Цепь для блокировки
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
15.06.2015, 19:06
#11
Цитата:
Ну или радиореле вполне может управлять парой обычных жигулевских релюшек. |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
15.06.2015, 22:51
#12
Да про католик я забыл, тут правильно подправили.
А про какое зажигание тут еще идет речь? Если зажигание на блок управления, то это очень хорошо, но проблемы тоже могут быть. Если зажигание от замка то это гуд и проблем не будет. Блокировать надо питание форсунок.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
15.06.2015, 23:56
#13
|
|
Авторитет
|
17.06.2015, 13:47
#14
Если резать зажигание на мозги-чек по потере связи с блоками и не гаснет, если резать форсунки- чек, гаснет после нескольких корректных запусков. ДПКВ и ДПРВ без чека, в том числе на ходу. Зажигание от замка до ETACS (монтажник в салоне) обходится простой воткнутой скрепкой.Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести, но это проверять надо, диагностика разная бывает. Катушка реле втягивается после включения зажигания и оттягивается примерно через полминуты после выключения. Питание и на катушки и на форсунки идет с реле.
. |
|
Авторитет
|
17.06.2015, 14:21
#15
Еще схема.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
17.06.2015, 14:27
#16
Блокировка зажигания от замка, делается от "случайной" активации пользователем основную блокировку в подкапотном пространстве, которая может вызвать чек энжин.
. |
|
Авторитет
|
17.06.2015, 14:31
#17
Понятно, я это для общего понимания картины расписал. Скрепок там можно и в подкапотный блок натыкать.
. |
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
18.06.2015, 01:06
#18
Цитата:
Т.е. в том числе и форсунки отключаются. Указанные выше риски по катализатору снимаются? Или появляется ещё больше других рисков? Кстати, про датчик положения распредвала (в схемах обозначен как camshaft position sensor). При вытаскивании разъёма этого датчика или разрыве провода +5В машина не заводится. Но если разорвать провод +5В датчика при заведённом двигателе, то двигатель не глохнет, даже в движении - только загорается чек энджин.
__________________
Outlander III, Pandora 3910 |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
18.06.2015, 01:44
#19
Дпрв и дпкв надо впаре убивать.
|
|
Авторитет
|
18.06.2015, 11:50
#20
И точно не снятием питания. ДПРВ для сведения мотор не глушит. По обрубанию питания всей системы впрыска чек обеспечен и плюс к тому же теряется связь между блоком управления двигателя и остальными блоками.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |