и опять этот авто запуск....
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
20.10.2015, 11:12
#21
Цитата:
Или вам просто лень в это вникать... У вас две проблемы, это томагавк, и он криво установлен. |
||
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
20.10.2015, 12:35
#22
Цитата:
Вот первые предложения вообще не понятны. Вникать во что? И лень что? Если у меня нет свободного времени, то это не означает что лень и т.п. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.10.2015, 16:57
#23
lamo, давайте начнем по-порядку:
1. Прочтите в инструкции- как включить БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ ОХРАНЫ и включите его! 2. Откройте дверь автомобиля КЛЮЧОМ, НЕ СНИМАЯ С ОХРАНЫ - начнется ТРЕВОГА, но она будет БЕЗ ВОЯ СИРЕНЫ - только фонари будут моргать у машины. А так как они управляются релюшкой в блоке сигнализации - Вы Будете слышать её ЩЕЛЧКИ - ищите - ГДЕ ЩЕЛКАЕТ в машине. 3. Вероятнее всего звук будет ЗА ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ. Если реально так, то Разберите обрамление доски приборов, вытащите доску и осмотрите пространство за ней. 4. Так и не увидели блока? Повторите пункты 1 и 2, но теперь уже С ВЫТАЩЕННОЙ приборной доской. 5. Нашли блок сигнализации? Ищите - куда пошел оранжево-фиолетовый провод из самого многоконтактного разъема. Подозреваю, что придет на один из проводов одного из разъемов приборной доски. Заодно смотрим - хоть куда-нибудь на приборной доске серо-черный провод сигнализации подключен на той же приборке или нет? ЕСЛИ НЕ ПОДКЛЮЧЕН - придется подключить, но об этом позже и если надо будет... 6. Отматывает переписку назад и перечитываем- КАК ПОСТАВИТЬ ДИОД туда, куда надо... 7. Ставим диод, подключаем приборную доску, НЕ СОБИРАЯ ДО КОНЦА и ПРОВЕРЯЕМ подготовку к запуску и собственно ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК с брелока. Ждем отчета о проделанной работе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
25.10.2015, 17:43
#24
Разобрал все и нашел блок, за приборкой. Странно что я не запомнил его при подключении БК. В кратце: диода нет, поставил, ноль реакции на автозапуск. Проверил все предохранители включая зеленый, их у меня всего три, прозвонил, все целые. Визуально все в порядке. Но таже песня, встает на автозапуск, а при попытке завести с брелка только моргают повороты и все... на брелке моргают фары, больше ничего.
Пробовал вставать на нейтраль двумя способами реакции нет. Диод на данный момент снял, в гараже нашел только 10А, от самодельной зарядки. Думаю что он не мог послужить причиной не завода, диод исправен. Приходит мысля, а за ней вопрос: может у меня в блоке какая-то реле навернулась и теперь я не могу завести дистанционно, ведь даже приборка не загорается. В общем сделал все о чем писали, кстати сделал даже фото. Что теперь, куда копать? Кроме провода ручника к приборке вроде ничего не идет.... Диод цеплял разными сторонами, при не правильном подключении у меня лампочка не горела. Добавлено через 1 час 20 минут Думаю еще взять второй ключ и вставить его, посмотреть как себя поведет сигналка. Добавлено через 4 часа 21 минуту пробовал оставлять ключ в замке, тишина, все тоже самое.... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.10.2015, 06:03
#25
lamo, перепроверьте подключение диода и его целостность. У Вас ведь происходит ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ? значит все остальные подключения и РЕЛЕ - целые. Вы диод куда ставили? НАДО РАЗРЕЗАТЬ штатный провод ручника и втыкать диод в него. ПРИЧЕМ СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ.
При правильной полярности у Вас ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ ВЫПОЛНИЛАСЬ? Мотор заглох при постановке на охрану, когда Вы уже снаружи? А мотор при этом продолжал работать с вытащенным из замка ключом? Тогда проверьте так: 1. оторвите оранжево-фиолетовый от проводки автомобиля. 2. Заведите мотор ключом, поймайте нейтралку и поднимите ручник (чтоб авто не покатилось). 3. ПРИМОТАЙТЕ НАДЕЖНО оранжево-фиолетовый к массе. 4. Вытащите ключ из замка - мотор должен продолжить работать. 5. Откройте дверь - светодиод сигналки должен заморгать. 6. выйдите и захлопните все двери - светодиод должен перестать моргать. ? поставьте на охрану - мотор должен заглохнуть. Вот теперь попробуйте завести с брелока и напишите результат эксперимента сюда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
26.10.2015, 08:31
#26
Штатный провод разрезал, диод ставил как на схеме, программная нейтраль происходила как положено (также как и без диода), автозапуска нет, все тоже самое. При не правильной установки диода машина глохла сразу при выключении зажигания. Моргание диода не помню.
Теперь нужно оторвать этот провод (от сигналки к ручнику) и замкнуть его на массу? И пробовать еще? Еще иногда бывает что при нажатии кнопки 3 вместо звукового сигнала вылетает какая-то хрень с температурой и другим звуком, или вообще нет реакции брелка. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.10.2015, 05:52
#27
Цитата:
Дело в том, что те, кто устанавливали сигнализацию ДО Вас могли ошибиться с проводом ручника на приборной доске. Лампочка индицирует не только ручник, но и низкий уровень жидкости в бачке тормозной системы... И горе-установщики могли прицепиться к нему. БЕЗ ДИОДА эти цепи так или иначе связаны между собой, но как только Вы устанавливаете диод - Вы рвете НЕ ТЕ ЦЕПИ, если подключение сделано ошибочно. ПРОВЕДИТЕ ОПИСАННЫЙ мной в посте №25 ЭКСПЕРИМЕНТ с оранжево-фиолетовым проводом в ходе подготовки программной нейтрали. Сообщите результат. Еще иногда бывает что при нажатии кнопки 3 вместо звукового сигнала вылетает какая-то хрень с температурой и другим звуком[/quote] Значит пауза между нажатиями кн.1 и кн.3 слишком длинная. И сигнализация воспринимает только КОРОТКОЕ нажатие кн.3 - а это по функционалу КОМАНДА: "просмотр состояния" - раздается мелодия наличия связи, показывается температура в салоне (в месте установки главного блока - термодатчик в нем) и состояние концевых выключателей капота, багажника, дверей и тормоза. Два быстрых коротких нажатия кн.3 - ПОИСК АВТОМОБИЛЯ и просмотр температуры двигателя (ПРИ ЗАХЛОПНУТОМ КАПОТЕ). Запускать с брелока мотор НАДО БЕЗ ПАУЗЫ, но ОТПУСТИВ кн.1. То есть: 1. Нажали кн.1 И ДЕРЖИМ. 2. Дожидаемся трели Тили-ли-ли -лим брелока И ТУТ ЖЕ ОТПУСКАЕМ кн.1 3. НЕ МЕШКАЯ, не рассусоливая, тут же ЖМЕМ КОРОТКО кн.3 (при уже отпущенной кн.1). Тогда сигнализация поймет, что хозяину надо дистанционный запуск. Кнопки должны быть исправны и реагировать на каждое нажатие...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
27.10.2015, 08:39
#28
Про кнопку перепутал, температура вылетает когда нажимаю кнопку 3, т.е. первую при автозапуске.
По поводу провода, попробую конечно, но когда я его разрезал, то при поднятии ручника кнопка на приборке не горела. |
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
27.10.2015, 09:04
#29
lamo, так делаете??? https://youtu.be/vg0sZX_two4
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |