Посоветуйте, пожалуйста, сигнализацию
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.07.2015, 16:12
#11
heljay,
Юра (shuma13), здравствуйте. По поводу соглашусь с Юрой - явно непрохождение радиосигнала. Чтобы заткнуть современную многоканальную сигнализацию (к которым А63 относится) - это "постараться надо". Есть вопросы к heljay : 1. Где в настоящее время у Вас в машине размещен модуль приемо-передатчика - коробочка с усом антенны (обычно клеится на лобовом стекле) - опишите -какое расстояние от любой точки уса до металла или шелкографии, коробочка и ус антенны на шелкографии или на "чистом" участке стекла", стекло с обогревом или без. НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ. 2. Связи нет в любых местах парковки? Или только в конкретном месте - у дома, у офиса, на платной стоянке - ГДЕ НЕТ СВЯЗИ? И что значит - НЕТ связи? Я думаю - что на каком-то расстоянии она все-таки есть - СКОЛЬКО МЕТРОВ или ШАГОВ - устойчивая связь 10 из 10 нажатий кнопок брелока? НЕТ СВЯЗИ - это когда даже в упор брелок не управляет системой... У Вас - ПЛОХАЯ СВЯЗЬ, а точнее ОЧЕНЬ МАЛАЯ ДАЛЬНОСТЬ связи... Реально я ни разу не сталкивался с таким. Есть конечно вероятность, xnj что-то с самим комплектом сигнализации. Но это большущая редкость... Опять же заметьте - это уже ДРУГАЯ сигнализация, ДРУГОГО бренда - а проблемы те же... И тут мысли могут быть только о двух вещах: а) есть проблемы в автомобиле с помехами (есть какой-то источник помех на борту). б) есть проблемы с грамотностью монтажа, подключения сигнализации (низкая квалификация того, кто устанавливал)... 3. Что из нештатного (не заводской комплектации) имеется в машине: магнитола, навигатор, регистратор, FM-адаптер Флэшки? (На всякий случай - фары КСЕНОНовые? Штатные?) И есть уже прозвучавшее предложение - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Сигнализация должна обеспечивать уверенную связь в городе ОТ 150 метров (даже в условиях преград). Реально у моих клиентов до 600м по прямой видимости без преград. Если зайти в железобетонный бункер ниже уровня грунта, то дальность может быть 50-20 и даже меньше метров... Лучше, если проблемами дальности будут заниматься те, кто понимают - ОТ ЧЕГО зависит дальность связи И КАК ПРАВИЛЬНО РАЗМЕЩАТЬ АНТЕННУ и какие устройства на борту надо обесточивать на период охраны и как это сделать... Вы обратились по поводу установки сигнализации к таким установщикам? Юре - по поводу старой модели, (как справедливо написал Сергей) - одноканальной, забиваемой на раз даже ТОПОРОМ (Tomahawk) с поджаренным радиотрактом, если этот ТОПОР рядом в соседней машине... Если это происходило в установочном боксе и другой машины рядом не было, то ИСТОЧНИК проблемы - "радиоглушилку" надо искать на борту этого автомобиля. Иногда бывают казусы с неисправным штатным электрооборудованием, особенно если автомобиль с "тяжелой" судьбой. Индикатор электромагнитного поля может помочь. Даже самый простейший - с микроамперной магнитной головкой и ВЧ германиевыми диодами в качестве детекторов. Дело пятнадцати минут. Схемок в интернете на сайтах коротковолновиков и радиоГубителей - море. Вот сразу навскидку http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...77073182752 3 https://yandex.ru/images/search?sour... e&lr=62&pin=1 https://yandex.ru/images/search?sour...ge&lr=62&pin=1 Ставил StarLine A91 на несколько Пыжиков. Жалоб пока от клиентов нет ни по каким поводам... Добавлено через 12 минут Странный вопрос из ваших уст... Нет. Она постарше А63...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
01.07.2015, 16:53
#12
RA9UBD, писал
что нужно поставить более современную А91 Добавлено через 2 минуты Старик, вот и я думаю что А63 поновее будет Добавлено через 4 минуты я Вопрос поэтому и задал RA9UBD , зачем менять А63 на А91? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.07.2015, 16:55
#13
TMaX, так это
RA9UBD озвучил в приложении к А8, о проблемах с которой написал shuma13. Ну если по хронологии сообщений ориентироваться...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
01.07.2015, 17:10
#14
Старик, как это вы поняли? проблема одна
адресации сообщений нет... Добавлено через 24 секунды Ладно не суть . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
01.07.2015, 18:19
#15
[quote=Старик;145328]heljay,
Юра (shuma13), здравствуйте. По поводу соглашусь с Юрой - явно непрохождение радиосигнала. Чтобы заткнуть современную многоканальную сигнализацию (к которым А63 относится) - это "постараться надо". Есть вопросы к heljay : 1. Где в настоящее время у Вас в машине размещен модуль приемо-передатчика - коробочка с усом антенны (обычно клеится на лобовом стекле) - опишите -какое расстояние от любой точки уса до металла или шелкографии, коробочка и ус антенны на шелкографии или на "чистом" участке стекла", стекло с обогревом или без. НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ. Сейчас муж уехал на машине, вечером отпишусь по этому пункту. 2. Связи нет в любых местах парковки? Или только в конкретном месте - у дома, у офиса, на платной стоянке - ГДЕ НЕТ СВЯЗИ? И что значит - НЕТ связи? Я думаю - что на каком-то расстоянии она все-таки есть - СКОЛЬКО МЕТРОВ или ШАГОВ - устойчивая связь 10 из 10 нажатий кнопок брелока? Машина всегда стоит у дома. Мы на пятом этаже живем. На брелке не горит значок связи с машиной ни в квартире, ни около машины в непосредственной близости. Причем, была пустая стоянка (мы дома работаем, днем у дома нет машин). Но тут две тарелки висят спутниковые, может проблема в них? Вообще это бред какой-то. Мы проверяли - стукнешь по машине, сигнализация начинает визжать, а брелок - ноль эмоций. Вообще ничего не показывает. Но с балкона нашего я могу снять с охраны и поставить на охрану. Это как? Муж устанавливал в старлайне. 3. Что из нештатного (не заводской комплектации) имеется в машине: магнитола, навигатор, регистратор, FM-адаптер Флэшки? (На всякий случай - фары КСЕНОНовые? Штатные?) Регистратор снимаем, когда из машины выходим. Больше ничего нет, только аукс кабель в бардачке. Фары не ксенон И есть уже прозвучавшее предложение - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Просто такая же беда была с пандорой, только там еще она орала в любое время суток. Мне кажется, что раз два брелка одинаковую фигню выдают, то проблема в машине или окружении, чем в самой системе сигнализации. Стекло без обогрева. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
01.07.2015, 19:12
#16
Нет ли в машине штатного датчика объёма? Может быть это ваша тема
http://www.lion-auto.com/price/manua...eugeot-308.pdf (стр.80) . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.07.2015, 19:54
#17
heljay, спасибо за уточнения.
Цитата:
Если так, то это повод обратиться по месту установки... Возможно, но только при условии, если эти тарелки ПЕРЕДАЮЩИЕ. Если это обычное спутниковое TV (Триколор, НТВ-плюс, ТелеКарта и подобные), то НЕТ, дело не в них... А как в других местах (у супемаркета, на даче, на озере) - так же нет символа антеннки, даже сразу после постановки на охрану? Цитата:
Цитата:
И тем не менее - самое разумное - следует начать с обращения с вопросами по месту установки... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я озвучил ДВА направления, по которым надо искать причины. Они в моем предыдущем сообщении. Вслепую мне сложно НАЗВАТЬ СРАЗУ И ОДНОЗНАЧНО - в чем беда. Но алгоритм простой: 1. Едем по месту установки, излагаем жалобу и просим проверить исправность брелока. Например заменой на брелок из обменного фонда или другого комплекта (временно прописав его.) 2. Если и с другим брелоком всё повторится, то: а) надо проверять монтаж (в том числе размещение модуля приемо-передатчика - он должна стоять так, чтобы ус антенны был на чистом участке стекла и от любой его точки до металла, шелкографии и другой металлизации было не менее 5-6 см), кабели и провода проложены и подключены так, как "доктор прописал" и настройки сигнализации должны быть сделаны без ошибок под автомобиль и его особенности... б) проверять наличие источников радиопомех на борту автомобиля. Переписку мы можем вести до бесконечности, но пока ГРАМОТНЫЙ установщик не проведет проверок и не исправит ошибок тех, кто устанавливал сигнализацию или не обнаружит неисправный элемент (узел) сигнализации - ничего не изменится... Добавлено через 5 минут Предположение TexPitStopauto тоже надо принять к сведению. Особенно если у Вас подключение сигнализации сделано через CAN (а скорее всего так и есть) и в настройках задано - "ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С АКТИВАЦИЕЙ ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ"... Как вариант можно попросить , обратившись по месту установки в качестве эксперимента - деактивировать ВРЕМЕННО эту функцию и ставить под охрану только StarLin"ом, без активации штатки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
Сенсей
|
01.07.2015, 20:12
#18
Старик,
Миш, по тому пыжу с А8. Ничего лишнего в машине нет. Плюсом облазили всю. Перегоняли на другое место. Между испытательным столом и машиной было около 10м. Машина спит, даже ключ вынули. Ну в общем первый раз полный ступор. Обещался ещё приехать, самим интересно. КСВметра больше нет. Да и другие все рядом работали норм. Мистика. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.07.2015, 15:25
#19
Цитата:
Тут надо исходить из посылов: 1. StarLine A8 какое-то время проработала на борту машины без проблем (или я чего-то недопонял). 2. Однажды как обрезало - нет связи всё тут. 3. Вне пределов машины сигналка работает, а в машине даже другая такая же (заведомо исправная) - не хочет. И кстати - шлейф модуля приемопередатчика из машины выдергивали или на столе собирали С ДРУГИМ ШЛЕЙФОМ? могу предложить обдумать следующее: 1. Возможно - шлейф-лапша поврежден - встречал в практике его перерезание ножами и струнами при замене лобовых стекол, вкручивание саморезов в шлейф при креплении чего нибудь в том месте, где шлейф проходит. Реже - перетирание об острые кромки. И не обязательно об металл с КЗ на массу (бывает, что шлейф протирается и о пластмассу и жилки кабеля тоже - в обрыв...) 2. Возможно, что что-то фонит прямо на базовый блок из бортовых электронных устройств, затыкая не радиообмен, а кодовый обмен по лапше-шлейфу. 3. Может что-то из проводов сигнализации "склеилось" с чем-то в проводке автомобиля (опять же по причине протершейся изоляции), с чем не должно контачить и это что-то перекашивает схему, НО НЕ СЖИГАЕТ ничего в ней и никак на экран брелока ничего не вызывает... Попробуйте в машине подоткнуть другой шлейф, если еще не пробовали. В конце концов блок подключите в машине на весу другими проводами (которыми на столе собирали схему) 18-контактного разъема только к питанию : масса, +12в, зажигание и шлейфы модуля связи, светодиода и кнопки VALET. Далее двигаться по результатам этих экспериментов в поисках виновника... Старый я уже в чудеса верить... В мистику - пока еще готов, но чаще все гораздо проще и прозаичнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
02.07.2015, 17:55
#20
Короче, спустя два дня появилась и проблема, что машина опять кричит ни с того ни с сего. Едем к установщикам. На двух сигналках такая ситуация - у брелка нет антеннки, но с балкона ставит на охрану и снимает, и машина кричит. Вот за утро четыре раза уже.
Пожелайте нам удачи |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |