Pandora DXL 5000New (5100) и Honda Accord VIII
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
18.05.2015, 09:47
#31
В плане сервисных функций, это явно не про хонду. Да и если говорить про турботаймер или прогр.нейтраль, все сервисные функции можно отработать по доп.импульсу после глушения.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
18.05.2015, 18:09
#32
Maze, в хонде да, неактуально, единственное на срв 2.0 при "комфорте" штатка в охрану встает и ее душить приходится по ключу в замке. На хондах штатка бессмысленна
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
18.05.2015, 18:29
#33
а на тойоте полезна - дубльлок будет работать - никкакая сига не сделает перезакрытия при попытке открытия собачки в охране, потому, вот эти дела (убивание штатки ради дз - конц на массу или импульс на двери при постановке) грех на душу
в чем сложность программно разблокировать штатку при команде дз, а после, кидать в кан постановку ну ладно, на новых по лину снятие идет (все наверное знают, дела на тойже tlc200 где и фортин не умет штатку снимать) но оснавная то масса то по кану будет принимать команды снятия, вот еще интересно, почему так мало тойот начитано в плане управления штаткой ? один прадик ну еще пару авто, у них же все одинаково может я чего недогоняю почему так, хотелась бы услышать ответа от вас Maze и на этот вопрос . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
18.05.2015, 18:59
#34
На тойотах никогда не убиваю штатку и не использую имо ими, для нормальной работы штатки и бесключевого доступа на заведенной есть всем известные решения.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты На большинстве новых тойот и лексусов команды управления штаткой динамические и достаточно сложные и уж тем более не одинаковы, даже ЦЗ динамические, чтобы им управлять приходится использовать диагностические команды. Я более чем уверен, что протоколы фортину и айдаталинку сливают, в лоб этого не сделать. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
18.05.2015, 19:21
#35
"На тойотах никогда не убиваю штатку и не использую имо ими, для нормальной работы штатки и бесключевого доступа на заведенной есть всем известные решения." - какие? программный дз по кану и отсутствие мягой посадки?, или чето новенькое появилось?
хотя смотрю умельцов все больше появляется перехватывать кановый запуск фортина или йдата без ошибок и я так делаю только на тойотах и без вмешательства в бодик (с канала обхода на все время дз нз релюхой рву питание на инфо жиги к мозгу бодиика (асс соответственно просто не подкдючаем) - на форуме угоне нет описывал процедуру) тогда да - штатка присутствует при дз - просто жигу не видит (это при варианте по силе с обходом по имми), при кановом запуске, для перехвата даю силу с доп канала на жигу и режу модуль срс чтобы ошибки небыло . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
18.05.2015, 20:49
#36
Цитата:
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
18.05.2015, 21:01
#37
+1000000
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
18.05.2015, 21:10
#38
alexandr777, именно кановым запуском и без мягкой посадки, нет необходимости.
SerjQwerty, когда есть алгоритм то все конечно проще, а когда сотни вариаций адресов и статусов, меняющихся при закрытии Цз, это другое, возможно и отсутствие времени или возможности этим заняться. . |
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2015
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
26.05.2015, 01:49
#39
Прежде чем громогласить с такими замечаниями надо уточнить, есть ли у меня такая функция или ее нет! И если вам не встречался автомобиль Honda Accord 8 c пошаговым отпиранием реализованным штатной охранной системой, то могу только посочувствовать! Сколько не писал в поддержку и предлагал предоставить свой авто для считывания кода и расширения возможностей цз - все до одного места! Система сырая! Ужасно не доволен! Реальных рабочих решений НЕТ, все полу мерами, через пятую точку, да как угодно только не так как положено!
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
26.05.2015, 08:48
#40
Firwood, вы инженер? Если нет, то но стоит делать такие выводы, там реально может не быть возможности исполнения каких-либо команд по только по кан.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |