машина заводится и сразу глохнет
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.11.2014, 19:13
машина заводится и сразу глохнет
#1
Доброго времени суток !
Машина Skoda Octavia mk1 (по-сути Tour, но дорестайл (98 год)) Сигнализация StarLine E90 Проблема в следующем: двигатель заводится, работает секунды 3 и сразу глохнет, на брелке нарисована открытая дверь, машина верещит... по замкам дверей были ошибки (где-то провода перебиты, где-то сам замок глючил, пропаивалось), но сейчас всё устранено, и работает корректно (диагностика ошибки не кажет) Подскажите пожалуйста в какую сторону копать... Заранее спасибо ! |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
06.11.2014, 00:02
#2
alex563, Добрый вечер! Смотрите какие провода идут на контроль на сине-черный от сигнализации. Чаще всего на подобных авто из передних дверей тянут провода непосредственно (с развязкой диодами в двери, с задних сигналы идут по "-". Пока косяки с замками устраняли, могли и диоды поудалять.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
06.11.2014, 09:16
#3
Спасибо за ответ ! По проводам пока ничего не скажу, но по-моему концевики работают адекватно... Бывает что пассажиры недозакрывают одну из дверей - диод в стойке моргает, если же все двери закрыты, то не моргает )
|
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.11.2014, 12:30
#4
Наверное тему не в том разделе создал...
перенесите плиз ) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.11.2014, 17:21
#5
alex563, ответим в любом разделе. Если модераторы посчитают нужным - перенесут.
1. Вам уже дали совет - ПРОВЕРИТЬ - как и куда подключен сине-черный провод сигнализации. Вы проводили проверку? Попробуйте оТЦЕПИТЬ ЕГО от проводки автомобиля ВРЕМЕННО для проверки. Если у Вас МКПП, то в процессе прогнейтрали - замыкайте этот проводок на массу в те моменты, когда по процедуре ОТКРЫВАЕТСЯ дверь. Поверьте С НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМ проводом - как отработает запуск мотора? 2. На охрану ставится без проблем (если двери захлопнуты)? 3. А если оставлять ПО ОДНОЙ двери незахлопнутой - ВСЕ ДВЕРИ "видит"? 4. Автомобиль с МКПП? Если ДА, то "программная нейтраль" Выполняется без проблем? 5. Стойте возле автомобиля и сделайте запуск с брелока. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите ЗАПРОИСХОДЯЩИМ и постарайтесь отследить: а) не зажигается-ли свет в салоне ПРИ ПУСКЕ МОТОРА? б) не загорается-ли на табло приборной доски (если есть) индикатор "не закрыта дверь"? в) не щелкают-ли замки дверей в процессе подготовки и осуществления запуска. А вообще - чем гадать и приставать с вопросами, которые тРЕБУЮТ ОСМОТРА ПАЦИЕНТА - не лучше ли доверить И ОСМОТР, и ЛЕЧЕНИЕ хорошему ДОКТОРУ вживую. Е90 - система с гибкими каналами. И горе-"установщик" мог НАКОЛБАСИТЬ, прицепив, например канал ИМИТАЦИИ ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ , пытаясь сделать ГАШЕНИЕ чего-нибудь на борту, а вместо этого НЕВЕРНО задав условия - ВЫЗЫВАТЬ тревогу. А мы тут будем гипотезы строить совсем в другом направлении. ГРАМОТНЫЙ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК в качестве ДОКТОРА ждет Вашего посещения для ПОКАЗА пациента ВЖИВУЮ. Так оно БЫСТРЕЕ будет, чем по интернету... Я могу Вам отвечать не одну неделю, задавая все новые и новые вопросы и просить проверить то одно то другое, замерить напряжения то там, то там, отцепить/прицепить что-то куда-то откуда-то (пытаясь понять - ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА. ), а ПОЧИНИТЬ ВЖИВУЮ могу за несколько десятков минут (ну в крайняк - несколько часов - ПРИ ОСОБО ТЯЖКОМ СЛУЧАЕ)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.11.2014, 18:23
#6
Провод подключен к лампе фонарика, реагирует на все двери,
двери закрываются нормально, машина с механической КПП, программная нейтраль (если я правильно понял что имеется в виду) выполняется нормально: - ручник поднят, ключ вытаскивается, машина работает, открываю и закрываю дверь, двигатель работает, ставлю на охрану - встаёт и глохнет... Завожу с брелка, заводится и сразу глохнет, вереща и моргая об открытой двери... Я бы с удовольствием показал бы специалисту, но при покупке сигнализации решил сэкономить и установить своими силами, на предыдущей машине был опыт установки Старлайна А91, но там замки и концевики попроще были (Москвич 2141), всё установилось и адекватно работало, тут вот просчитался... Местные установщики не берутся исправлять чужие косяки, готовы только установить заново... Добавлено через 2 минуты По остальному завтра всё постараюсь проверить и дать ответ на каждый вопрос . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
|
08.11.2014, 13:18
#7
Ну так плафон включается при включении зажигания вот и все объяснение, надо на концевики переподключаться.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.11.2014, 16:06
#8
Цитата:
Вы совершили КЛАССИЧЕСКУЮ ошибку ПРОВОДОКРУТА - прицепив провод контроля дверей на САЛОННЫЙ ФОНАРЬ. Отследите поведение фонаря при включениях/выключениях зажигания. Думаю - сами поймете - ПОЧЕМУ идет тревога. На МКПП, при фонарях с плавным погасанием, да еще с ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ салона КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ НЕОБХОДИМО делать ТОЛЬКО НЕПОСРЕДСТВЕННО С проводов, идущих в Body Control Module проямо C КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ, используя ДИОДНУЮ СХЕМУ "ИЛИ". И никак иначе. В инструкции по установке ЭТО ЕСТЬ, между прочим. Ваша иномарка - это НЕ МОСКВИЧ 1970 года разработки и 1980 года выпуска, у которого ВСЕ КОНЦЕВИКИ завязаны в кучу и лампочка фонаря сидит прямо на них. Переделаете - и проблема исчезнет... PS Установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию на современный же автомобиль - НЕ ПРОСТАЯ ЗАДАЧА, как кажется НА БЕРЕГУ. Имеется много "подводных камней". С одним Вы уже познакомились. Думаю он будет не единственным. ПРОВОДОКРУТСТВО "на УРА" уже не пролазит. В любом случае - УДАЧИ. PPS Я произвожу переделку ЗА ПРОВОДОКРУТАМИ. Не вопрос. Просто ТАРИФ ДВОЙНОЙ. Понимаю, почему не хотят браться... Подозреваю, что ЛЕНЯТСЯ и не хотят зАРАБОТАТЬ, разгребая ЧУЖИЕ косяки, предпочитая помаленьку лепить свои... Видно работы ИМ и без того хватает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: г. Оренбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
08.11.2014, 17:57
#9
СПАСИБО !
Всё гениальное просто... я даже не подумал об этом... Если не сложно, можете подсказать какой из проводов отвечает за концевики дверей на данном авто ? Нужно с каждой двери везти провод и в конечном итоге все 4 подцепить с одному сине-чёрному ? Я правильно понял ? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.11.2014, 19:29
#10
alex563, Вам нужно ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать инструкции. Раз взялись УСТАНАВЛИВАТЬ сами, то ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ в первую очередь.
Я не знаю - когда выпущена Ваша Е90 и что за инструкция у Вас (было несколько редакций) Все они есть тут http://www.ultrastar.ru/16639/28184 Вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf самая последняя - восьмая. Дальше страницы из неё. Читаем стр.25. Ваша схема "для концевых выключателей ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ полярности" (та, что выше). Сначала попробуйте без диодов VD5-VD8 (их надо устанавливать В РАЗРЕЗЫ проводов с кнопок дверей - это муторно и долго, а требуется далеко не всегда , особенно на машинах старше 2005 года). Подозреваю, что КОНЦЕВИКИ у Вас имеются только ВНУТРИ ДВЕРЕЙ, прямо в замках и в салон не выходят, дойдя только до блоков электроники в каждой двери. НО ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ - такого автомобиля у меня в работе не было. Интернет вам в помощь. Набираем в поисковике "точки подключения ШКОДА ОКТАВИЯ", "концевики ШКОДА-ОКТАВИЯ" и подобные запросы... Вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/s...sveta-provodov посмотрите - может что-то подойдет по цветам проводов. ПОМНИТЕ правило - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ - ОДИН - подключи. Про то, что такое ДИОД, где у него КАТОД, а где АНОД - читайте тут http://www.ultrastar.ru/24884 скачав полный текст АЗБУКИ. Заодно еще много интересного узнАете.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |