и опять этот авто запуск....
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Тогда для АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДХВАТА при программной нейтрали ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ нужно: 1. сделать шесть нажатий ПОТАЙНОЙ сервисной кнопки ВАЛЕТ - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. 2. Включить зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены - Вы во второй таблице настроек. Теперь тормозить нельзя и но и мельтешить не надо. 3. Делаем ПО ОДНОМУ нажатию ВАЛЕТА и слушаем КРЯКИ сирены - после первого нажатия будет ОДИН кряк - Вы в первой строке настроек, после второго нажатия будет ДВА кряка - Вы во второй строке настроек... Так будет до пятого нажатия. Сделав ПЯТОЕ нажатие - вы услышите ОДИН, НО ПРОТЯЖНЫЙ кряк - так индицируются "пятерки". Далее строки таблицы будут отображаться СУММОЙ ПРОТЯЖНОГО и серии коротких ДО ДЕСЯТОЙ СТОКИ, которая отобразится ДВУМЯ ПРОТЯЖНЫМИ... 4. Ваша задача - вот так, нажимая ПО ОДНОМУ разу ДОБРАТЬСЯ ДО СТРОКИ 12 - то есть услышать два протяжных и два коротких кряка. Как только сирена открякает эти кряки - Вам нужно коротко один раз нажать НА БРЕЛОКЕ кн.1 - сирена должна крякнуть один раз, подтвердив, что функция 12 запрограммирована по варианту 1, а на экранчике брелока должно появиться 12-1. 5. Выключаем зажигание. Программирование АВТОподхвата закончено. Теперь пробуем готовить автомобиль - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, без жамканья кнопки на брелоке. То есть: А) при работающем моторе поднимаем ручник Б) поворачиваем и вынимаем ключ из замка зажигания - ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ мотор не заглох И ДАЖЕ НЕ ЗАПНУЛСЯ (обороты не изменились скачком) и продолжил работать РОВНО, то В) открываем дверь - светодиод сигнализации должен начать мигать. Н=Если не мигает - сигнализация НЕ ВИДИТ СРАБОТКУ концевика!!! Чинить -менять концевик СРОЧНО. Г) Покидаем автомобиль (если до сих пор нейтралка не поймана, а нога выжимает сцепление. то пора поймать нейтралку). Д) захлопываем все двери - светодиод должен перестать мигать - СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯЛА, что вы покинули автомобиль. Е) Ставим на охрану. Одновременно с постановкой на охрану мотор должен заглохнуть. Автомобиль готов к автозапускам. Если на шаге Б) обороты начинают скакать или даже мотор глохнет, то НЕСПРОСТА было запрограммировано ПО КНОПКЕ БРЕЛОКА... С этим лучше к специалистам ехать - сами воряд-ли сможете победить... Ну или вернуть всё - как было, запрограммировав 12-2 (нажав в пункте 4 кн.2 брелока коротко). Цитата:
С этим тоже лучше к профессионалам. Однако можете и сами поиграться - надо найти в машине элементы ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА http://ultrastar.ru/951/1342 и его черно-красно-бело-синий шлейф-лапшу. Убедиться, что шлйф воткнут в датчик и в разъем Х9 , а не в Х4 на блоке сигнализации http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...FYOJLAodImEBeg (подключения А91 точно такие же, как В9, но такого красивого плаката в бытность В9 не печатали...). Далее - Постукать по нему и убедиться, что глазки зеленый и красный - перемигиваются. После этого ОТРЕГУЛИРОВАТЬ датчик: Если кратко : 1. Подобрать мелкую отверточку (лучше ШЛИЦЕВУЮ, а не крестовую, как ни парадоксально) так. чтобы она четко подходила под крестик подстроечников. 2. вывести подстроечники НА МИНИМУМ (против часовой стрелки) до упора. 3. Поставить на охрану, находясь в автомобиле и попробовать через 10 сек постучать по корпусу датчика. СРАБОТКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Если она есть, то ПЛОХО... 4. Закрепить собранный датчик на металлическом элементе внутри панели (например на кожухе-трубе рулевого вала или на усилителях жесткости внутри панели) при помощи двухстороннего скотча и пластикового хомута подходящей длины. 5. Повернуть круташки по часовой стрелочке. Ту, что напротив красного светодиода - примерно на ЧЕТВЕРТЬ хода, а ту, что напротив зеленого - примерно на ПОЛОВИНУ. В дальнейшем, при подстройке СЛЕДИТЕ, чтобы "зеленая" круташка (реакция на слабый удар) была накручена "в плюс" - по часовой стрелке БОЛЬШЕ, чем "красная"(реакция на сильный удар), Чтобы предупредительный уровень был чувствительнее и срабатывал на удары послабее, а основной непрекращающийся 30 сек вой начинался после удара достаточной силы. 6. аккуратными постуиваниями по корпусу датчика убедитесь, что если удар слабенький, то промаргивает ТОЛЬКО зеленый светодиод, а если стукнуть посильнее - зажигаются оба на некоторое время. 7. Теперь выходим из авто, ставим авто на охрану, ждем 10-15 сек (успокоение датчика и настройка уровня ПОКОЯ), после чего начинаем постукивать по кузову и стеклам, пинать колеса по кругу, проверяя реакцию. Если нет реакции на удары, считаемые Вам слабыми, то надо добавлять зеленый "в полюс". Если на Ваш взгляд Вы уже достаточно сильно бьете, а срабатывает только предупредительная зона, то добавляйте красный "в полюс", НЕ ЗАБЫВАЯ и зеленый чуть "плюсануть". Если картина обратная - еле задели, а уже орет напропалую, то убавляйте, опять же помня, что чувствительность красного должна быть меньше. Если так ничего и не выйдет - в датчике FATAL ERROR. Только замена на исправный. . Цитата:
![]() Причем сделать это надо до того, как пытаться регулировать датчик удара... ПОЧИНИТЬ РЕАЛЬНО ВСЁ. Особенно если этим занимается МАСТЕР своего дела. Предлагаю найти такого и перепоручить ему возню с Вашими проблемами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |