starline а 91
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.12.2014, 16:28
starline а 91
#1
Здравствуйте, подскажите , Иногда после автозапуска (машина работает), я не могу продлить время прогрева. Брелок просто пикает и ничего не делает. В момент автозапуска, машина заводится, но брелок по-прежнему просто пикает, нет индикации( st) что машина запустилась. Если находится рядом с машиной в момент запуска, то (ST) появляется и время продлевается. Батарейки в пульте новые ставлю. Полгода назад все было хорошо.
У меня КАПТИВА С140 . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.12.2014, 18:57
#2
александр 46, здравствуйте. вам следует ПРОВЕРИТЬ возможность ПРОХОЖДЕНИЯ других КОМАНД с брелока в то время, КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАВЕДЕН ЧЕРЕЗ сигнализацию. Например - короткие нажатия кн.3 будкт вызывать показ температуры салона? Двойные короткие нажатия этой же кнопки- просмотр температуры двигателя с кряканьем/морганием машины?
Если И ДРУГИЕ КОМАНДЫ НЕ ПРОХОДЯТ или ПРОХОДЯТ НЕСТАБИЛЬНО, то я подозреваю наличие СИЛЬНОЙ ШИРОКОПОЛОСНОЙ помехи на борту автомобиля И НАРУШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ правил при установке и подключении (монтаже) сигнализации. Если на борту есть навигаторы/регистраторы и/или Вы недавно установили китайский КСЕНОН, ТО ВРЕМЕННО - для проверки - ВЫДЕРНИТЕ из прикуривателя (обесточьте) БЛОКИ ПИТАНИЯ ГАДЖЕТОВ и ОТКЛЮЧИТЕ БЛОКИ РОЗЖИГА КСЕНОНА. Не исключено, что для того, чтобы ими пользоваться - ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ монтаж проводов сигнализации. Подробности ТУТ http://forum.autoset.ru/topic12699.html Ждем от Вас информации по проведенным экспериментам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.12.2014, 07:18
#3
Очень похоже на помеху, от какого то видео регистратора или радар детектора.
Отключите из прикуривателя все, и посмотрите что будет. Я однажды такую неисправность чинил. Оказался видео регистратор срал в эфир. Отключили его и все заработало. |
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.01.2015, 16:13
#4
Настройка автозапуска после сброса на заводские установки
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2015, 19:15
#5
шеф, здравствуйте.
ЗРЯ делали сброс. Это не решило ваших проблем, которые вас на это подвигли, но создало НОВЫЕ проблемы... 1. Хорошие установщики делают пометки в инструкциях или на плакатах - что и как они подключили и что поменяли в настройках сигнализации. если пометок нет, то вы ставили у НЕ ОЧЕНЬ хороших установщиков. 2. Идеальный вариант - ЗНАТЬ - какие провода сигнализации задействованы и как подключены. 3. Можно пытаться МЕНЯТЬ что-то наобум. НО ВСЁ ПОДРЯД НЕ СТоИТ. Если бы Вы сообщили - что у Вас за автомобиль (марка/модель/год, тип КПП, тип системы запуска- КЛЮЧ, БАРАШКА-КРУТАШКА и КНОПКА START - было бы проще подсказывать - что именно надо ИЗМЕНИТЬ). А пока вот вам ссылка http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/ НО ЭТО только для автомбилей с КЛЮЧОМ и КРУТАШКОЙ. Откроете секреты про автомобиль - подскажем больше...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.01.2015, 19:24
#6
Всем самого добрейшего. У меня ДЭУ Нексия, сигнализация starline а 91. Появилась проблема - с брелка ставлю в режим охраны, как положено звучит один сигнал и происходит одна вспышка габаритов. При этом дверные замки не закрываются, на брелок приходит команда о закрытии замков и постановки в режим охраны. Развернул сохранившуюся эл.схему автосигнализации, там на подключенные параллельно активаторы стоят два предохранителя, по одному на каждый провод (конечно, если все именно так как по схеме). Предположил, что один из них перегорел. А вот где они стоят, чтоб проверить, даже не знаю. Буду очень благодарен информации. Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.01.2015, 21:14
#7
Здравствуйте, Рен.
[quote=Рен;139277]У меня ДЭУ Нексия, сигнализация starline а 91. Появилась проблема - с брелка ставлю в режим охраны, как положено звучит один сигнал и происходит одна вспышка габаритов. /QUOTE] Это нормально - так и должно быть Цитата:
Конечно ПЛОХО, что дверные замки НЕ ЗАКРЫЛИСЬ. Но захлопнутая на экранчике брелока дужка амбарного замка СИМВОЛИЗИРУЕТ включение оХРАНЫ. И не более. (отомкнутая - соответственно - ВЫключение охраны). Теперь давайте разбираться - xnj именно у Вас не срабатывает. Цитата:
НО!!! Если у Вас в автомобиле ИМЕЕТСЯ ШТАТНЫЙ ЦЗ, то проводки из разъема Х2 могут быть подключены ИНАЧЕ!!! Проведите эксперимент - вставьте в секрет замка в ручке двери водителя ключ и поверните его по часовой/против часовой стрелки ПРИ ВСЕХ ЗАХЛОПНУТЫХ дверях - ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ ЗАПИРАЮТСЯ? Если ДА, то в машине имеется ШТАТНЫЙ ЦЗ. Осталось разобраться - он полноценный или урезанный? В салоне есть кнопка запирания ДВЕРЕЙ? Если дА, то при её нажатии при всех захлопнутых дверях - двери запираются/отпираются? 1. Если ДА, то СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧАЛАСЬ по СЛАБОТОЧНОЙ схеме с управлением по МИНУСУ (ни в коем случае нельзя пытаться сунуть на провода +12 вольт!!!). Просто проверьте надежность всех соединений проводов разъема Х2 и целостность предохранителей. Черно-красный хвостик должен быть воткнут в гнездо с черным проводом... 2. если НЕТ, то тогда наверняка в водительской двери с завода НЕ БЫЛО ЭЛЕКТРОПРИВОДА и туда был установлен именно такой, как на картинке выше по ссылке. Тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ищите предохранители - они в 6-8 см от основного блока, который где-то за приборной доской скорее всего. А кроме предохранителей, особенно, если они сгоревшие (хотя-бы один) - проверяйте провода от них по всей длине. Они будут идти в дверь и наиболее вероятное место повреждения изоляции и причина КЗ (короткого замыкания) - в месте перехода из кузова в дверь. Обычно провода тянут через штатную резинку-гофру, но могут и поверх неё проложить "скороделы"... Не исключено, что в электроцепях ВСЕ ЦЕЛО. Нередко бывает так, что ТЯГА, связывающая электропривод с замком в двери водителя - ОСЛАБЛЯЕТСЯ в месте крепления её спицы. Электропривод исправно срабатывает по командам сигнализации НО НЕ ДВИГАЕТ ЗАМОК В ДВЕРИ, а тот, не сдвинувшись, не подает команды на остальные двери. Бывает и хуже - механизм замка настолько ЗАГРЯЗНИЛСЯ, xnj смазка с грязью на морозе застыла и НЕ ДАЕТ возможности электроприводу сдвинуть замок. Поможет промывка, смазка и регулировка... Все предположения, которые мог - сделал - теперь дело за Вашими действиями. О результатах проверок и осмотров, а возможно и о решении проблемы - просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.01.2015, 10:58
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.02.2015, 00:45
#9
Самого доброго. Мои предположения оказались верны, перегорел один из предохранителей 10А. В моем случае, вернее на моем авто блок как и пологается установлен в панели,ближе к левому углу. Рукой под панелью можно достать, но как правило придется проявить усердие.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |