Tomahawk 9.9 как подключить автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228
![]() |
Здорово мужики, вот я 3 дня забиваю себе мозг подключением этого автозапуска... авто опель омега а, подключение по схеме прошло нормально и охрана и обратная связь работает корректно. НО .... не могу подключить правильно желтый провод ING1 и зеленый провод ING3 и реле блокировки ... подключаю 30(постоянный +) к желтому проводу ING 1 и зеленый провод ING3 к 50 проводу на втягивающее, машина запускается, но не работает охрана и не отключается стартер .. Реле блокировки не особо точно показано в инструкции и я ее реализовал так: 85 это "-" с сигнализации 18 пинового разъема, 86 это "+" с той же сигнализации с 6 пинового разъема, 30 пин с реле это 50 провод (втягивающее) на замок зажигание порезанный и 87а (нормально замкнуто) идет на 50 провод втягивающее(стартер) порезан .. помогите пожалуйста
![]() ![]() ![]() https://ru.files.f ![]() https://ru.files.f ![]() https://ru.files.f ![]() 429442854_4_644x461_kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya- opel-250-rubley-zapchasti-dlya-transporta.jpg https://ru.files.f ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228
![]() |
дак посоветовали такую взять, мол дешевый аналог старлайна, за такие деньги я из старлайна могу взять лишь а63, а скупой платит дважды ... да распиновка не та(которая выше описал), но я описал тот случай, когда автозапуск хоть как-то подает признаки жизни ... с 86 контактом я не согласен в том плане, что я + не подаю не от зажигания, ни от акб, это черно-желтый провод с 6 пинового силового разъема сигналки. Получается реле блокировки стартера дает в режиме автозапуска короткий сигнал на 50 пин стартера(втягивающего)?????
Добавлено через 14 минут вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла? https://ru.files.f ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Автозапуск гарантировано будет работать у StarLine A93. Причем даже в районе пос. Мирный за полярным кругом в минус 50,не говоря уже про более щадящие условия - минус30-минус40 где-нить под Красноярском или Томском. Тамагоча - это не StarLine, чтоб бы вам там не пели продаваны в магазине... Если этот ТОПОР9.9 - АНАЛОГ-копия китайской ПОДДЕЛКИ А91, то о чем говорить - это не "автомат Калашникова" (настоящая А91,которых не производят под Ленинградом-городом уже более 4 лет!!!). Это фуфло глюкавое. Нередко не работает сразу после установки даже без ошибок профессионалом, потому профи и ОТКАЗЫВАЮТСЯ их ставить или берут деньги вперед и не дают гарантий, что заработает... Или сдыхает в первые же месяцы работы перед этим вынося мозг глюками... 1) Знание основ электротехники, как науки - законы Ома и Кирхгофа 2) знание основ радиотехники и основ электромагнитной совместимости 3) знание основ цифровой техники и цифровых сетей/шин 4) умение пользоваться электроизмерительными приборами 5) умение читать электрические схемы 6) умение ИСКАТЬ в проводке машины то, что нарисовано условными значками на схеме 6а) настоящий профи, не один год находящийся в теме в состоянии НАЙТИ ВСЁ ЧТО НАДО и бЕЗ ЭЛЕКТОСХЕМЫ проводки на автомобиль - поиском цепей ВРУКОПАШНУЮ 7) Электромонтажные навыки (увязка жгутов, их крепление и правильные подключения) совмещенное со знаниями - что можно укладывать в общие жгуты, а что лучше проложить отдельно, чтобы избежать радиопомех и наводок. А её и за 20 тысяч уже не взять - НЕТУ ИХ, настоящих А91 НОВЫХ , в упаковке. Все кончились. Я последнюю из запасов поставил в конце 2016 года (выпуск был прекращен на рубеже 2014-2015гг). Всё, что сейчас всплывает в интернете и левых магазинах - китайское ОНО. https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ Брать надо было А93 и брать С УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ. Рекомендованная минимальная цена с установкой для регионов - 11600. Это с одной блокировкой, на машину без иммобилайзера и без всяких наворотов, с которыми надо бороться, но с полноценным ЦЗ. То есть на Toyot"у 1990...2000х годов с правым рулем. Цитата:
Без обид, но мой коллега не дилетант. И не такой терпеливый, как я. Но знает и умеет он не меньше моего. Просто видит, что не за свое дело Вы взялись и сразу Вам указывает правильный вектор - как надо поступить. Без рассусоливаний, как я... Он просто СТУДЕНТАМ НЕ ПРЕПОДАВАЛ и не готов долго и нудно жевать ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ... А вот угадайте, кто у нас дилетантские вопросы задает на ровном месте и не желает ВНИКАИТЬ В ДАННЫЕ ЕМУ ОТВЕТЫ? А? Например задавая элементарные вопросы по подключению к замку зажигания. Хотя любой автоэлектрик знает, что означают цифры 30, 50, 15 на замке зажигания проЕвропейских машин... А в инструкции любой сигнализации, даже самой шлаковой - написано к каким цепям замка какие провода силового разъема подключать, но там они названы ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 , АСС, СТАРТЕР, ПИТАНИЕ. Вроде ничего сложного. Но Вы поплыли даже на этой простой задачке. Набираем в строке ГУГЛА "распиновка проводов замка зажигания ОПЕЛЬ" и ВУ А ЛЯ. Куча ссылок - читай - не хочу. А вот тут Цитата:
Предлагаю почитать вот ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 и учесть, что это "букварь". По аналогии со школой - ОСВОИВ ЕГО - Вы только только что-то понимать начнете. И худо-бедно наверное сможете наконец-то подключить сигнализацию к машине. Но не факт. Букварь не обучит поиску цепей в машине... А интернет далеко не всегда выдает правильную информацию и её надо всегда перепроверять с приборами в руках... Вы умеете ими пользоваться? Они у Вас есть? Или Вы играете в ПРОВОДОКРУТА - есть такая категория "установщиков" (якобы профессионалов), которые крутят провода по чертежу , нарытому из интернета (или того хуже - НАОБУМ), не задумываясь о том, что: а) в жгутах проводов машины нередко есть не по одному проводу с одним и тем же (или очень похожим) цветом и можно элементарно подключить не туда). б) на машинах разных годов выпуска/разных комплектаций цвета могут отличаться кардинально И это рано или поздно заканчивается дымом из проводки и/или блоков автомобиля. Дым из блока сигнализации - это даже благо в таких подходах - не так страшно и дорого... Добавлено через 16 минут Цитата:
2) настройка контроля запуска в таблице должна четко соответствовать тому, куда в проводку машины с каким сигналом подключен серо-черный. Лампа масло в мороз гаснет вообще-то раньше, чем заводится мотор по причине густения масла, даже самого жидкого - "нулевки" в поддоне... Так что или ТАХО (если Вы найдете такой АНАЛОГОВЫЙ сигнал в опеле. Наличие на доске приборов одноименного прибора еще ни о чем не говорит - инфа об оборотах может попадать в приборку по шине cAN в виде шифра) или лампа заряда, если Вам повезет найти сигнал для неё (её тоже может зажигать и гасить микропроцессор приборной доски, получая код от мозга двигателя, который определяет - есть зарядка или нет- ИЗМЕРЯЯ НАПРУГУ В СЕТИ...) Дилетантские вопросы вообще-то, на ровном месте... Когда наиграетесь вдоволь с ТОПОРОМ (и если к тому времени не сожжете ничего в машине) - найдите грамотного установщика с репутацией, устанавливающего Старлайны и его головой и руками установите в машину А93. Ну если Вам реально автозапуск нужен и что-бы работал, а не глючил...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228
![]() |
благодарю, вас с наступающим ... может есть какие-то мануалы которые Вы скидывали ранее по установке?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |