Пробуждение через концевики дверей
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10
![]() |
Ребят, тут такое дело,
короч поставили сигналку DXL-3970 на audi a6 c5, все нормально работает, но есть один нюанс, если штатка встает на охрану, то пандора не может открыть ЦЗ (ну и снять штатку собстна тоже). Попросил установщиков исправить, но они сказали это невозможно, так как у меня не работают концевики дверей. Далее получилось так, что ввязались в письменный диалог с установщиком и в итоге он заявил, что машина не открывается так как CAN шина засыпает, и будить ее не представляется возможным, так как нужно это делать ЧЕРЕЗ КОНЦЕВИК ДВЕРИ (а точнее микро-выключатель, который показывает, что дверь открыта), а он у меня не работает (есть такая болезнь на С5, кнопка изнашивается и машина не видит открытие дверей, т.е. постоянно закрыта для нее она) Ну бред же? Полная переписка с установщиками тут http://novosibirsk.flamp.ru/firm/avt.../otzyv-1108626 . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 790
Репутация: 8840
![]() |
Концевики не работают ,но их проводка исправна же ?
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10
![]() |
Старик, добрый день,
устройство на A6C5 такое, что когда дверь открывается, микрик должен нажиматься. Как я уже написал выше, машина видит двери всегда ЗАКРЫТЫМИ (на дисплее приборки можно убедиться), при открытии двери она не может нажать кнопку, так как она стерлась. Сам замок на разборке живой не найти, но заменить микрики не проблема, колхоз, но весьма бюджетный. Конторы (установщики) этим заниматься понятно, что не будут, им только замок новый подавай. Вообще отремонтировать то не проблема, скорее тут вопрос в том, кто виноват, кто прав. А то может быть я вообще зря на них наехал. Добавлено через 1 минуту Где то попадалась статья давно на эту тему, там была какая-то муть с чтением статуса по поворотникам и ЦЗ. Это из этой оперы? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Если у Вас, как на ФОРД, при открывании двери происходит РАЗМЫКАНИЕ провода КОНЦЕВИКА, а пока дверь ЗАХЛОПНУТА - провод концевика СИДИТ на МАССЕ, то это совсем другое дело. Но мало что меняет - ЕСЛИ КОНЦЕВИК НЕ РАБОТАЕТ, то для автоматики автомобиля ДВЕРЬ или/или - ИЛИ ВСЕГДА ОТКРЫТА , ИЛИ ВСЕГДА ЗАКРЫТА. А ВОТ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ разница ЕСТЬ. Каналы сигнализации могут ИМИТИРОВАТЬ только появление МАССЫ, то есть рассчитаны на бОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛЕЙ. А у Вас мало того, что логика работы концевиков обратная, так еще и концевик неисправен... Получается - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КОНЦЕВИК НАДО лечить, а на доп канал ВЕШАТЬ РЕЛЕ, которе уже своими контактами победит логику микрика. Главное это реле правильно подключить к проводке концевика, чтобы и КЗ не было и всё работало....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Но кнопка нажиматься должна при захлапывании это точно. Иначе бы блок комфорта тоже видел постоянно открытую дверь. Какую роль играет концевик в проблеме я так и не понял, если честно. Вот стоит автомобиль в штатной охране, и пандора тоже в охране. Даем пандоре команду на снятие с охраны, она по идее должна открыть ЦЗ. Но если слейв не реализован, она не сможет открыть ЦЗ, так как двери штаткой заблокированы (они даже ручками не открываются с салона, когда стоит в штатной охране). Даже если двери удастся открыть, машина все равно останется в штатной охране. Цифровое управление штаткой не поддерживается, исходя из документации с сиге, как понимаю нужно аналоговое. Т.е. единсвтенный способ, это снимать/ставить штатку по тому же каналу, что для личинки замка? (имитировать открытие ключем) . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
А по логике работы концевика именно в Вашем автомобиле я окончательно запутался. Именно такого автомобиля у меня в работе не было, а немцы делают то так, то эдак...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |