Блокировка штатного радиоканала.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 urus686 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Блокировка штатного радиоканала.

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, может был у кого опыт...
Необходимо на автомобиле Audi A4 B8 2009 г.в., отключать штатный радиоканал сигналицией Pandora 3910 pro, что бы при отсутствие метки штатным ключом нельзя было открыть двери. Как лучше это сделать ? Какой провод обрывать ? И желательно что бы не появлялись ошибки в блоке.

P.S. Заранее всем откликнувшимся большое спасибо !
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщения: 29
Репутация: 10 Seaman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Какая вообще принципиальная разница в том, разрывать ли питание, либо шунтировать шину данных? только появление ошибок?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seaman Посмотреть сообщение
Какая вообще принципиальная разница в том, разрывать ли питание, либо шунтировать шину данных? только появление ошибок?
Все зависит от машины, на некоторых может выскочить ошибка, на некоторых не сразу реагирует на ключ, если подать питание, бывает выходят из строя блоки.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, а подпор штатного радиоканала имеет смысл делать только для кейлесс систем? Или для обычного ключевого доступа тоже?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

trunikov, если у вас слэйв система, то имеет смысл. К примеру если у вас кореец ( да и много других), то они все грабяться без проблем, а так защита от воришек...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
trunikov, если у вас слэйв система, то имеет смысл. К примеру если у вас кореец ( да и много других), то они все грабяться без проблем, а так защита от воришек...
Ясно, спасибо. Как вариант в злачных местах можно ставить на охрану кнопкой на метке, что бы не сосканировали. Правда тогда машина будет закрыта на ЦЗ, но штатная сигналка работать не будет, что тоже не всегда хорошо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, а подпор штатного радиоканала имеет смысл делать только для кейлесс систем? Или для обычного ключевого доступа тоже?
если вы кнопками штат ключа ставите и снимаете пандору (слейв), то имеет, просто алгоритм радиодудочки не проканает, а для просто записать в нужный момент граберомм радиоморзянки постановки/снятия и отправить на открытие команду проканает.
обычно при ключевом авто мало кто безтелевизарную (без брелока) систему предлагает, смысл, когда ключ всеравно надо доставать из кармана чтобы авто завести.
но у каждого свои концепции, можно и на ключевой приземлить дату радиоканала, просто на ключных комплектациях 95% пользователей используют все же тамагочи от сиги для постановки снятия

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если вы кнопками штат ключа ставите и снимаете пандору (слейв), то имеет, просто алгоритм радиодудочки не проканает, а для просто записать в нужный момент граберомм радиоморзянки постановки/снятия и отправить на открытие команду проканает.
обычно при ключевом авто мало кто безтелевизарную (без брелока) систему предлагает, смысл, когда ключ всеравно надо доставать из кармана чтобы авто завести.
но у каждого свои концепции, можно и на ключевой приземлить дату радиоканала, просто на ключных комплектациях 95% пользователей используют все же брелок от сиги для постановки снятия
Я тоже скланяюсь к мысли, что делать подпор для автомобиля с обычным ключом смысла большого нет. Брать с брелком или нет это дело вкуса. Как я понимаю снять или поставить на охрану можно и кнопкой на метке. Другое дело, что при таком подходе (не слейв) штатная сигнализация в охране никак не учавствует. А это тоже обидно, т.к. штатка делает охрану некоторых зон которые для дополнительной сигнализации по CAN недоступны (например личинки дверей).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну тут дело да же не втом, что на многих авто пандора не может подобрать протокол для постановки и снятия штаки, на некоторых даже свежих авто, она ставиться снимается только с радилинивчика по аналоговым путям, и не кану, не лину, туда не подобраться, а по сути что такое штатка - орание гудоком при нарушении периметра или движения в салоне, онаж ни че не блокирует, авто всеравно поедет при краже (дубликата) просто жало ключа и прописанного чипа, но есть один момент который всеже штатки надо плюсануть - не всех авто правда касается, речь об активном дерганьи замка на закрытие при попытке провернуть личинку или передвинуть собачку на открытие - активно давит на закрытие замок и гудит
у нас тлк 200 с 12го до сих пор только ставиться в штатку пандорой, а снимать не могём, по схемотехнике штатка снимается по лину, ну правда там и фортин и айдаталинк ниче тоже не замутили, наверно значит сложно

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну там я так понимаю много ньюансов есть. тот же багажник по кану может и не открываться, а со штатного брелка открывается. выходит, что если ньюансов много, то возможно подпор штатки имеет смысл и на обычном ключе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра