starline а 91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
александр 46, здравствуйте. вам следует ПРОВЕРИТЬ возможность ПРОХОЖДЕНИЯ других КОМАНД с брелока в то время, КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАВЕДЕН ЧЕРЕЗ сигнализацию. Например - короткие нажатия кн.3 будкт вызывать показ температуры салона? Двойные короткие нажатия этой же кнопки- просмотр температуры двигателя с кряканьем/морганием машины?
Если И ДРУГИЕ КОМАНДЫ НЕ ПРОХОДЯТ или ПРОХОДЯТ НЕСТАБИЛЬНО, то я подозреваю наличие СИЛЬНОЙ ШИРОКОПОЛОСНОЙ помехи на борту автомобиля И НАРУШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ правил при установке и подключении (монтаже) сигнализации. Если на борту есть навигаторы/регистраторы и/или Вы недавно установили китайский КСЕНОН, ТО ВРЕМЕННО - для проверки - ВЫДЕРНИТЕ из прикуривателя (обесточьте) БЛОКИ ПИТАНИЯ ГАДЖЕТОВ и ОТКЛЮЧИТЕ БЛОКИ РОЗЖИГА КСЕНОНА. Не исключено, что для того, чтобы ими пользоваться - ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ монтаж проводов сигнализации. Подробности ТУТ http://forum.autoset.ru/topic12699.html Ждем от Вас информации по проведенным экспериментам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Настройка автозапуска после сброса на заводские установки
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
шеф, здравствуйте.
ЗРЯ делали сброс. Это не решило ваших проблем, которые вас на это подвигли, но создало НОВЫЕ проблемы... 1. Хорошие установщики делают пометки в инструкциях или на плакатах - что и как они подключили и что поменяли в настройках сигнализации. если пометок нет, то вы ставили у НЕ ОЧЕНЬ хороших установщиков. 2. Идеальный вариант - ЗНАТЬ - какие провода сигнализации задействованы и как подключены. 3. Можно пытаться МЕНЯТЬ что-то наобум. НО ВСЁ ПОДРЯД НЕ СТоИТ. Если бы Вы сообщили - что у Вас за автомобиль (марка/модель/год, тип КПП, тип системы запуска- КЛЮЧ, БАРАШКА-КРУТАШКА и КНОПКА START - было бы проще подсказывать - что именно надо ИЗМЕНИТЬ). А пока вот вам ссылка http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/ НО ЭТО только для автомбилей с КЛЮЧОМ и КРУТАШКОЙ. Откроете секреты про автомобиль - подскажем больше...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Рен.
[quote=Рен;139277]У меня ДЭУ Нексия, сигнализация starline а 91. Появилась проблема - с брелка ставлю в режим охраны, как положено звучит один сигнал и происходит одна вспышка габаритов. /QUOTE] Это нормально - так и должно быть Цитата:
Конечно ПЛОХО, что дверные замки НЕ ЗАКРЫЛИСЬ. Но захлопнутая на экранчике брелока дужка амбарного замка СИМВОЛИЗИРУЕТ включение оХРАНЫ. И не более. (отомкнутая - соответственно - ВЫключение охраны). Теперь давайте разбираться - xnj именно у Вас не срабатывает. Цитата:
НО!!! Если у Вас в автомобиле ИМЕЕТСЯ ШТАТНЫЙ ЦЗ, то проводки из разъема Х2 могут быть подключены ИНАЧЕ!!! Проведите эксперимент - вставьте в секрет замка в ручке двери водителя ключ и поверните его по часовой/против часовой стрелки ПРИ ВСЕХ ЗАХЛОПНУТЫХ дверях - ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ ЗАПИРАЮТСЯ? Если ДА, то в машине имеется ШТАТНЫЙ ЦЗ. Осталось разобраться - он полноценный или урезанный? В салоне есть кнопка запирания ДВЕРЕЙ? Если дА, то при её нажатии при всех захлопнутых дверях - двери запираются/отпираются? 1. Если ДА, то СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧАЛАСЬ по СЛАБОТОЧНОЙ схеме с управлением по МИНУСУ (ни в коем случае нельзя пытаться сунуть на провода +12 вольт!!!). Просто проверьте надежность всех соединений проводов разъема Х2 и целостность предохранителей. Черно-красный хвостик должен быть воткнут в гнездо с черным проводом... 2. если НЕТ, то тогда наверняка в водительской двери с завода НЕ БЫЛО ЭЛЕКТРОПРИВОДА и туда был установлен именно такой, как на картинке выше по ссылке. Тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ищите предохранители - они в 6-8 см от основного блока, который где-то за приборной доской скорее всего. А кроме предохранителей, особенно, если они сгоревшие (хотя-бы один) - проверяйте провода от них по всей длине. Они будут идти в дверь и наиболее вероятное место повреждения изоляции и причина КЗ (короткого замыкания) - в месте перехода из кузова в дверь. Обычно провода тянут через штатную резинку-гофру, но могут и поверх неё проложить "скороделы"... Не исключено, что в электроцепях ВСЕ ЦЕЛО. Нередко бывает так, что ТЯГА, связывающая электропривод с замком в двери водителя - ОСЛАБЛЯЕТСЯ в месте крепления её спицы. Электропривод исправно срабатывает по командам сигнализации НО НЕ ДВИГАЕТ ЗАМОК В ДВЕРИ, а тот, не сдвинувшись, не подает команды на остальные двери. Бывает и хуже - механизм замка настолько ЗАГРЯЗНИЛСЯ, xnj смазка с грязью на морозе застыла и НЕ ДАЕТ возможности электроприводу сдвинуть замок. Поможет промывка, смазка и регулировка... Все предположения, которые мог - сделал - теперь дело за Вашими действиями. О результатах проверок и осмотров, а возможно и о решении проблемы - просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |