прставил сигналку .есть много вопросов
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщения: 13
Репутация: -284
|
09.12.2014, 14:55
прставил сигналку .есть много вопросов
#1
Недавно купил сигу ez-one jaguar. Выбор пал на нее так как была аналогичная ez-beta, но на 2109, сейчас королла 2006.
Так вот вопросы: 1. После установки так и не понял куда подключать силовой синий провод который в зависимости от программируемости дублирует рабоиу зеленого или желтого. Зачем дублировать их работу? 2 после того как произошел АВТОзапуск с сигнализациии, на брелке отображается то, что авто завелось.выключаю зажигани, и не зависимо от того вынимаю или только выключаю зажигание, машина глохнет, но не глохнет. 3 у брелка с обратной связью исчезла связь с сигнализаций. Я пытался прописывать их, но к сожалению работает только маленький, хотя сигнализация пищит как буд то он прописывается и один и второй. Добавлено через 2 минуты 2 пункт немного не правильно...после постановки на охрану с работающим двигателем машина глохнет но не сразу. А если автозавод то заводится на брелке отображалось и глохла. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.12.2014, 08:45
#2
Здравствуйте, lexalarionov
Цитата:
Скачайте вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331 инструкции и по эксплуатации и по установке от А91. По проводам она один в один и настройкам она - ОЧЕНЬ ПОХОЖА. Объяснение простое - А91 - это ВНУЧКА StarLine B9, а Ваш ягуар - КОПИЯ В9. Разница в том, что копия не может быть лучше оригинала. а вот ВНУЧКА ушла далеко вперед... Цитата:
Классный ребус: Цитата:
Так все-таки глохнет или не глохнет? И тогда вопрос - авто с АКПП или МКПП? И чего Вы ожидаете - ОНО в Вашем понимании - ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ? Или все таки НЕ ДОЛЖНО глохнуть? По поводу Цитата:
Или Вы неверно пишете брелок. Или он сдох, не успев толком поработать, так как радиотракт единый и раз второй брелок работает, то... Прочтите начало моего ответа. ЧТО НАДО было покупать. И не на ALIEXPRESS, а у официальных продавцов УЛЬТРАСТАР. Если же команды брелок ЖК шлет и оНИ ИСПЛНЯЮТСЯ, а не приходит "оБРАТКА" о тревогах и других событиях на борту, то проверяйте шлейф связи - черную пятипроводную лапшу - может в ней одна из жил повреждена. если всё цело - тогда может и в основном блоке проблемы или в приемопередатчике. Проверить можно только попытавшись прописать ДРУГОЙ брелок ЖК. Вам подойдет от StarLine B9. Цитата:
1. Вы прицепили ЖЕЛТЫЙ провд сигнализации НЕ НА ТО ЗАЖИГАНИЕ на замке и НЕ ПРОДУБЛИРОВАЛИ оба зажигания (раз Вы спрашивали ПРО СИНИЙ ПРОВООД в первом вопросе) 2. У Вас неграмотный контроль РАБОТЫ МОТОРА. Вы не указали год выпуска машины, вообще о ней мало чего указали, поэтому могу предложить поискать в гнезде диагностики ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ в угловом контакте №9 провод. Это скорее всего будет ТАХОМЕТР. Проверьте на нем напряжение вольтметром. если при включенном зажигании, но не заведенном моторе на нем будет+12, то серо-черный провод сигнализации туда надо будет зацепить ЧЕРЕЗ конденсатор К73-17 номиналом 1...2,2 мкФ. Одну ножку - к проводу на гнезде, ко второй ножке - серо-черный провод сигнализации. Если там будет НОЛЬ вольт, то конденсатор не нужен - серо-черный цепляем прямо туда. Во второй таблице настроек задаем контроль ТАХОМЕТР. Кстати для А91 конденсатор НЕ НУЖЕН ни при каких условиях. Она умнее своей бабушки и умеет отличать импульсы независимо оттого - с +12 они начинаются. Или с нуля вольт... О каком брелоке речь? если ЖК сдох? Или это пока он еще работал? Ответы те же - смотри выше. Устанете бороться с котенком - купИте Starline A91/ Но только ФАБРИЧНУЮ у официальных представителей. И учтите, что установить А91 как попало - обречь себя на ГЛЮКИ, которые будут не по её вине. О правилах монтажа читаем тут http://www.ultrastar.ru/24884 А об ошибках - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщения: 13
Репутация: -284
|
10.12.2014, 18:03
#3
На бетте как раз то брелок с о.с. команды отправлял и сига их выполняла, но на брелок не приходило ответа. Она отработала 10 лет. Шлейф от антены прозванивал.Он целый.
Инструкция у ягуара и старлайна одинаковая если оторвать обложку не узнаешь где какая. Ну это дело каждого кто во , что верит.Еще ни одного не встречал кто конструктивно объяснил , что она лучше. Но спорить не хочу. Алгоритм прописывания брелка. Нажимаю валет 6 раз, вкл зажигание , колокол 6 пищит. Нажимаю на 2 кнопки одновременно (открытие и закрытие). Колокол пищит один раз при первом брелке и два раза при втором. Итог малыш работает а с обратной связью нет. За ответ спасибо огромное. Сейчас если не заработает брелок то смысла нету дальше все делать . Добавлено через 7 часов 5 минут 7 раз жать валет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.12.2014, 20:23
#4
Цитата:
Если в двух словах, то это небо и земля... А если поподробнее, то 1. Инструкции от А91 скачали? такие же, как у Ягуара? Или для женщин, стариков и детей - с картинками и по делу? А как насчет ТЕХПОДДЕРЖКИ - всяких там плакатов, схем, книжек? 2. установил не одну тысячу РАЗНЫХ StarLine (из них не одна сотня StarLine A91). ФАБРИЧНЫХ-легальных. Ни разу проблем Вашего плана с ягуаром. 3. Даже если у кого-то возникают проблемы - сервис-центры, где продиагностируют, а если надо, то и отремонтируют/заменят по гарантии (если случай гарантийный) - по всей стране в реальной доступности. Мощнейшая ТЕХПОДДЕРЖКА, в том числе в режиме ОНЛАЙН и С ВЫЕЗДОМ СПЕЦИАЛИСТА к пациенту. Как с этим у Ягуара? 4. Уже более двух лет ТРЕХГОДОВАЯ гарантия производителя. Реальная гарантия (см. п.2) даже по мелочам типа датчика температуры и датчика удара. Хотя требуется она не так часто (один случай на несколько сотен). 5/ теперь непосредственно по StarLine A91. Это внучка недиалоговой сигнализации В9 того же производителя, СНЯТОЙ ИМ с производства более ЧЕТЫРЕХ лет назад. Почему сняли с производства? Потому что на рубеже 2009...2010uu официально было признано СУЩЕСТВОВАНИЕ такого устройства как КОДГРАББЕР (реально он появился гораздо раньше). Суть его работы в том, что старые системы охраны даже с плавающим кодом ИМЕЛИ одинаковый КЛЮЧ (основу ШИФРА) и купив в магазине один комплект и поиграв с ним при помощи мощного компа - преступники выуживали эту основу и писали программку, которую затем помещали в миниатюрное устройство в корпусе стандартного брелока. Теперь, находясь рядом с хозяином машины, на которой стоит такаЯ сигнализация им нужно было ДОЖДАТЬСЯ, пока он нажмет кнопку на своем брелоке. перехватив радиопосылку КОДГРАББЕР обрабатывал её и формировал КОД, с вероятностью 99,9 соответствующий ПРАВИЛЬНОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ посылки этой сигнализации. То есть становился БРЕЛОКОМ-двойником. Дальше дело техники для угонщиков. Такие сигнализации СТАЛИ НЕ ЗАЩИТОЙ, а предателями-ПОМОЩНИКАМИ в УГОНЕ. Поэтому уважающие себя производители сигнализаций перешли на новый виток гонки вооружений - ДИАЛОГОВЫЕ сигнализации С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования. Ультрастар (хозяин StarLine) на базе В9 сделал ПРОБНУЮ МОДЕЛЬ, заменив процессор в основном блоке на более мощный, изменив радиотракт и написав алгоритм, суть которого в том, что КЛЮЧ (основа шифра) создается генератором случайных чисел ДЛЯ КАЖДОГО КОМПЛЕКТА и является строго индивидуальным. Более того, основноой блок, получив правильный код команды НЕ СПЕШИТ ЕЁ ИСПОЛНИТЬ, а посылает шифрованный запрос на брелок - ЗАГАДКУ, ожидая ответа доли секунды. Если брелок родной, то он знает ответ и присылает его. Только получив правильный ответ на загадку - Блок исполняет команду (каждый раз загадка - ДРУГАЯ). Общение стало ДИАЛОГОВЫМ по принципу СВОЙ-ЧУЖОЙ в военной авиации. Модель получила абреввиатуру В9диалог. Но выпускалась недолго. Первый блин получился "слегка комом" - были шероховатости, связанные с "ТОРМОЖЕНИЕМ" исполнения команды, брелок стал кушать батарейку быстро из-за дополнительного радиообмена, Частота несущая была ОДНОКАНАЛЬНАЯ и на той же частоте, что и остальные сигналки - ПОМЕХИ заглушали радиообмен. - Был получен ОПЫТ эксплуатации новой идеи. НО ОНА РАБОТАЛА!!! Было принято решение о доработке радиотракта - сделать его многоканальным с прыгающей несущей частотой, с переходом на резервный канал связи при помехах на основной и ряд других ухищрений, включая переделку передатчика брелока (с целью снижения энергопотребления). И на свет вышли А92 и В92 - модели предназначенные ДЛЯ ЗАМЕНЫ старых систем РАЗЪЕМ В РАЗЪЕМ - программа МОДЕРНИЗАЦИЯ со скидками, так как не требовалась менять проводку уже стоящих, морально устаревших А8/А9 и В9 соответственно. РЕСПЕКТ StarLine за это!!! И начались разработки еще более продвинутых систем - с GSM-каналом и CAN-подключением (А94, В94). Но мы- установщики зАПЛАКАЛИ - всё новое стоило , мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ ГУМАННО. И нас услышали - на базе В9диалог была создана StarLine A91. Это уже внучка В9, полностью совместимая по разъемам и НЕОТЛИЧИМАЯ ВНЕШНЕ, особенно с расстояния более метра, НО КАРДИНАЛЬНО отличающаяся. Это "автомат Калашникова" среди систем охраны автомобилей. Надежна, проста в обращении, неприхотлива, устанавливается легко и просто на массовые бюджетные автомобили со стандартным замком зажигания (и может при достаточной квалификации установщика быть установлена и на автомобили даже с КНОПКОЙ START ENGINE). Имеет диалоговый многоканальный радиотракт. Устойчиво работает в условиях городских радиопомех, обеспечивая надежную связь. Не вскрывается ГРАББЕРАМИ всех типов и систем. Не исключено, что она будет самой МАССОВО выпускаемой сигнализацией не только среди линейки StarLine, но и СРЕДИ ВСЕХ БРЕНДОВ и систем... Это если КРАТКО. А подробно - это не на одну страницу и не на один час рассказа. - с чего все начиналось, кто чего достиг из производителей и в каком направлении движется... Так что - когда устанете бороться с котенком - УСТАНОВиТЕ "автомат Калашникова" от Ультрастара!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщения: 13
Репутация: -284
|
11.12.2014, 02:02
#5
убедили.спасибо за помощь.
Добавлено через 15 минут мне особо преимущества диалоговых кодов плавающих шифровок и тд и тп.не нужны.я не пользуюсь ими.я машину закрываю с ключа .мне нужна сига которая выключит мотор через 10 минут прогрева.или ,что бы прогрев я смог увеличить или заглушить с 3 этажа квартиры. заводить мотор буду в ручную самостоятельно, спускаясь вниз. отшивать имобилайзер не собираюсь. яга стот 3000 а стар ваш 6000 . я использовал ez-beta 10 лет нареканий не было. у друга альфа до сих пор работает. сигналку я устанавливал по инструкции и все мерил как положено. Я не лепил на обум ЛАЗАРЯ. я не понял про синий провод поэтому спросил перед тыканьем его куда либо.............а в ответ тока какая п....ая старлайн какое го...но ягуар.......................когда я покупал бету мне давали старлайн для сравнения и они одинаковые...................то что инструкция с крутыми картинками..оооо это круто... Теперь по делу ответьте мне пожалуйста На сиге ez-one Брелок с обратной связью прописывается ,но не работает. куда смотреть куда глядеть. Добавлено через 1 минуту калаш круто , но есть гораздо круче автоматы. Добавлено через 3 минуты Добавлено через 1 минуту и еще я знаю , что сейчас лучше не делают новые вещи. новые модели хуже по сроку службе. хоть и круче функционал. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.12.2014, 07:12
#6
Всегда пожалуйста.
Цитата:
Ничего не напоминает? Цитата:
Без комментариев. особенно в свете того, xnj я напишу чуть ниже... Цитата:
И в условиях радиопомех Вы не живете. Повезло вам. а то бы уже давно спросили у соседа - xnj за сигнализация у него стоит, что он без проблем ПУКИ-ПУКИ и поехал, а вы нет-нет. а лезете к кнопке VALET, потому что с брелока система не управляется почему-то в некоторых местах КАТЕГОРИЧЕСКИ... А так - конечно - все кошки одинаковы, а в темноте одинаково серы... Цитата:
2.модуль приемопередатчика 3.основной блок. 4. Брелок Однако - если ВТОРОЙ брелок работает, то дело разумеется НЕ В ШЛЕЙФЕ, НЕ ВБЛОКЕ и НЕ В МОДУЛЕ СВЯЗИ. И это я Вам уже тоже писал... Но Вы очевидно хотите чЮда... И лучше, если три последние вещи будет смотреть тот, кто понимает - что он смотрит. И при помощи специальных приборов и стендов для проверки... То есть специалист в сервисном центре. Обратитесь туда для диагностики оборудования. Адреса ДОЛЖНЫ БЫТЬ указаны в гарантийном талоне или в инструкции. Ремонт должен быть бесплатным, если не истек срок гарантии... Либо обратитесь по месту приобретения ДЛЯ ЗАМЕНЫ неисправного оборудования в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ну если срок еще не истек для такого обращения. Может быть и есть. Только стОят - как паровоз, и КРУТОСТЬ - понятие растяжимое. Америкосовские спецназовцы почему-то предпочитают калаша в сложных спецоперациях, а не супер-пупер крутышки от своих производителей оружия. Наверное потому xnj калаш стреляет , даже побывав в снегу,воде,грязи,песке. Иесли его целенаправленно не убивать, то служит годами. И попасть из него возможно, если он приведен к нормальному бою и сбалансирован под стрелка (это предвосхищая вопрос, что попасть из него невозможно). Ну я же попадал. И даже на дистанции 600 метров, хотя для автомата - это уже запредельно. Его мишени - это от "в упор" в городском встречном бою до 400 метров в поле с закрытых позиций... Цитата:
Я тоже заметил, что новые ботинки, как и новые машины - ВЫХАЖИВАЮТ СТРОГО СРОК ГАРАНТИИ. Это такая игра теперь у производителей - чтобы покупатель купил новую вещь, потому что старая разваливается. а в суд идти не с чем - ГАРАНТИЙНЫЙ срок отработан по полной. И если говорить о технически навороченных системах охраны то по законам теории надежности ПРИ РАВНОМ УРОВНЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА и однотипных радиоэлементах с ростом количества радиодеталей общая надежность снижается, так как растет вероятность выхода одного из элементов (и чем их больше, тем надежность ниже). Однако при современном развитии электроники гораздо важнее СОБЛЮДЕНИЕ технологии изготовления и использование КАЧЕСТВЕННЫХ радиодеталей (с запасом по напряжениям и токам) и материалов - плата, припой - потому что низкосортные детали, некачественный припой и плата СКОРЕЕ вызовут ОТКАЗ изделия... Особенно в условиях постоянных и резких перепадов температур и скачков напряжений. Я ВЫНУЖДЕН отказаться от установки любых других систем охраны, кроме StarLine и PANDORA по очень прозаическим причинам: 1. Только изделия этих брендов реально отрабатывают гарантийный период (он и у одних и у других на текущий момент - ТРИ года). Более того - реально изделия работают и по 5-7 и более лет. У некоторых клиентов, не продавших машины - стоят starLine A9 уже более 8 лет... 2. Гарантийные мастерские ( если что если вдруг0 есть только у первого бренда ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. Второй создал сеть представительств ПОКА, так как является молодой, растущей фирмой и создать сеть полноценных сервисов, да еще по всей стране - пока неподъемная задача 3. Реально мало кому требуется что пункт 1, что пункт 2 - изделия с высокой степенью надежности и в них заложен РЕСУРС, серьезно превышающий гарантийный период... 4. Эти два производителя производят нА ТЕКУЩИЙ момент только ДИАЛОГОВЫЕ системы, а значит даже барсеточники, вооруженные КОДГРАББЕРОМ, захотев украсть что-то из салона будут искать автомобиль с другой сигнализацией, с недиалоговой кодировкой (и таких сейчас большинство, поэтому есть откуда красть)... Вас это не пугает, как и угон "без шуму и пЫлЫ" - дело Ваше. И последний совет - если хотите убедиться, что дело именно в сдохшем брелоке - найдите друга, у которого стоит на машине StarLine B9 (именно В9, а не В9диалог), KGB-FX-7, такой же Jaguar, как у Вас и ВРЕМЕННО попробуйте прописать ЕГО брелок в Ваш комплект - БУДЕТ-ли работать тот, заведомо исправный брелок или нет. Ну не смогу я Вам ничего более предложить. Потому что НУ НЕТУ сервисов у BILARMа по территории России. Только в Москве представительство... И магазин вас пошлет... ЛЕСОМ вместе с законом о защите Ваших прав. А в суд идти - на это не каждый готов. За тот период, пока мы с Вами общаемся, я про между делом поставил ЕЩЕ ДВЕ StarLine A91. И довольные клиенты убыли наслаждаться зимним прогревом своих автомобилей. Пока не звонили о проблемах. Как и несколько сотен других, у кого А91 уже стоит, установленная моими руками... А сколько А91 установлено по стране - я даже не берусь гадать... И еще - соберетесь покупать НОВЫЙ брелок, учтите, что брелоки StarLine B9, продающиеся по стране, как и сами сигнализации В9 - КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ НИЗЧАЙШЕГО качества (Насчет изделий BILARM судить не буду - подделывают их или нет. Фабричные изделия этой марки - в принципе достойный продукт. Был в те времена. когда я и их устанавливал...). Ультрастар снял модель В9 с производства БОЛЕЕ 4 лет назад. С контрафактом, на котором надписи StarLine - Ультрастар борется. Но торгованы продолжают тащить г..но из китая - оно выгодно для них - там ЗАДЕШЕВО хапнул, тут ЗАДОРОГО впыжил. На легальном фабричном StarLine так не заработаешь... Вот и не могут некоторые устоять от соблазна. Тем более, когда конечный потребитель рассуждает тоже так же - "ВНЕШНЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧИТЬ, так зачем ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
11.12.2014, 07:18
#7
Цитата:
Как раз это относиться к китайским сигнализациям. Китайцы не заинтересованы, делать качественно, понятно почему... И покупать всякой говно, лучше взять оригинал. Хотя вас сейчас не убедить, вам лишь бы подешевше... |
||
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщения: 13
Репутация: -284
|
11.12.2014, 13:59
#8
Не подскажете почему он прописывается тогда ? Он сам работает светится , нажимаю на команду пиликает , но не исполняет.
Добавлено через 1 минуту Старлайн с " мощным сервисом" также , как и яга не представлены в нашем городе..это печально. Добавлено через 3 минуты Я не старая блондинка :-D:-D. Добавлено через 11 минут Дороже не всегда лучше. Гос цен сейчас нету. Маркетинг шагнул далеко вперед, и дурит мозги. И стоимость сиги там не тыщу , а гораздо меньше. Максимум 5 $ и стару и яге и шерхану и тд. Есть в Тайване завод он производит сигнализации. И это сигнализации без названия. И стоят они там копейки. А нам продают уже за дорого. Простой пример мы покупаем товар у офицальных дилеров .ед стоит 1450 в ашане на полке 750. Мы купили в ашане, и в сервис сдавали эти вещи и офицалы потом списывали. Добавлено через 6 минут Самые лучшие автоматы , ракеты , танки, хочется верить. Но на деле все гораздо хуже. Только кто же разрешит об этом рассказывать. Ак отличная вещь.но есть автоматы гораздо современнее мощнее. И откуда у вас информация о том , кто и где его пользует.?....... телек ,интернет, газеты? Добавлено через 2 минуты Да мне подешеле надо 3000 и 6000 разница большая. Все относительно. Кому то и за 6000 гов...м воняет. Добавлено через 3 часа 53 минуты Утром звонил в тех.по. по сиге . Сказали отправить им брелок. Все культурно и вежливо.Сами перезвонили. .... Вы уважаемый ни куда только не девайтесь. Пришлют новый брелок , будете мне помогать побеждать....спасибо за все ответы. Надеюсь не сильно разозлил. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.12.2014, 19:17
#9
Ну чтож...Ждите брелока. Надеюсь - вы недалеко от Москвы.
Будут вопросы по существу - пишите - ответим. А мериться - у кого длиннее - это в другое место... Я не обидчивый. Я старый, а значит - мудрый.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщения: 13
Репутация: -284
|
11.12.2014, 22:31
#10
1000 километров. надеюсь весной вернут, когда запуск не нужен будет.
Добавлено через 8 минут За совет с конденсатором СПАСИБО. поставил , запрограммировал, вроде работает не глохнет. На бете тоже ставил, но забыл это. еще раз благодарю вас.... Теперь вопрос: синий провод я так и не подключил еще , так как не въеду все равно. в инструкции написано ,что синий дублирует работу желтого,по умолчанию,или зеленого. Желтый у меня подключен к зажиганию зеленый к ACC если работает автозавод ,то цепь зажигания не работает(не работает печка обогрев) а цепь ACC(прикуриватель магнитофон) работает........Вопрос такой КУДА ЦЕПЛЯТЬ СИНИЙ . Причина: Добавлено сообщение |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |