PanDECT X-2010 автозапуск HYUNDAI по LIN
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 svmen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос PanDECT X-2010 автозапуск HYUNDAI по LIN

Начну с вопроса а потом поясню. Эта новая серия унаследовала прошивки от какой серии 39xx/5000 или 1100 или это вообще независимая линейка?

Сегодня рылся в истории прошивок и нашел что была не так давно добавлена возможность обхода штатного иммобилайзера автомобилей KIA, HYUNDAI в комплектациях с кнопкой СТАРТ-СТОП.
В описании на X-2010 написано что LIN на борту есть отсюда и вопрос возник она унаследовала функционал старших братьев серии 39xx/5000?

Собственно сам текст:
Цитата:
2014.09.11 История изменений в версиях прошивок

DXL3910(v200) v.7.78A
DXL3910(v200) v.7.78B
DXL3920(v200) v.7.78A
DXL3920(v200) v.7.78B
DXL3930(v200) v.7.78A
DXL3930(v200) v.7.78B
DXL3940(v200) v.7.78A
DXL3940(v200) v.7.78B
DXL3950(v200) v.7.78A
DXL3950(v200) v.7.78B
DXL3970(v200) v.7.78A
DXL3970(v200) v.7.78B
DXL5910(v200) v.7.78A
DXL5910(v200) v.7.78B
DXL5920(v200) v.7.78A
DXL5920(v200) v.7.78B
DXL5100(v200) v.7.78A
DXL5100(v200) v.7.78B


Добавлена возможность обхода штатного иммобилайзера автомобилей KIA, HYUNDAI в комплектациях с кнопкой СТАРТ-СТОП.
Для реализации данной функции необходимо:
1. С помощью программы AlarmStudio версии не ниже 0.7.3 разрешить п. 2.3.4. "Использовать LIN для запуска KIA, HYUNDAI".
2. Подключить автозапуск по логике обычного замка зажигания (см. технологические карты устоновок)
3. Подключить провод LIN системы к проводу EMS COM автомобиля (см. технологические карты установки)
4. На снятой с охране системе с помощью кнопки Valet войти на 17-й уровень программирования, светодиод включится зеленым цветом, включить зажигание.
Если все правильно подключено светодиод начнет мерцать зеленым цветом несколько секунд и после включится зелёным цветом, сигнал сирены проинформирует о записи сигнала иммобилайзера, после этого нажать кнопку Valet для сохранения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Это система из серии микросигнализаций серии X. Ее уместно сравнивать с X-1100. Добавлен радиоканал для работы с брелком.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 svmen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так по тому и спрашиваю... У 1100 нет LIN, а наличие брелка это уже другая тема.
В этом форуме бывают разработчики или кто нить просвещенные по моему вопросу, а то может я не по адресу обратился?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

http://manuals.alarmtrade.ru/pandect...immobilajzera/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 svmen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получается что в основе этой линейки 39хх/5х00 серия.
Посмотрел карты установок и не увидел примеров с использованием штатной кнопки, а использовать доп модуль RMD-8 для контроля свечей накала и тд не хочется, ведь уже есть штатная системам запуска. Написал в поддержку, подожду что ответят.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Штатной кнопки? Никогда не получится так завести. Только запуск по силе. Сделать паузу между зажиганием и стартером 6-8сек и не нужно ничего изобретать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Кстати, тут на днях,одолело меня любопытство, взял в руки логический анализатор, подцепился к imo/imi тойоты 2011года с кнопкой старт/стоп. Начитал около 50 посылок(замучал стартер на этой машине))
и за 2 вечера с пивом расшифровал(это конечно сильно сказано всего-то 3 байта данных в посылке)
Оказалось банальный xor и перестановка некоторых битов
На другой тойоте убедился в верности своего решения.
Когда АТ-шники выпустят обход под эти тойоты? Скорость передачи данных в имо/ими крайне низкая. решение очень простое.
Думаю новые тойоты с Н-ключом почитать, чем черт не шутит))
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 svmen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Штатной кнопки? Никогда не получится так завести. Только запуск по силе. Сделать паузу между зажиганием и стартером 6-8сек и не нужно ничего изобретать.
Так а в чем разница? Что мешает? Имитация педали тормоза и к кнопке подключение организовать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Думаю новые тойоты с Н-ключом почитать
И с G-key и Valeo почитайте по возможности.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра