Блокировка штатного радиоканала.
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.12.2017, 10:59
Блокировка штатного радиоканала.
#1
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, может был у кого опыт...
Необходимо на автомобиле Audi A4 B8 2009 г.в., отключать штатный радиоканал сигналицией Pandora 3910 pro, что бы при отсутствие метки штатным ключом нельзя было открыть двери. Как лучше это сделать ? Какой провод обрывать ? И желательно что бы не появлялись ошибки в блоке. P.S. Заранее всем откликнувшимся большое спасибо ! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.12.2017
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
12.01.2018, 22:13
#2
Какая вообще принципиальная разница в том, разрывать ли питание, либо шунтировать шину данных? только появление ошибок?
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
18.01.2018, 13:59
#3
Все зависит от машины, на некоторых может выскочить ошибка, на некоторых не сразу реагирует на ключ, если подать питание, бывает выходят из строя блоки.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
24.01.2018, 14:37
#4
Подскажите пожалуйста, а подпор штатного радиоканала имеет смысл делать только для кейлесс систем? Или для обычного ключевого доступа тоже?
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
24.01.2018, 14:54
#5
trunikov, если у вас слэйв система, то имеет смысл. К примеру если у вас кореец ( да и много других), то они все грабяться без проблем, а так защита от воришек...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
24.01.2018, 15:25
#6
Ясно, спасибо. Как вариант в злачных местах можно ставить на охрану кнопкой на метке, что бы не сосканировали. Правда тогда машина будет закрыта на ЦЗ, но штатная сигналка работать не будет, что тоже не всегда хорошо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
24.01.2018, 15:32
#7
Цитата:
обычно при ключевом авто мало кто безтелевизарную (без брелока) систему предлагает, смысл, когда ключ всеравно надо доставать из кармана чтобы авто завести. но у каждого свои концепции, можно и на ключевой приземлить дату радиоканала, просто на ключных комплектациях 95% пользователей используют все же тамагочи от сиги для постановки снятия . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
24.01.2018, 15:50
#8
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
24.01.2018, 16:11
#9
ну тут дело да же не втом, что на многих авто пандора не может подобрать протокол для постановки и снятия штаки, на некоторых даже свежих авто, она ставиться снимается только с радилинивчика по аналоговым путям, и не кану, не лину, туда не подобраться, а по сути что такое штатка - орание гудоком при нарушении периметра или движения в салоне, онаж ни че не блокирует, авто всеравно поедет при краже (дубликата) просто жало ключа и прописанного чипа, но есть один момент который всеже штатки надо плюсануть - не всех авто правда касается, речь об активном дерганьи замка на закрытие при попытке провернуть личинку или передвинуть собачку на открытие - активно давит на закрытие замок и гудит
у нас тлк 200 с 12го до сих пор только ставиться в штатку пандорой, а снимать не могём, по схемотехнике штатка снимается по лину, ну правда там и фортин и айдаталинк ниче тоже не замутили, наверно значит сложно . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
24.01.2018, 16:38
#10
ну там я так понимаю много ньюансов есть. тот же багажник по кану может и не открываться, а со штатного брелка открывается. выходит, что если ньюансов много, то возможно подпор штатки имеет смысл и на обычном ключе.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |