Starline - пищит на низкой тональности не переставая
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Nick4000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Starline - пищит на низкой тональности не переставая

Доброго времени суток. ТАГЕР ТАГАЗ 2.9 ТД. Сигнализация устанавливалась при покупке официальным диллером ТАГАЗ

Была заведена, сама заглохла. После пару раз заводилась но включая задний ход глохла. Задние огни не горят, сейчас пищит сигнализация постоянно на низкой тональности, но не заводиться, два ключа пробовал, предохранители вроде смотрел, брелком тоже что то по инструкции делал, всё не то.. Что делать подскажите кто что знает???

Сигналка сама по себе открывает закрывает, но центральный замок работает только с ключа.

Может отключить её как то возможно хотя бы что бы завелась
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Nick4000.
Вы не указали КОНКРЕТНУЮ модель сигнализации (назвали только марку), а жаль. Придется давать только ОБЩИЕ рекомендации...
Вообще оборудование StarLine славится высокой надежностью (работают и 5 и 7 и более лет без серьезных замечаний) и в подавляющем большинстве отказов виновны либо РУКИ УСТАНОВЩИКА, то есть некачественный монтаж, либо нарушения правил эксплуатации автомобиля - засады аккумулятора, прикурки от другой машины С НАРУШЕНИЯМИ правил, снятия клеммы аккумулятора при работающем моторе И ДРУГИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА...

Цитата:
Сообщение от Nick4000 Посмотреть сообщение
Была заведена, сама заглохла.
Была заведена через сигнализацию (если сигнализация с функцией запуска мотора)? Или ключом зажигания? Какие блокировки сделаны в автомобиле? После салонной установки очень редко делается ВТОРАЯ блокировка (бензонасос, зажигание, впрыск). Обычно тамошние установщики ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ, типовой блокировкой цепи управления СТАРТЕРА (если сигнализация с запуском мотора), причем возле замка зажигания. А иногда И ЕЁ НЕ ДЕЛАЮТ (!!!)
У Вас при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ - лампочки на табло зажигаются? А если ключ довернуть в положение СТАРТЕР - стартер крутит? Нескромный вопрос (на всякий случай)- а аккумулятор еще ЖИВ?
Цитата:
Сообщение от Nick4000 Посмотреть сообщение
После пару раз заводилась но включая задний ход глохла. Задние огни не горят,
Заводили КЛЮЧОМ? ТО, что не загораются огни заднего хода - это неисправность электрооборудования автомобиля. И хорошо, если просто ПЕРЕГОРЕЛИ лампочки. ХУЖЕ, если это ОБРЫВ или тем более зАМЫКАНИЕ в проводке. Именно это может быть причиной того, что машина ГЛОХНЕТ при попытке включить задний ход...

Сигнализация не имеет подключений к цепям заднего хода. Самое большее - это может быть подключение к фонарям СТОП, если автомобиль с АКПП (Вы не написали про то, какая у вас коробка передач). Если автомобиль с МКПП, то по правилам монтажа сигнализации подключение должно быть сделано к цепи РУЧНОГО тормоза, а не РАБОЧЕГО (к лампам СТОП, как на АКПП).

Цитата:
Сообщение от Nick4000 Посмотреть сообщение
сейчас пищит сигнализация постоянно на низкой тональности, но не заводиться, два ключа пробовал, предохранители вроде смотрел, брелком тоже что то по инструкции делал, всё не то.. Что делать подскажите кто что знает???
Если ПОДВЫВАЕТ еле слышно ВСЁ ВРЕМЯ сирена сигнализации, то скорее всего ПОТЕРЯЛСЯ контакт черного провода МАССА сигнализации с кузовом автомобиля. Надо найти блок сигнализации в салоне (скорее всего за приборной доской) и проследить - КУДА ЗАЖАЛИ черный провод из разъема, в котором больше всего проводов. Плохие установщики часто зажимают его под крепеж, крепящий ПЛАСТМАССУ панели к ЖЕЛЕЗУ кузова. С годами пластмасса сохнет, сжимается, крепление ослабляется, а вместе с этим и КОНТАКТ пропадает...
Заодно, когда найдете блок сигнализации - проверьте - насколько хорошо сидят предохранители в 6-8 см от блока сигнализации на её проводах. В первую очередь на красных проводах...


Цитата:
Сообщение от Nick4000 Посмотреть сообщение

Сигналка сама по себе открывает закрывает, но центральный замок работает только с ключа.
Если я правильно понял - ОХРАНА включается и выключается, НО УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ (центральным замком) через сигнализацию НЕ РАБОТАЕТ? Если ДА, то это еще одно косвенное подтверждение о пропавшей МАССЕ...


Цитата:
Сообщение от Nick4000 Посмотреть сообщение
Может отключить её как то возможно хотя бы что бы завелась
Для этого надо найти - что именно заблокировано и где (чаще всего в пучке замка зажигания) и восстановить разрезанный для блокировки ШТАТНЫЙ ПРОВОД. Но Вы не указали ТОЧНОЕ ИМЯ сигнализации. И с этим сложнее.
Укажите больше исходной информации. и тогда станет проще давать дельные советы.

На главной странице есть такой тема с таким текстом http://www.alarmforum.ru/forum47/thr...-new-post.html

Ждем. Либо радостного сообщения, что дело было именно в пропавшей МАССе, либо уточнений...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра