Tomahawk 9.9 как подключить автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228
|
26.12.2018, 17:37
Tomahawk 9.9 как подключить автозапуск
#1
Здорово мужики, вот я 3 дня забиваю себе мозг подключением этого автозапуска... авто опель омега а, подключение по схеме прошло нормально и охрана и обратная связь работает корректно. НО .... не могу подключить правильно желтый провод ING1 и зеленый провод ING3 и реле блокировки ... подключаю 30(постоянный +) к желтому проводу ING 1 и зеленый провод ING3 к 50 проводу на втягивающее, машина запускается, но не работает охрана и не отключается стартер .. Реле блокировки не особо точно показано в инструкции и я ее реализовал так: 85 это "-" с сигнализации 18 пинового разъема, 86 это "+" с той же сигнализации с 6 пинового разъема, 30 пин с реле это 50 провод (втягивающее) на замок зажигание порезанный и 87а (нормально замкнуто) идет на 50 провод втягивающее(стартер) порезан .. помогите пожалуйста
https://ru.files.fu/gj5qwqwx#/view/3333.jpg https://ru.files.fu/gj5qwqwx#/view/222222.jpg https://ru.files.fu/gj5qwqwx#/view/ 429442854_4_644x461_kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya- opel-250-rubley-zapchasti-dlya-transporta.jpg https://ru.files.fu/gj5qwqwx#/view/1.+Motronic.jpg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.12.2018, 21:44
#2
1) желтый провд сигнаизации - это ЗАЖИГАНИЕ. Его надо подключать к замку туда, где ЗАЖИГАНИЕ вообще-то...
Если Вы не умеете читать электрические схемы в принципе и схемы автоомбилльной проводи в частности, то на Вашем замке: 30 - это ПИТАНИЕ. Туда надо КРАСНЫЙ толстый провод сигналки цеплять 50 - это СТАРТЕР, туда надо черно-желтый цеплять 15 - это ГЛАВНОЕ зажигание, туда надо желтый цеплять 15а (если к нему в замок подходит провод - надо зеленый цеплять и программировать, как ЗАЖИГАНИЕ) или синий и программировать как АСС - в зависимости от того -пропадает там напруга при довороте ключа в положение СТАРТ или нет... Что касается БЛОКИРОВКИ, то в инструкции должна быть или схема или словесное описание, суть которого - ПИТАНИЕ на катушку реле (на 86 контакт по вашему описанию)надо брать С ЗАЖИГАНИЯ, а не с постоянного плюса. Иначе весь период охраны (в режиме НЗ) катушка будет под напряжением и сосать ток 100-150мА и за неделю высосет аккум под ноль, а за пару-тройку дней зимой - может подсосать до состояния НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ - стартер не крутит... 100мА=0,1А за 24 часа будет 2,4 АмперЧаса высосано из аккума (при 150мА - 3,6Ач) и это без учета потребления самой сигналкой - еще 20...30мА, магнитолой и контроллером двигателя в дежурном режиме... Дальше считайте сами... А правильнее всего взять в руки вольтметр и им промерить - на каких провдах замка в каких положениях ключа появляется +12. Исходя из этого и цеплять провода сигналки. Однако - очень похоже - не за свое дело Вы взялись, да еще купив не самую надежную и беспроблемную сигнализацию...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228
|
27.12.2018, 10:48
#3
дак посоветовали такую взять, мол дешевый аналог старлайна, за такие деньги я из старлайна могу взять лишь а63, а скупой платит дважды ... да распиновка не та(которая выше описал), но я описал тот случай, когда автозапуск хоть как-то подает признаки жизни ... с 86 контактом я не согласен в том плане, что я + не подаю не от зажигания, ни от акб, это черно-желтый провод с 6 пинового силового разъема сигналки. Получается реле блокировки стартера дает в режиме автозапуска короткий сигнал на 50 пин стартера(втягивающего)?????
Добавлено через 14 минут вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла? https://ru.files.fu/xmxymsak#/view/ea974995ee55.jpg . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
27.12.2018, 10:49
#4
Это не аналог Старлайна, а ГОВНО КИТАЙСКОЕ!
Вы прежде чем что то покупать, консультируйтесь с умными людьми! А63 без автозапуска. Второе, без особых специфичных знаний в области установки сигнализаций, вы её не установите! Тем более на это немецкое говно, как опель! |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228
|
27.12.2018, 11:18
#5
как полноценное охранное устройство задачи не стояло брать, тут просто автозапуск важен, а все остальное неважно ... Цели не было защитить авто, просто конфорт ... а что за спец знания в установке сигнализаций? за 10 тыр брать а91 нет смысла
Добавлено через 3 минуты а хз с чем вы сравниваете опель, но он не так плох относительно кредитных авто + как бонус проводка оснащена различными допами, типа жк приборка, задержка паузы дворников, подкачка подвески, круиз контроль, складывается предположение что вы просто дилетант в этом. Вот угонят у вас солярис/поло, аты сидишь и думаешь и ну хрен с ним что-то выплатят по каско/осаго, и машина не вызывает никаких эмоций. А если угонят опель то ты готов растерзать гадов лишь бы ничего не произошло с твоей машиной . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.12.2018, 22:17
#6
Цитата:
Автозапуск гарантировано будет работать у StarLine A93. Причем даже в районе пос. Мирный за полярным кругом в минус 50,не говоря уже про более щадящие условия - минус30-минус40 где-нить под Красноярском или Томском. Тамагоча - это не StarLine, чтоб бы вам там не пели продаваны в магазине... Если этот ТОПОР9.9 - АНАЛОГ-копия китайской ПОДДЕЛКИ А91, то о чем говорить - это не "автомат Калашникова" (настоящая А91,которых не производят под Ленинградом-городом уже более 4 лет!!!). Это фуфло глюкавое. Нередко не работает сразу после установки даже без ошибок профессионалом, потому профи и ОТКАЗЫВАЮТСЯ их ставить или берут деньги вперед и не дают гарантий, что заработает... Или сдыхает в первые же месяцы работы перед этим вынося мозг глюками... 1) Знание основ электротехники, как науки - законы Ома и Кирхгофа 2) знание основ радиотехники и основ электромагнитной совместимости 3) знание основ цифровой техники и цифровых сетей/шин 4) умение пользоваться электроизмерительными приборами 5) умение читать электрические схемы 6) умение ИСКАТЬ в проводке машины то, что нарисовано условными значками на схеме 6а) настоящий профи, не один год находящийся в теме в состоянии НАЙТИ ВСЁ ЧТО НАДО и бЕЗ ЭЛЕКТОСХЕМЫ проводки на автомобиль - поиском цепей ВРУКОПАШНУЮ 7) Электромонтажные навыки (увязка жгутов, их крепление и правильные подключения) совмещенное со знаниями - что можно укладывать в общие жгуты, а что лучше проложить отдельно, чтобы избежать радиопомех и наводок. А её и за 20 тысяч уже не взять - НЕТУ ИХ, настоящих А91 НОВЫХ , в упаковке. Все кончились. Я последнюю из запасов поставил в конце 2016 года (выпуск был прекращен на рубеже 2014-2015гг). Всё, что сейчас всплывает в интернете и левых магазинах - китайское ОНО. https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ Брать надо было А93 и брать С УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ. Рекомендованная минимальная цена с установкой для регионов - 11600. Это с одной блокировкой, на машину без иммобилайзера и без всяких наворотов, с которыми надо бороться, но с полноценным ЦЗ. То есть на Toyot"у 1990...2000х годов с правым рулем. Цитата:
Без обид, но мой коллега не дилетант. И не такой терпеливый, как я. Но знает и умеет он не меньше моего. Просто видит, что не за свое дело Вы взялись и сразу Вам указывает правильный вектор - как надо поступить. Без рассусоливаний, как я... Он просто СТУДЕНТАМ НЕ ПРЕПОДАВАЛ и не готов долго и нудно жевать ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ... А вот угадайте, кто у нас дилетантские вопросы задает на ровном месте и не желает ВНИКАИТЬ В ДАННЫЕ ЕМУ ОТВЕТЫ? А? Например задавая элементарные вопросы по подключению к замку зажигания. Хотя любой автоэлектрик знает, что означают цифры 30, 50, 15 на замке зажигания проЕвропейских машин... А в инструкции любой сигнализации, даже самой шлаковой - написано к каким цепям замка какие провода силового разъема подключать, но там они названы ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 , АСС, СТАРТЕР, ПИТАНИЕ. Вроде ничего сложного. Но Вы поплыли даже на этой простой задачке. Набираем в строке ГУГЛА "распиновка проводов замка зажигания ОПЕЛЬ" и ВУ А ЛЯ. Куча ссылок - читай - не хочу. А вот тут Цитата:
Предлагаю почитать вот ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 и учесть, что это "букварь". По аналогии со школой - ОСВОИВ ЕГО - Вы только только что-то понимать начнете. И худо-бедно наверное сможете наконец-то подключить сигнализацию к машине. Но не факт. Букварь не обучит поиску цепей в машине... А интернет далеко не всегда выдает правильную информацию и её надо всегда перепроверять с приборами в руках... Вы умеете ими пользоваться? Они у Вас есть? Или Вы играете в ПРОВОДОКРУТА - есть такая категория "установщиков" (якобы профессионалов), которые крутят провода по чертежу , нарытому из интернета (или того хуже - НАОБУМ), не задумываясь о том, что: а) в жгутах проводов машины нередко есть не по одному проводу с одним и тем же (или очень похожим) цветом и можно элементарно подключить не туда). б) на машинах разных годов выпуска/разных комплектаций цвета могут отличаться кардинально И это рано или поздно заканчивается дымом из проводки и/или блоков автомобиля. Дым из блока сигнализации - это даже благо в таких подходах - не так страшно и дорого... Добавлено через 16 минут Цитата:
2) настройка контроля запуска в таблице должна четко соответствовать тому, куда в проводку машины с каким сигналом подключен серо-черный. Лампа масло в мороз гаснет вообще-то раньше, чем заводится мотор по причине густения масла, даже самого жидкого - "нулевки" в поддоне... Так что или ТАХО (если Вы найдете такой АНАЛОГОВЫЙ сигнал в опеле. Наличие на доске приборов одноименного прибора еще ни о чем не говорит - инфа об оборотах может попадать в приборку по шине cAN в виде шифра) или лампа заряда, если Вам повезет найти сигнал для неё (её тоже может зажигать и гасить микропроцессор приборной доски, получая код от мозга двигателя, который определяет - есть зарядка или нет- ИЗМЕРЯЯ НАПРУГУ В СЕТИ...) Дилетантские вопросы вообще-то, на ровном месте... Когда наиграетесь вдоволь с ТОПОРОМ (и если к тому времени не сожжете ничего в машине) - найдите грамотного установщика с репутацией, устанавливающего Старлайны и его головой и руками установите в машину А93. Ну если Вам реально автозапуск нужен и что-бы работал, а не глючил...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228
|
28.12.2018, 14:15
#7
ой ой, сколько воды, сразу видно что вы преподавали. Я проводку своей машины неплохо знаю. Видимо просто дефект сигналки. А 15 и 30 и 50 вполне могу отличить. Я не схемотехник, но технарь, а значит я могу соорентироваться и найти различные справочники. Да из-за недальновидности я взял топор. Но и за 11500 автозапуск нахер не нужен. За 11500 я лучше сам буду бегать до машины прогревать.Понимаете, что не нужно платить хренову кучу денег, чтоб сигналка дистанционно сначала подала сигнал на 15 зажигание и кратковременно подала питание на 50 провод втягивающего. Не стоит меня учить что такое рейстал или дорейстайл, плавали знаем. Но если вы немного разберетесь, то в проводке не кардинально отличаются в машине одной марке разных годов. В основном модернизация идет с ЭБУ. Да хочу заметить мы не касаемся CAN-подключения. Значит не стоит меня пугать разными проводами. В моей машине 2 изменения было сделано в 90г переход на мотрон 1.5 и немного другая топливная разводка форсунок с попарно-параллельного на фазированный, так что опять мимо. Я просто прошу некое клеше, которое вы предоставили в плане желтого-15, зеленого-15а и синего пустой или асс в зависимости от программы. Не стоит говорит какая сигналка это гавно. Потому что априори китайское все гавно идет. Мы работаем с материалом которое есть.
ДА по поводу вашего коллеги, мне кажется вы лукавите, потому что мы обсуждали сигнализацию, а он лезит в марку машин. Это простите по-другому так и называется. Когда мастер берет машину в работу, а потом говорит "Я не могу поставить сигналку потому что это опель оруууууууууу, покрикиваю с такого комента. За справочники спасибо и FAQ. Да и по поводу так называемых фишек немецких авто я так и не получил ответа. Я могу заметить что немцы очень рационально подходят к проводке и если даже машины бедной комплектации, то проводка оснащена и всеми разъемами, которые вдальнейшем будут нужны для установки допов. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.12.2018, 21:55
#8
Ну тогда Удачи. И смелее - всё у Вас получится. Может не сразу, но получится, я уверен.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228
|
29.12.2018, 10:47
#9
благодарю, вас с наступающим ... может есть какие-то мануалы которые Вы скидывали ранее по установке?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.12.2018, 16:55
#10
По "топорам" у меня только один мануал - БЕЗЖАЛОСТНАЯ АМПУТАЦИЯ. Я установщик и проблемы с клиентами мне не нужны.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |