Посоветуйте Пандору для новой Camry
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
30.01.2015, 08:57
Посоветуйте Пандору для новой Camry
#1
Друзья!
Прошу помощи в выборе модели сигнализации Pandora для автомобиля Toyota Camry v55 2015 г.в. с кнопкой запуска и режимом "свободные руки" Хочу чтобы подключений в штатную проводку было по самому поминимуму. Автозапуск хотелось бы через безключевой обходчик FORTIN EVO-ALL или IDataLink START CAN. Посоветуйте, знающие люди, оптимальную модель автосигнализации и какой из указанный обходчик был бы предпочтительнее. Дополнительные метки не нужны. Слышал о каком то интерфейсе "DataLink" по которому можно соединить обходчик с блоком сигнализации, в каких моделях есть этот интерфейс и как он правильно называется? Зачам нужны 2xCAN и LIN? . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.01.2015, 09:06
#2
3910, добавить nav-03, реле рр-10 и старткан с управлением по цифре (2way)
|
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
30.01.2015, 10:28
#3
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.01.2015, 11:35
#4
3910 с метками, управление будет осуществляться родным брелком и функцией комфортного доступа и телефоном.
Да это gps антенна. Реализовать должен установщик. |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
30.01.2015, 12:31
#5
А нужны ли в данном случае радиометки? Какая от них польза?
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.01.2015, 12:47
#6
Защита от угона, второй рубеж авторизации, и можно в отсутствии метки убить штатный радиоканал.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
30.01.2015, 13:35
#7
Значит все таки придется еще реле блокировки какое то ставить чтобы от метки польза была. Так ведь?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
30.01.2015, 16:52
#8
Цитата:
или вам нормальная защита нетребуется на такой авто?, нужно только комфортное пользование? айдаталинк предпочтительнее хотябы тем, что аналоговый вход запуска (gwr) отключается при выборе цифрового интерфейса управления, у фортина, при подключении по шнурку, аналог остается активен, но ни с первым ни со вторым поехать все равно неполучится без перезавода (хотя если честно, можно замутить, но нужен прописанный в авто линивчик), и соответственно, без штатного радиоключа. при этом и том попадает комфорт - отсутствие возможности перехвата в режиме дз, необходимость автоглушения двс при снятии, и завод вручную перед поездкой. нехотите этого, и метки ненужны, и радиореле лишнее, ставте - 3210i + отдаете один ключ для дз - будет мягкая посадка, и выключение света можно на ней сделать, а вот защита будет хреновата. а если ещё подождете какое то время (несколько месяцев), отдельный безключевой обходчик уже не понадобится на ваш авто, поскольку пандора будет обходить тойотовский протокол иммо самостоятельно, но не на 3210 конечно, а начиная с моделей с первыми цифрами 39 и 51 . |
||
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.02.2015, 05:53
#9
Цитата:
Аналоговый вход запуска отключится автоматически при подключении по цифре, или нужно об этом сказать установщикам? Было бы здорово если Пандора сама умела отключать иммо, но ждать несколько месяцев не охото. |
||
Сенсей
|
04.02.2015, 00:37
#10
8dmitriy8,
Цитата:
Пару блокировок от ББ в салоне + пластину/сейф на блок сертификации. Убить радийку в отсутствии метки + блокировку диагностики + оторвать РТS в охране.. Два замка на капот (по краям, можно и один по центру, но...), рр100 по +15ЭБУ , +рр100 по датчикам. Аварийные тросики выкинуть и реализовать вывод аварийного питания.... |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |