут вот просчитался...
Местные установщики не берутся исправлять чужие косяки, готовы только установить заново...

Добавлено через 2 минуты

По остальному завтра всё постараюсь проверить и дать ответ на каждый вопрос

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так плафон включается при включении зажигания вот и все объяснение, надо на концевики переподключаться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Ну так плафон включается при включении зажигания вот и все объяснение, надо на концевики переподключаться.
+1)
Вы совершили КЛАССИЧЕСКУЮ ошибку ПРОВОДОКРУТА - прицепив провод контроля дверей на САЛОННЫЙ ФОНАРЬ.
Отследите поведение фонаря при включениях/выключениях зажигания. Думаю - сами поймете - ПОЧЕМУ идет тревога.
На МКПП, при фонарях с плавным погасанием, да еще с ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ салона КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ НЕОБХОДИМО делать ТОЛЬКО НЕПОСРЕДСТВЕННО С проводов, идущих в Body Control Module проямо C КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ, используя ДИОДНУЮ СХЕМУ "ИЛИ". И никак иначе. В инструкции по установке ЭТО ЕСТЬ, между прочим.
Ваша иномарка - это НЕ МОСКВИЧ 1970 года разработки и 1980 года выпуска, у которого ВСЕ КОНЦЕВИКИ завязаны в кучу и лампочка фонаря сидит прямо на них.

Переделаете - и проблема исчезнет...

PS Установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию на современный же автомобиль - НЕ ПРОСТАЯ ЗАДАЧА, как кажется НА БЕРЕГУ. Имеется много "подводных камней". С одним Вы уже познакомились. Думаю он будет не единственным.
ПРОВОДОКРУТСТВО "на УРА" уже не пролазит. В любом случае - УДАЧИ.
PPS Я произвожу переделку ЗА ПРОВОДОКРУТАМИ. Не вопрос. Просто ТАРИФ ДВОЙНОЙ. Понимаю, почему не хотят браться... Подозреваю, что ЛЕНЯТСЯ и не хотят зАРАБОТАТЬ, разгребая ЧУЖИЕ косяки, предпочитая помаленьку лепить свои... Видно работы ИМ и без того хватает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 alex563 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

СПАСИБО !
Всё гениальное просто... я даже не подумал об этом...
Если не сложно, можете подсказать какой из проводов отвечает за концевики дверей на данном авто ?

Нужно с каждой двери везти провод и в конечном итоге все 4 подцепить с одному сине-чёрному ?
Я правильно понял ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alex563, Вам нужно ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать инструкции. Раз взялись УСТАНАВЛИВАТЬ сами, то ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ в первую очередь.
Я не знаю - когда выпущена Ваша Е90 и что за инструкция у Вас (было несколько редакций) Все они есть тут http://www.ultrastar.ru/16639/28184

Вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf самая последняя - восьмая. Дальше страницы из неё.
Читаем стр.25. Ваша схема "для концевых выключателей ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ полярности" (та, что выше). Сначала попробуйте без диодов VD5-VD8 (их надо устанавливать В РАЗРЕЗЫ проводов с кнопок дверей - это муторно и долго, а требуется далеко не всегда , особенно на машинах старше 2005 года).
Подозреваю, что КОНЦЕВИКИ у Вас имеются только ВНУТРИ ДВЕРЕЙ, прямо в замках и в салон не выходят, дойдя только до блоков электроники в каждой двери. НО ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ - такого автомобиля у меня в работе не было. Интернет вам в помощь. Набираем в поисковике "точки подключения ШКОДА ОКТАВИЯ", "концевики ШКОДА-ОКТАВИЯ" и подобные запросы...
Вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/s...sveta-provodov посмотрите - может что-то подойдет по цветам проводов.
ПОМНИТЕ правило - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ - ОДИН - подключи.

Про то, что такое ДИОД, где у него КАТОД, а где АНОД - читайте тут http://www.ultrastar.ru/24884 скачав полный текст АЗБУКИ. Заодно еще много интересного узнАете.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра