и опять этот авто запуск....
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.12.2014, 13:12
и опять этот авто запуск....
#1
Так вот авто хонда инспаер 96гв.преобрел вместе с сигнализацией(установленной).Сигнализация Томогавк 9.5.цз,сама сигналка работает исключительно...НО автозапуск(дистанционный запуск) уже всю голову вскружил...Начал разбираться сам.при нажатии кнопки с брелка машина крутила,бензонасос качал,а зажигание не вкл.посмотрел силовые провода-не правильно был подключен зеленый провод,нашел нужный от замка и оп.....зажигание вкл машина заводится,но ток на 3-5 сек.Брелок распознает,показывает что завелась и что заглохла..серо черный провод(контроль работы двс от сигналки) пробовал отцеплять от панели приборов...машина так же заводится ток брелок не распознает что она завелась.нашел кнопочку перезагрузки(овердрав помойму),пробую перепрограмировать 0эмоций на эту кнопочку.снимаю разъем(кнопочку вместе с проводами) проверяю цепь ---все работает.почему она тогда не реагирует???ток если ее зажимаеш при вкл зажигании-повороты 5 раз мигают а сирена молчит...индикатора(лампочки)вообще нет нигде...я не нашел...ток муляж на стойке изнутри.Собственно вопрос почему авто глохнет и как без перепрограмирования(кнопочка не работает) зделать так чтоб работала????уже 2 ночь кавыряюсь а додуматься не могу.Подскажите
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.12.2014, 19:42
#2
------Андрюха------, к сожалению - судя по Вашему описанию - сигнализация установлена СО МНОЖЕСТВЕННЫМИ ошибками И КАК ПОПАЛО. Не исключено, что Вы еще не все КОСЯКИ подключений обнаружили...
Умете-ли пользоваться ВОЛЬТМЕТРОМ и хоть маленько разбираетесь в электричестве? Если ДА, то читайте дальше и осмысливайте написанное. Если НЕТ, то вам лучше к установщику сигнализаций подъехать СРАЗУ, не разводя здесь переписку ни о чем... Вам помог-бы ПЕРЕМОНТАЖ полностью - то есть всё отключить, найти и\или перепроверить ТОЧКИ подключений. Перепроложить провода по-человечески, надставить их, где уже не хватит их при прокладке по человечески... Но... Это если бы сигнализация была ПРАВИЛЬНАЯ. А к сожалению ТОПОР (любой) - это ГЛЮКАВАЯ НА ВСЮ голову система охраны. И заставить её работать - не простая задача. А даже если это удастся - проработать он может не долго и вдруг неожиданно СДОХНУТЬ или ЗАГЛЮЧИТЬ заново... Если хотите бороться с ним дальше, то: 1. Перепроверьте - куда подключены все его провода к проводке автомобиля. 2. Оцените (если можете) - НАСКОЛЬКО это грамотно - подключать эти провода к этим точкам в автомобиле. Всё, что подключено НЕВЕРНО - ПЕРЕДЕЛАТЬ. 3. Монтаж проводки сигнализации выполнить со жгутовкой (увязкой в пучки с их прокладкой вдоль штатных пучков) и креплением пластиковыми хомутами-стяжками и/или изолентой. 4. Запрограммировать систему под сделанные подключения. И есть шанс, что он заработает. Не входит в программирование? проверяйте монтаж. Или кнопка ВАЛЕТ (ОВЕРРАЙД) не туда воткнута в блок (или вообще не воткнута) или желтый толстый провод ЗАЖИГАНИЕ неверно на замке зажигания подключен. Или тОПОР уже сдыхать начал. И "КУРИТЕ" мануал вдоль и поперек, пытаясь понять написанное там. И заставить работать ТОПОРА... Без обид - но реально сложно что-либо подсказать конкретно. Давайте по шагам - СНАЧАЛА подключите ПРАВИЛЬНО толстые провода к пучку замка зажигания, затем перепроверьте подключение черного провода МАССА, оранжево-фиолетового провода тОРМОЗ, сине-черного провода ДВЕРИминус, оранжево-белого провода БАГАЖНИКминус, оранжево-серого провода КАПОТминус. Что касается серо-черного провода, то при подключении его на сигнал ТАХОМЕТР (импульсы) - рекомендую подключать его ЧЕРЕЗ конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ - серо-черный - к одной ножке конденсатора, вторую ножку - к штатному проводу автомобиля, на котором импульсы - ТОПОРЫ НЕ ЛЮБЯТ постоянной составляющей в импульсном сигнале (Современному StarLine это по-барабану). При подключении на сигнал лампы ЗАРЯДА (ГЕНЕРАТОР) учтите, что если при включенном зажигании, но незаведенном моторе на контрольном проводе будет больше 1 вольта, то ТОПОР может ошибиться с определением - заведен мотор или нет, если зарядка появляется раньше, чем заведется мотор - тоже ОШИБЕТСЯ... В общем - мученья с ним вас точно ждут... Как надоест - КУПИТЕ StarLine A91 ФАБРИЧНОГО происхождения (в интернет торговле и не только - подделки мелькают - не нарвитесь.) В коробке ПЛАКАТ по подключению, на сайте Ультрастар море информации. всё работает адекватно. гарантия ТРИ года. А главное - реальный диалоговый радиообмен с индивидуальным шифром - граббер точно не вскроет... Вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
12.12.2014, 12:28
#3
Цитата:
Возьмите Старлайн и установите у грамотного человека, и у вас все будет работать! |
||
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
14.10.2015, 09:53
#4
Перестал работать автопуск на старлайне с9. Все как обычно, прогр. нейтраль, машина глохнет, встает на сигналку, но автопуск не работатет. Вместо этого машина три раза моргает поворотами и все... брелок издает звук неудачи))
Перед этим в брелке не было батарейки около 2-х месяцев, сигналкой я не пользовался, иногда в это время скидывал клемму с аккумулятора. Раньше тоже и батарейки не было и клемму скидывал, но автозапуск работал. Что смотреть, куда копать? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.10.2015, 11:54
#5
Здравствуйте, lamo
По поводу Цитата:
А вот тут Цитата:
Итак: 1. Сброс на заводские настройки ДЕЛАЛИ? Если делали, то ЗАЧЕМ? Отвечать как перед доктором... Если делали - Вам сюда http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 2. Автомобиль КАК ЗОВУТ? Марка-модель-год выпуска. 3. Приехали, подняли рычаг стояночного тормоза (РУЧНИК) - на табло КРАСНАЯ контрольная лампочка засветилась (воскл знак в круге и скобках)? ДА/нет. Если НЕТ, то разбирайтесь с кнопкой под ручником, проводкой и табло. Кстати, нелишне проверить - УСТАНОВЛЕН-ли диод, как указано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 в точке подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу "ручника" автомобиля. Если диода нет, то установить его! Если ответ на вопрос 3 - ДА, то идем дальше. 4. Загорелся-ли контрольный светодиод сигнализации ПОСТОЯННЫМ свечением? ДА\нет Если нет, то опять же проверяем наличие диода (см выше) и пробуем НАЖАТЬ на брелоке кн.2 ПРИ все еще включенном зажигании. А теперь светодиод ЗАСВЕТИЛСЯ непрерывно? Если НЕТ, то посещение специалистов неизбежно, сколько бы это ни стоило... Если ДА, светодиод засветился - ИДЕМ дальше. 5. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF. Мотор ДОЛЖЕН продолжить РАБОТАТЬ. У вас ТАК? ДА/нет. Если нет, мотор глохнет, то возможные причины следующие: а). Сигнализация НЕ ВИДИТ контрольного сигнала МОТОР заведен. Проверить - видит-не видит можно так: аа) включаем зажигание ключом, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Кликаем кн.3 брелока коротко - на брелоке должен появиться ключик за лобовым стеклом маФынки, ДЫМА позади быть НЕ ДОЛЖНО. бб) заводим мотор, снова клик кн.3 - ДОЛЖНЫ быть И КЛЮЧИК и ДЫМ позади. вв) глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка. Снова клик кн.3 - НИ ДЫМА, НИ КЛЮЧИКА не должно быть. У Вас ТАК? ДА - идем дальше, НЕТ - разбираться с подключение серо-черного провода сигнализации и программированием строки 11 во второй таблице программирования (наличие-отсутствие дыма) и толстого желтого провода сигнализации (наличие - отсутствие ключика). б) сигнализация УВЕРЕНА, что открыт КАПОТ!(при открытом капоте автозапуск и прохождение прогнейтрали НЕВОЗМОЖНО). В этом случае на экранчике брелока МИГАЮЩИЙ капот. Возможные причины: - кнопка капота обломана и или капот деформирован в ДТП и перестал нажимать на кнопку. Надо менять и регулировать или пожертвовать охраной подкапотного пространства, оторвав кнопку... - ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации, по показаниям которого должна заводиться машина на автозапуске ВЫШЕЛ из строя - в нем Короткое Замыкание (КЗ). А так как он подключен между массой и проводом капотной кнопки. то сигнализация "думает", что это кнопка ЗАМКНУТА - капот открыт. Откиньте временно датчик температуры, отцепив его проводок от оранжево-серого провода сигнализации, идущего к кнопке. Проверьте без датчика. если дело в нем - ЗАМЕНА на исправный. - оранжево-серый провод прожегся, протерся под капотом и ЛЕГ на массу кузова или металл мотора. Устраните замыкание. - вход сигнализации, отвечающий за кнопку капота и датчик температуры ВЫШЕЛ из строя. Ремонт в сервисцентре неизбежен. 6. Если до сих пор все время было ДА и у Вас светодиод светит постоянным светом, машина на ручнике, ключ зажигания вытащен из замка, а мотор продолжает работать, то пора покидать автомобиль. Ловим нейтралку (если до сих пор это не сделано и нога на педали сцепления ), открываем дверь - контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! У Вас так? ДА/нет Если нет, то сигнализация не видит ОТКРЫТИЯ двери! А Должна!!! Разбирайтесь с подключением сине-черного или сине-красного провода сигнализации (какого именно - зависит от марки-модели автомобиля, а вы её не указали!!!) и исправностью концевика в водительской двери. Можете попробовать пооткрывать ДРУГИЕ ДВЕРИ. если сигнализация "видит" какую-нибудь из них, то ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту дверь для ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ до тех пор, пока не ВЫЛЕЧИТЕ водительскую дверь. И не затягивайте с лечением! Если дА, то идем дальше. 7. Захлопываем ВСЕ двери, ставим авто на охрану. Одновременно с постановкой на охрану авто должно ЗАГЛОХНУТЬ. Если не глохнет, то все же на шаге 6 сигнализация ТАК и НЕ УВИДЕЛА открытия/закрытия двери... 8. Пробуем заводить с пульта. Жмем и удерживаем кн.1 до трели ПИЛИК. Как только трель прозвучит - кн.1 ОТПУСКАЕМ и тут же быстро и коротко нажимаем кн.3 - ТЫНЦ! Должно произойти следующее: А) проиграть мелодия брелока и на его экране появиться St - START! Б) в машине должна включиться приборная панель а под брюхом раздаться жУЖЖАНИЕ - бензонасос качает топливо. В) жужание должно прекратиться и через некоторое время должен начать вращаться стартер. Г) мотор должен завестись Д) на брелоке должны появиться символы r10 и дым позади машины. Если на этапе В) происходит ЦАК или В-в-в-ву....В-в-в-ву, а затем SP (Start Penalty) на брелоке, то разбирайтесь с аккумуляторм и контактами на его клеммах и во всей проводке, включая зеленый предохранитель на красном толстом проводе сигнализации (5-7 см от основного блока). Если на этапе В) происходит ЧЕТЫРЕ бодрых попытки вращений стартера с перерывами между ними, а мотор так и не заводится, а на брелоке после этого SP - разбирайтесь с обходчиком иммобилайзера, положением ключа(ЧИПа) в нем, расположением рамки-транслятора вокруг замка зажигания и контактами во всех цепях обходчика. Ждем Ваших ответов на поставленные вопросы - главное НА КАКОМ ШАГЕ (1-7) прерывается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
14.10.2015, 15:27
#6
1. Сброс до заводских настроек не делал.
2. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. 3. Да лампочка горит. 4. Не смотрел, посмотрю. 5. Да мотор работает. Дымок идет… выхожу из машины ставлю на сигналку, машина глохнет и закрываются двери… Дальше запутался, распечатаю и посмотрю прям в машине. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.10.2015, 21:12
#7
Замечательно, это хорошо.
Спасибо за уточнение. Автозапуск/дистанцционный пуск с брелока работал раньше? Сколько проработал до начала проблем? Как давно установлена сигнализация? Дело в том, что автомобиль своеобразный, с некоторыми особенностями в подключениях ДЛЯ НАДЕЖНОЙ работы автозапуска... Хотелось бы понять - это случайность или закономерность - что запуск пропал... Замечательно. Это хорошо. Желательно посмотреть, но думаю - что поведение светодиода будет правильным. Цитата:
Ждем вторую серию ответов А-Д.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
15.10.2015, 10:57
#8
В общем, ни как.
Светодиод моргает как надо, т.е. ставлю ручник диод горит. Поворачиваю ключ, мотор работает, открываю дверь (диод заморгал) выхожу закрываю (диод горит постоянно), нажимаю кнопку на брелке машина глохнет и закрывается (диод начинает медленно мигать). Все как раньше, автопуск работал около года, у предыдущего хозяина он тоже долго работал, но он еще отключил датчики удара потому что они глючили и сигналка орала, но это было давно... Что у меня было: подключал БК, подпаивался к блоку управления для взятия сигнала с форсунки, подпаялся еще приборке для сигнала ДУТ. Как-то быстро проехал по луже залил наверно контакты кнопки ручника, лампочка ручника горела в полнакала при отпущенном ручнике, на следующий день все стало нормально. После установки БК автопуском вроде пользовался, а вот после заливания кнопки или контактов ручника вроде не пользовался пока не стало холодать. Не знаю что еще описать, сегодня еще попробую потыкать. Так вот при попытке запуска, авто просто три раза моргает поворотами и все... насос не качает (еще раз проверю), лампочки на приборке тоже не горят (еще раз посмотрю, но 99% нет) на брелке нет ни какого SP Добавлено через 2 часа 15 минут Забыл написать, еще подключил розетку фаркопа, подпаял провода прям к проводке фары. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
15.10.2015, 12:15
#9
lamo, посмотри что бы на оранжево-фиолетовом проводе висел минус. просто попробуй подать туда постоянный ради эксперимента. и да, внимательно глянь на брелок в момент запуска, если он отменяется по тормозу будет загораться маленькая иконка brake. ее обычно никто не видит
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |