PanDECT X-2010 автозапуск HYUNDAI по LIN
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
13.01.2015, 22:37
PanDECT X-2010 автозапуск HYUNDAI по LIN
#1
Начну с вопроса а потом поясню. Эта новая серия унаследовала прошивки от какой серии 39xx/5000 или 1100 или это вообще независимая линейка?
Сегодня рылся в истории прошивок и нашел что была не так давно добавлена возможность обхода штатного иммобилайзера автомобилей KIA, HYUNDAI в комплектациях с кнопкой СТАРТ-СТОП. В описании на X-2010 написано что LIN на борту есть отсюда и вопрос возник она унаследовала функционал старших братьев серии 39xx/5000? Собственно сам текст: Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
13.01.2015, 23:51
#2
Это система из серии микросигнализаций серии X. Ее уместно сравнивать с X-1100. Добавлен радиоканал для работы с брелком.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
14.01.2015, 01:18
#3
Так по тому и спрашиваю... У 1100 нет LIN, а наличие брелка это уже другая тема.
В этом форуме бывают разработчики или кто нить просвещенные по моему вопросу, а то может я не по адресу обратился? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
14.01.2015, 01:22
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
14.01.2015, 18:52
#5
Получается что в основе этой линейки 39хх/5х00 серия.
Посмотрел карты установок и не увидел примеров с использованием штатной кнопки, а использовать доп модуль RMD-8 для контроля свечей накала и тд не хочется, ведь уже есть штатная системам запуска. Написал в поддержку, подожду что ответят. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
14.01.2015, 19:30
#6
Штатной кнопки? Никогда не получится так завести. Только запуск по силе. Сделать паузу между зажиганием и стартером 6-8сек и не нужно ничего изобретать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
15.01.2015, 00:34
#7
Кстати, тут на днях,одолело меня любопытство, взял в руки логический анализатор, подцепился к imo/imi тойоты 2011года с кнопкой старт/стоп. Начитал около 50 посылок(замучал стартер на этой машине))
и за 2 вечера с пивом расшифровал(это конечно сильно сказано всего-то 3 байта данных в посылке) Оказалось банальный xor и перестановка некоторых битов На другой тойоте убедился в верности своего решения. Когда АТ-шники выпустят обход под эти тойоты? Скорость передачи данных в имо/ими крайне низкая. решение очень простое. Думаю новые тойоты с Н-ключом почитать, чем черт не шутит))
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.01.2015, 01:39
#8
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
|
15.01.2015, 12:07
#9
И с G-key и Valeo почитайте по возможности.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |