и опять этот авто запуск....
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
04.11.2015, 09:54
#41
да реально. надо купить датчик удара и установить его, подойдет любой. но я лучше бы датчик наклона поставил. кстати мне вот интересно, зачем нужен датчик удара?
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
04.11.2015, 14:53
#42
Цитата:
Так вот еслиб был датчик удара то я бы наверно выглянул в окно, да и брелок бы запиликал. Тут я бы просто увидел машину которая задела авто. Короче датчик есть, но работает ли он не знаю, но как описал выше он типа отключен, но иногда сигналка показывает что был удар (хотя его 100% не было), что это я не знаю. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.11.2015, 19:21
#43
Цитата:
Тогда для АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДХВАТА при программной нейтрали ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ нужно: 1. сделать шесть нажатий ПОТАЙНОЙ сервисной кнопки ВАЛЕТ - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. 2. Включить зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены - Вы во второй таблице настроек. Теперь тормозить нельзя и но и мельтешить не надо. 3. Делаем ПО ОДНОМУ нажатию ВАЛЕТА и слушаем КРЯКИ сирены - после первого нажатия будет ОДИН кряк - Вы в первой строке настроек, после второго нажатия будет ДВА кряка - Вы во второй строке настроек... Так будет до пятого нажатия. Сделав ПЯТОЕ нажатие - вы услышите ОДИН, НО ПРОТЯЖНЫЙ кряк - так индицируются "пятерки". Далее строки таблицы будут отображаться СУММОЙ ПРОТЯЖНОГО и серии коротких ДО ДЕСЯТОЙ СТОКИ, которая отобразится ДВУМЯ ПРОТЯЖНЫМИ... 4. Ваша задача - вот так, нажимая ПО ОДНОМУ разу ДОБРАТЬСЯ ДО СТРОКИ 12 - то есть услышать два протяжных и два коротких кряка. Как только сирена открякает эти кряки - Вам нужно коротко один раз нажать НА БРЕЛОКЕ кн.1 - сирена должна крякнуть один раз, подтвердив, что функция 12 запрограммирована по варианту 1, а на экранчике брелока должно появиться 12-1. 5. Выключаем зажигание. Программирование АВТОподхвата закончено. Теперь пробуем готовить автомобиль - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, без жамканья кнопки на брелоке. То есть: А) при работающем моторе поднимаем ручник Б) поворачиваем и вынимаем ключ из замка зажигания - ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ мотор не заглох И ДАЖЕ НЕ ЗАПНУЛСЯ (обороты не изменились скачком) и продолжил работать РОВНО, то В) открываем дверь - светодиод сигнализации должен начать мигать. Н=Если не мигает - сигнализация НЕ ВИДИТ СРАБОТКУ концевика!!! Чинить -менять концевик СРОЧНО. Г) Покидаем автомобиль (если до сих пор нейтралка не поймана, а нога выжимает сцепление. то пора поймать нейтралку). Д) захлопываем все двери - светодиод должен перестать мигать - СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯЛА, что вы покинули автомобиль. Е) Ставим на охрану. Одновременно с постановкой на охрану мотор должен заглохнуть. Автомобиль готов к автозапускам. Если на шаге Б) обороты начинают скакать или даже мотор глохнет, то НЕСПРОСТА было запрограммировано ПО КНОПКЕ БРЕЛОКА... С этим лучше к специалистам ехать - сами воряд-ли сможете победить... Ну или вернуть всё - как было, запрограммировав 12-2 (нажав в пункте 4 кн.2 брелока коротко). Цитата:
С этим тоже лучше к профессионалам. Однако можете и сами поиграться - надо найти в машине элементы ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА http://ultrastar.ru/951/1342 и его черно-красно-бело-синий шлейф-лапшу. Убедиться, что шлйф воткнут в датчик и в разъем Х9 , а не в Х4 на блоке сигнализации http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...FYOJLAodImEBeg (подключения А91 точно такие же, как В9, но такого красивого плаката в бытность В9 не печатали...). Далее - Постукать по нему и убедиться, что глазки зеленый и красный - перемигиваются. После этого ОТРЕГУЛИРОВАТЬ датчик: Если кратко : 1. Подобрать мелкую отверточку (лучше ШЛИЦЕВУЮ, а не крестовую, как ни парадоксально) так. чтобы она четко подходила под крестик подстроечников. 2. вывести подстроечники НА МИНИМУМ (против часовой стрелки) до упора. 3. Поставить на охрану, находясь в автомобиле и попробовать через 10 сек постучать по корпусу датчика. СРАБОТКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Если она есть, то ПЛОХО... 4. Закрепить собранный датчик на металлическом элементе внутри панели (например на кожухе-трубе рулевого вала или на усилителях жесткости внутри панели) при помощи двухстороннего скотча и пластикового хомута подходящей длины. 5. Повернуть круташки по часовой стрелочке. Ту, что напротив красного светодиода - примерно на ЧЕТВЕРТЬ хода, а ту, что напротив зеленого - примерно на ПОЛОВИНУ. В дальнейшем, при подстройке СЛЕДИТЕ, чтобы "зеленая" круташка (реакция на слабый удар) была накручена "в плюс" - по часовой стрелке БОЛЬШЕ, чем "красная"(реакция на сильный удар), Чтобы предупредительный уровень был чувствительнее и срабатывал на удары послабее, а основной непрекращающийся 30 сек вой начинался после удара достаточной силы. 6. аккуратными постуиваниями по корпусу датчика убедитесь, что если удар слабенький, то промаргивает ТОЛЬКО зеленый светодиод, а если стукнуть посильнее - зажигаются оба на некоторое время. 7. Теперь выходим из авто, ставим авто на охрану, ждем 10-15 сек (успокоение датчика и настройка уровня ПОКОЯ), после чего начинаем постукивать по кузову и стеклам, пинать колеса по кругу, проверяя реакцию. Если нет реакции на удары, считаемые Вам слабыми, то надо добавлять зеленый "в полюс". Если на Ваш взгляд Вы уже достаточно сильно бьете, а срабатывает только предупредительная зона, то добавляйте красный "в полюс", НЕ ЗАБЫВАЯ и зеленый чуть "плюсануть". Если картина обратная - еле задели, а уже орет напропалую, то убавляйте, опять же помня, что чувствительность красного должна быть меньше. Если так ничего и не выйдет - в датчике FATAL ERROR. Только замена на исправный. . Цитата:
Причем сделать это надо до того, как пытаться регулировать датчик удара... ПОЧИНИТЬ РЕАЛЬНО ВСЁ. Особенно если этим занимается МАСТЕР своего дела. Предлагаю найти такого и перепоручить ему возню с Вашими проблемами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
04.11.2015, 19:33
#44
Я ждал, ждал именного такого ответа. В выходной полезу. Датчик удара стоит под приборкой в пяти сантиментах от основного блока. И правда, вроде провода там все скручены ХЗ как, все через зад. Даже я бы так не стал делать.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |