Tomahawk 9.9 как подключить автозапуск
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Аватар для dog88
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228 dog88
По умолчанию Tomahawk 9.9 как подключить автозапуск

Здорово мужики, вот я 3 дня забиваю себе мозг подключением этого автозапуска... авто опель омега а, подключение по схеме прошло нормально и охрана и обратная связь работает корректно. НО .... не могу подключить правильно желтый провод ING1 и зеленый провод ING3 и реле блокировки ... подключаю 30(постоянный +) к желтому проводу ING 1 и зеленый провод ING3 к 50 проводу на втягивающее, машина запускается, но не работает охрана и не отключается стартер .. Реле блокировки не особо точно показано в инструкции и я ее реализовал так: 85 это "-" с сигнализации 18 пинового разъема, 86 это "+" с той же сигнализации с 6 пинового разъема, 30 пин с реле это 50 провод (втягивающее) на замок зажигание порезанный и 87а (нормально замкнуто) идет на 50 провод втягивающее(стартер) порезан .. помогите пожалуйста

https://ru.files.fu/gj5qwqwx#/view/3333.jpg

https://ru.files.fu/gj5qwqwx#/view/222222.jpg

https://ru.files.fu/gj5qwqwx#/view/
429442854_4_644x461_kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya-
opel-250-rubley-zapchasti-dlya-transporta.jpg

https://ru.files.fu/gj5qwqwx#/view/1.+Motronic.jpg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1) желтый провд сигнаизации - это ЗАЖИГАНИЕ. Его надо подключать к замку туда, где ЗАЖИГАНИЕ вообще-то...
Если Вы не умеете читать электрические схемы в принципе и схемы автоомбилльной проводи в частности, то на Вашем замке:
30 - это ПИТАНИЕ. Туда надо КРАСНЫЙ толстый провод сигналки цеплять
50 - это СТАРТЕР, туда надо черно-желтый цеплять
15 - это ГЛАВНОЕ зажигание, туда надо желтый цеплять
15а (если к нему в замок подходит провод - надо зеленый цеплять и программировать, как ЗАЖИГАНИЕ) или синий и программировать как АСС - в зависимости от того -пропадает там напруга при довороте ключа в положение СТАРТ или нет...
Что касается БЛОКИРОВКИ, то в инструкции должна быть или схема или словесное описание, суть которого - ПИТАНИЕ на катушку реле (на 86 контакт по вашему описанию)надо брать С ЗАЖИГАНИЯ, а не с постоянного плюса. Иначе весь период охраны (в режиме НЗ) катушка будет под напряжением и сосать ток 100-150мА и за неделю высосет аккум под ноль, а за пару-тройку дней зимой - может подсосать до состояния НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ - стартер не крутит...

100мА=0,1А за 24 часа будет 2,4 АмперЧаса высосано из аккума (при 150мА - 3,6Ач) и это без учета потребления самой сигналкой - еще 20...30мА, магнитолой и контроллером двигателя в дежурном режиме... Дальше считайте сами...

А правильнее всего взять в руки вольтметр и им промерить - на каких провдах замка в каких положениях ключа появляется +12. Исходя из этого и цеплять провода сигналки.

Однако - очень похоже - не за свое дело Вы взялись, да еще купив не самую надежную и беспроблемную сигнализацию...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dog88
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228 dog88
По умолчанию

дак посоветовали такую взять, мол дешевый аналог старлайна, за такие деньги я из старлайна могу взять лишь а63, а скупой платит дважды ... да распиновка не та(которая выше описал), но я описал тот случай, когда автозапуск хоть как-то подает признаки жизни ... с 86 контактом я не согласен в том плане, что я + не подаю не от зажигания, ни от акб, это черно-желтый провод с 6 пинового силового разъема сигналки. Получается реле блокировки стартера дает в режиме автозапуска короткий сигнал на 50 пин стартера(втягивающего)?????

Добавлено через 14 минут

вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла?

https://ru.files.fu/xmxymsak#/view/ea974995ee55.jpg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это не аналог Старлайна, а ГОВНО КИТАЙСКОЕ!
Вы прежде чем что то покупать, консультируйтесь с умными людьми!

А63 без автозапуска.

Второе, без особых специфичных знаний в области установки сигнализаций, вы её не установите!
Тем более на это немецкое говно, как опель!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dog88
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228 dog88
По умолчанию

как полноценное охранное устройство задачи не стояло брать, тут просто автозапуск важен, а все остальное неважно ... Цели не было защитить авто, просто конфорт ... а что за спец знания в установке сигнализаций? за 10 тыр брать а91 нет смысла

Добавлено через 3 минуты

а хз с чем вы сравниваете опель, но он не так плох относительно кредитных авто + как бонус проводка оснащена различными допами, типа жк приборка, задержка паузы дворников, подкачка подвески, круиз контроль, складывается предположение что вы просто дилетант в этом. Вот угонят у вас солярис/поло, аты сидишь и думаешь и ну хрен с ним что-то выплатят по каско/осаго, и машина не вызывает никаких эмоций. А если угонят опель то ты готов растерзать гадов лишь бы ничего не произошло с твоей машиной

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
как полноценное охранное устройство задачи не стояло брать, тут просто автозапуск важен, а все остальное неважно ... Цели не было защитить авто, просто конфорт ...
А тут дело простое - что бы Вы ни хотели получить - если Вам надо, чтобы работало - надо брать ПОЛНОЦЕННОЕ устройство, которое реально будет работать. И ставить его руками и головой того, кто на этом "собаку съел", тем более - в немецкий автопром ставить.
Автозапуск гарантировано будет работать у StarLine A93. Причем даже в районе пос. Мирный за полярным кругом в минус 50,не говоря уже про более щадящие условия - минус30-минус40 где-нить под Красноярском или Томском.
Тамагоча - это не StarLine, чтоб бы вам там не пели продаваны в магазине...
Если этот ТОПОР9.9 - АНАЛОГ-копия китайской ПОДДЕЛКИ А91, то о чем говорить - это не "автомат Калашникова" (настоящая А91,которых не производят под Ленинградом-городом уже более 4 лет!!!). Это фуфло глюкавое. Нередко не работает сразу после установки даже без ошибок профессионалом, потому профи и ОТКАЗЫВАЮТСЯ их ставить или берут деньги вперед и не дают гарантий, что заработает... Или сдыхает в первые же месяцы работы перед этим вынося мозг глюками...


Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
а что за спец знания в установке сигнализаций?
1) Знание основ электротехники, как науки - законы Ома и Кирхгофа
2) знание основ радиотехники и основ электромагнитной совместимости
3) знание основ цифровой техники и цифровых сетей/шин
4) умение пользоваться электроизмерительными приборами
5) умение читать электрические схемы
6) умение ИСКАТЬ в проводке машины то, что нарисовано условными значками на схеме
6а) настоящий профи, не один год находящийся в теме в состоянии НАЙТИ ВСЁ ЧТО НАДО и бЕЗ ЭЛЕКТОСХЕМЫ проводки на автомобиль - поиском цепей ВРУКОПАШНУЮ
7) Электромонтажные навыки (увязка жгутов, их крепление и правильные подключения) совмещенное со знаниями - что можно укладывать в общие жгуты, а что лучше проложить отдельно, чтобы избежать радиопомех и наводок.

Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
за 10 тыр брать а91 нет смысла
А её и за 20 тысяч уже не взять - НЕТУ ИХ, настоящих А91 НОВЫХ , в упаковке. Все кончились. Я последнюю из запасов поставил в конце 2016 года (выпуск был прекращен на рубеже 2014-2015гг). Всё, что сейчас всплывает в интернете и левых магазинах - китайское ОНО. https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/
Брать надо было А93 и брать С УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ. Рекомендованная минимальная цена с установкой для регионов - 11600. Это с одной блокировкой, на машину без иммобилайзера и без всяких наворотов, с которыми надо бороться, но с полноценным ЦЗ. То есть на Toyot"у 1990...2000х годов с правым рулем.
Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
а хз с чем вы сравниваете опель, но он не так плох относительно кредитных авто + как бонус проводка оснащена различными допами, типа жк приборка, задержка паузы дворников, подкачка подвески, круиз контроль, складывается предположение что вы просто дилетант в этом.
Мы здесь не обсуждаем ФАРШ машин. Мы говорим о простоте или сложности внедрения в то или иное авточЮдо сигнализации. В опельках есть прикольчики, как раз связанные с "проводка оснащена различными допами" и рядом принципиальных подходов немцев к производству автомобилей...

Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
складывается предположение что вы просто дилетант в этом.
Без обид, но мой коллега не дилетант. И не такой терпеливый, как я. Но знает и умеет он не меньше моего. Просто видит, что не за свое дело Вы взялись и сразу Вам указывает правильный вектор - как надо поступить. Без рассусоливаний, как я... Он просто СТУДЕНТАМ НЕ ПРЕПОДАВАЛ и не готов долго и нудно жевать ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ...
А вот угадайте, кто у нас дилетантские вопросы задает на ровном месте и не желает ВНИКАИТЬ В ДАННЫЕ ЕМУ ОТВЕТЫ? А? Например задавая элементарные вопросы по подключению к замку зажигания. Хотя любой автоэлектрик знает, что означают цифры 30, 50, 15 на замке зажигания проЕвропейских машин... А в инструкции любой сигнализации, даже самой шлаковой - написано к каким цепям замка какие провода силового разъема подключать, но там они названы ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 , АСС, СТАРТЕР, ПИТАНИЕ. Вроде ничего сложного. Но Вы поплыли даже на этой простой задачке.
Набираем в строке ГУГЛА "распиновка проводов замка зажигания ОПЕЛЬ"
и ВУ А ЛЯ. Куча ссылок - читай - не хочу.
А вот тут
Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
Вот угонят у вас солярис/поло, аты сидишь и думаешь и ну хрен с ним что-то выплатят по каско/осаго, и машина не вызывает никаких эмоций. А если угонят опель то ты готов растерзать гадов лишь бы ничего не произошло с твоей машиной
я вообще не понял - у кого и что угонят, если мы тут про автозапуск говорим... А не про защиту от угона. Или я что-то пропустил? А?

Предлагаю почитать вот ЭТО
http://www.ultrastar.ru/24884

и учесть, что это "букварь". По аналогии со школой - ОСВОИВ ЕГО - Вы только только что-то понимать начнете. И худо-бедно наверное сможете наконец-то подключить сигнализацию к машине. Но не факт. Букварь не обучит поиску цепей в машине... А интернет далеко не всегда выдает правильную информацию и её надо всегда перепроверять с приборами в руках... Вы умеете ими пользоваться? Они у Вас есть? Или Вы играете в ПРОВОДОКРУТА - есть такая категория "установщиков" (якобы профессионалов), которые крутят провода по чертежу , нарытому из интернета (или того хуже - НАОБУМ), не задумываясь о том, что:
а) в жгутах проводов машины нередко есть не по одному проводу с одним и тем же (или очень похожим) цветом и можно элементарно подключить не туда).
б) на машинах разных годов выпуска/разных комплектаций цвета могут отличаться кардинально
И это рано или поздно заканчивается дымом из проводки и/или блоков автомобиля. Дым из блока сигнализации - это даже благо в таких подходах - не так страшно и дорого...

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение

вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла?

https://ru.files.fu/xmxymsak#/view/ea974995ee55.jpg
1) Вы нашли? Ну слава богу. А я Вам словесное описаниие писал - что-куда-зачем... Одно с другим сравнить религия не позволяет?
2) настройка контроля запуска в таблице должна четко соответствовать тому, куда в проводку машины с каким сигналом подключен серо-черный. Лампа масло в мороз гаснет вообще-то раньше, чем заводится мотор по причине густения масла, даже самого жидкого - "нулевки" в поддоне...
Так что или ТАХО (если Вы найдете такой АНАЛОГОВЫЙ сигнал в опеле. Наличие на доске приборов одноименного прибора еще ни о чем не говорит - инфа об оборотах может попадать в приборку по шине cAN в виде шифра)
или лампа заряда, если Вам повезет найти сигнал для неё (её тоже может зажигать и гасить микропроцессор приборной доски, получая код от мозга двигателя, который определяет - есть зарядка или нет- ИЗМЕРЯЯ НАПРУГУ В СЕТИ...)
Дилетантские вопросы вообще-то, на ровном месте...
Когда наиграетесь вдоволь с ТОПОРОМ (и если к тому времени не сожжете ничего
в машине) - найдите грамотного установщика с репутацией, устанавливающего Старлайны и его головой и руками установите в машину А93. Ну если Вам реально автозапуск нужен и что-бы работал, а не глючил...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dog88
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228 dog88
По умолчанию

ой ой, сколько воды, сразу видно что вы преподавали. Я проводку своей машины неплохо знаю. Видимо просто дефект сигналки. А 15 и 30 и 50 вполне могу отличить. Я не схемотехник, но технарь, а значит я могу соорентироваться и найти различные справочники. Да из-за недальновидности я взял топор. Но и за 11500 автозапуск нахер не нужен. За 11500 я лучше сам буду бегать до машины прогревать.Понимаете, что не нужно платить хренову кучу денег, чтоб сигналка дистанционно сначала подала сигнал на 15 зажигание и кратковременно подала питание на 50 провод втягивающего. Не стоит меня учить что такое рейстал или дорейстайл, плавали знаем. Но если вы немного разберетесь, то в проводке не кардинально отличаются в машине одной марке разных годов. В основном модернизация идет с ЭБУ. Да хочу заметить мы не касаемся CAN-подключения. Значит не стоит меня пугать разными проводами. В моей машине 2 изменения было сделано в 90г переход на мотрон 1.5 и немного другая топливная разводка форсунок с попарно-параллельного на фазированный, так что опять мимо. Я просто прошу некое клеше, которое вы предоставили в плане желтого-15, зеленого-15а и синего пустой или асс в зависимости от программы. Не стоит говорит какая сигналка это гавно. Потому что априори китайское все гавно идет. Мы работаем с материалом которое есть.
ДА по поводу вашего коллеги, мне кажется вы лукавите, потому что мы обсуждали сигнализацию, а он лезит в марку машин. Это простите по-другому так и называется. Когда мастер берет машину в работу, а потом говорит "Я не могу поставить сигналку потому что это опель оруууууууууу, покрикиваю с такого комента. За справочники спасибо и FAQ. Да и по поводу так называемых фишек немецких авто я так и не получил ответа. Я могу заметить что немцы очень рационально подходят к проводке и если даже машины бедной комплектации, то проводка оснащена и всеми разъемами, которые вдальнейшем будут нужны для установки допов.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну тогда Удачи. И смелее - всё у Вас получится. Может не сразу, но получится, я уверен.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dog88
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщения: 10
Репутация: -228 dog88
По умолчанию

благодарю, вас с наступающим ... может есть какие-то мануалы которые Вы скидывали ранее по установке?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По "топорам" у меня только один мануал - БЕЗЖАЛОСТНАЯ АМПУТАЦИЯ. Я установщик и проблемы с клиентами мне не нужны.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра