Бесключевой обход
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
18.02.2016, 03:16
#131
alexandr777,
+1, помню это разговор на Ifar, как то фортиновцы агрессивно не красиво тогда себя повели... кстати, если нужна может какая инфа с ихнего форума, обращайтесь) По субару было бы хорошо если б почитали иммо\ими, а то запуск по кнопке, турботаймер по силе (слишком замут левых много)... А по Пандоре, еще бы равы\королы\камри добавил, ну и систему типа нового хайлендера, и вообще б с тойотами было отлично!! |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
18.02.2016, 06:20
#132
Цитата:
по тойотам/лексусам, сейчас многие свежие просто по кану запускаются и обходятся, минимум подключений - например хайлендеру свежему или 200ке не нужен протокол по рх тх, а рав, камри, королла, приусы - не обойдутся без него. посмотрим, что инженеры пандоры смогут разрулить, так то, и ниссаны многие, без кана просто по считывателю по рх тх ево кеем обходятся, думаю и сдесь пандоре можно опробываться, рано или поздно все будет, просто не засунешь пока в мозг столько памяти на сегодняшнем камне пандоры, облака, сервер обработки (декрипция) только если замутят |
||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
18.02.2016, 07:28
#133
Кстати, на сколько я понимаю в новых Рактисов и Витцов система как на Камри/Рав, а следовательно анонсированный обход не заработает...( Поправьте если ошибаюсь.
Ps. А то машины дешевые, а запуск дорого обходиться)) |
|
Завсегдатай
|
18.02.2016, 08:31
#134
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
18.02.2016, 11:19
#135
Надо конечно пробовать, но там сертификашка как на Камри...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
18.02.2016, 18:17
#136
ну смотрите, там где бывает штатный запуск, то же ведь оба варианта используется, на двухсотке интерфейс для этого не на диагностике, отдельная шина на бодике, на витце с 10го мозги вроде как у двусотки, однако прикинуться штатным запуском просто по кану2 не прокатывает, также виш, рахтис, камри, рав, королла, приус, только с рх, тх.. новые многие просто по кану + защелка руля, прадик остался с таким же бодиком, есм другой стал, интересно нахрена они тогда измениили протокол по имо ими а так, фортиноводы уже многие русифицировали инструкции, все видно http://www.ifar.su/index.php/full-in...guides-evo-all\
мне вот больше интересно, каким образом при жиге 2 на сертификации и жиге 1 на бодике + асс у них кейлес функцианирует? походу программа так делает на уровне проца и раздаче по шине. я пробывал (для мягкой посадки) подкидывать силу на пауверменеджемент перед перехватом - на простых комплектациях все хорошо, на люксовых приходиться со светом, рулем, седлом, аналогом тыкать , и бывает срс загорается на 200ках после такой авантюры - решается отрезанием жиги 2 на время запуска на блоке подушек, также табло можно не светить при дз. просто, получается, что при кановом запуске геморнее чтото своё сделать, чем при по силе - жигу в разрыв, диод, отвязка игн1 от проца бодика и игн 2 от сертификации, асс - непитаем, пока приход питания с пауверменеджемента - все по штату, при дз после диода питалово и красивый переход . |
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
18.02.2016, 19:12
#137
ой глянул сколько с фортинам гемора на прадик,
- очень порадовался за x-1700 насколько проще ставить и гармоничнее ВСЕ работает! и штатный брелок, и килес, и блокиратор руля. разве только, скорее выкладывайте в доступ, а то за каждой прошивой просить письмом присылать не всем будет удобно. хочу видеть кретинов, кто после пандорки вернется на этих машинках на фортин - только с клинические диагнозом!!! оч рад спасибо парни. хочу TL6 и TL7 хотя бы к осени. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
18.02.2016, 19:59
#138
alexandr777, для себя решил, запуск по шине, либо для гарантии(по согласованию с клиентом), либо где не возможно запустить по силе( типо приуса и прадика нового), остальное более красиво запуск по силе, резать жигу в боди( по вашим советом, спасибо), ну еще дворники и в итоге идеальная работа, особенно если руль и сёдла электрички)
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
|
19.02.2016, 08:57
#139
Читаю тему и не пойму. Пишут "писец этим, писец тем...".
Такое чувство что кроме пандоры, других производителей сигнализаций не существует что-ли? Не знаю как у вас, но у нас пандора занимает МАКСИМУМ 10% всего рынка сигнализаций. И то 10 я неверно преувеличил. Добавлено через 7 минут Цитата:
Какой гемор с фортином, если алгоритм запуска у пандоры образно такой же и в запуске как и ранее все работает (кейлесс, штатка) ? И подключения те же. Когда раньше Запуск делали фортином (айдатой), а пандору по дате соединяли с фортином (айдатой) так было все хорошо, а сейчас вдруг все стало геморно... Вангую скоро сделают еще ниссаны по кану. Да и в целом все предсказуемо было. Раньше все использовали внешние кан-модули, сейчас у всех встроенные, иммобилайзеры были отдельно от сигнашек, с "приходом" кейлессных машин появилось много безбрелочек и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
19.02.2016, 09:38
#140
ALEX_1298421, Вангую, через несколько лет в большинстве новых машинах бует штатный запуск и поддержка онлайн управления через какой-нибудь car play или google auto и тогда из доп охраны актуальны будут только иммобилайзеры.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |